iphone child click at this page list of cell phone tracking software sms sotto controllo flexispy spy phone software exposed
ЯКОНТО / YACONTO

ЯКОНТО / YACONTO
Предприятия ЯКОНТО / YACONTO
АТОММАШ / ATOMMASH / Волгодонск
САЛЮТ / SALUT / ВЗРТА / Волгодонск
Комплексная программа ЯКОНТО
Черноморский торговый порт ЯКОНТО
Туапсинская военно-морская база
Программы и проекты XXI века
Информационное обозрение ЯКОНТО
Разное о главном ЯКОНТО
Информация к размышлению
Лжеинвесторы и лжепартнёры - ОПГ
Фотоальбом ЯКОНТО / YACONTO
Карта сайта ЯКОНТО / YACONTO
КОНТАКТЫ
05.07.2010 – Утечка или добыча ?
Российское ОАО «НК «Роснефть» и американская Корпорация «Шеврон» (Chevron) 17.06.2010 подписали соглашение о разработке месторождений нефти на шельфе Чёрного моря. Компании совместно займутся её поиском, разведкой и разработкой. В присутствии Премьер-министра России Владимира Путина подписи под документом поставили Главы Компаний Сергей Богданчиков и Джон Уотсон. Речь идёт о совместной разработке ЗападноЧерноморского лицензионного участка, который включает месторождение «Вал Шатского». На участке планируется пробурить две поисковоразведочные скважины. Одна из них называется «Северочерноморская», расположенная в 200 км от Новороссийска. Вторая скважина под названием «Мария» находится севернее Туапсе. Ресурсы лицензионного участка составляют 858 миллионов тонн нефти, с учётом рисков 180 миллионов тонн. В целом, перспективные ресурсы участка предварительно оцениваются в 4,6 миллиарда баррелей нефти.
       Казалось бы, проделана большая работа в интересах заинтересованных в ней сторон. Но дело в том, что на протяжении десятилетий органы власти «с пеной у рта» уверяли не только жителей города Туапсе, но и Граждан всей России, что в районе Туапсе нет никакого месторождения нефти. А что касается нефтяных пятен на поверхности земли и нефтяной линзы на море в районе Туапсе, то это, якобы, утечка нефти из трубы. Правда при этом не афишировалось, что на территории нефтебазы в городе Туапсе круглосуточно работали глубинные насосы, которые тогда непонятно что качалине то утечку нефтепродуктов из трубопровода, не то сырую нефть из неподконтрольных Государству скважин для «развития» теневой экономики, а может быть то и другое вместе взятое ?
       Далеко не случайно Министр транспорта России Игорь Левитин «с большим усердием» отстаивает интересы предприятий города Туапсе, которые участвуют в транспортировке, хранении и переработке нефти. Если рассматривать с позиций Государства, то Левитин выглядит неким «патриотом Родины». Но это совсем не так. Своими действиями Левитин прикрывал то, что не должно было знать Общество. Сам Левитин не мог не знать о наличии нефти в районе Туапсе. На протяжении длительного времени шла целенаправленно спланированная дезинформация и оболванивание Граждан страны, непосвящённых «в тему». Для этого были широко задействованы подконтрольные и зависимые СМИ (включая ряд сайтов в интернете), которые, зная какая роль им отводится, писали обо всём, что угодно, кроме информации о месторождении нефти в Туапсе. Но именно реализация уникальной Комплексной программы «ЯКОНТО» привела бы к расследованию крупномасштабного государственного преступления, в котором не заинтересованы «должностная элита» и их партнёры по монопольному бизнесу. Поэтому очень активно делается всё, чтобы не допустить реализацию перспективной Программы.
       Должность Министра позволяет Левитину осуществлять то, что от него требуют лица, посадившие его «в это кресло». И чтобы оправдать доверие перед «благодетелями», это «существо» с большим усердием отрабатывает перед ними «свой долг», не забывая при этом «о личных выгодах». Что будет с Россией Левитина, его «партнёров» и их «покровителей» не интересует. К каким тяжелейшим последствиям все они и им подобные «особи» привели некогда Великую и могущественную Державу, описано в главном обозрении: ЯКОНТО / YACONTO и в других разделах сайта www.yaconto.ru.
       До протекционного назначения Игоря Левитина весной 2004 года Министром транспорта России он был заместителем Генерального директора ЗАО «Северстальтранс», являвшегося акционером ряда предприятий, в том числе и владельцем 69,4% акций Туапсинского морского торгового порта (ТМТП). В «Северстальтрансе» с 1996 года Левитин курировал транспортное машиностроение, железнодорожные перевозки и работу морских портов. Через несколько месяцев после «триумфального вхождения» Игоря Левитина в Правительство России с получением «вотчины в пользу протектората» на явный откуп, «Северстальтранс» продал «Новолипецкому металлургическому комбинату» (НЛМК) свой пакет акций ТМТП. Поэтому можно ли поверить тому, что акционер ряда предприятий Левитин якобы ничего не знал о наличии нефтяной линзы в акватории ТМТП и о её нелегальном сборе «некими коммерческими структурами» ? Это «тайна покрыта мраком» но «всё тайное становится явным».
       «Шнурки от ботинок» есть принадлежность к ботинкам, а кому принадлежат сами ботинки, при большом желании всегда может стать известным. Не случайно Левитину отведена роль «смотрящего» в Минтрансе России по обслуживанию интересов тех, кто пролоббировал его «назначение» в 2004 году на должность министра и «пролонгацию» в 2008 году на второй срок. Именно поэтому и не случайно к этой «марионетке» приставили ушлых заместителей и руководителей департаментов, которые, как правило, являлись доверенными лицами в «Высших эшелонах власти» или их родственниками.
       Через них-то и осуществлялись «чудеса в решете» с огромными бюджетными средствами, ответственности за неэффективное и нецелевое использование которых никто из них по Закону так и не понёс. Этой «номенклатурной элите», кроме как очередного повышения по службе при ротации кадров, ничего не грозит. «Должностная элита» живёт по своим установленным правилам и понятиям, где принцип «личной преданности» полностью заменяет организаторские способности и деловые качества, которые вообще не рассматриваются и не учитываются. И это происходит в стране, объявившей об избрании демократического пути развития с рыночной экономикой. О «другой стороне медали» деятельности лицемерного Левитина известно не мало, хотя она тщательно скрывается от Общества как самим «фигурантом», так и его подельниками и покровителями. Циничное поведение «особи» при публичном общении с Президентом России Дмитрием Медведевым вызывает отвращение.
       Для чего же эту «особь» так активно прикрывают в Правительстве России ? Что, на Игоре Левитине «свет клином сошёлся» ? Или этого «бесценного работника» в стране больше некем заменить ? Если бы Министерство транспорта России возглавил Сергей Шишкарёв, который в настоящее время является Председателем Комитета по транспорту Государственной Думы РФ, то в его лице действительно увидели бы умного, энергичного и целеустремлённого потенциального Министра. К тому же ему незачем «занимать ума» у лживого Левитина. Шишкарёв в состоянии провести реформу Минтранса России в соответствии с требованием времени и реалий. Но тогда немалому числу сотрудников министерства пришлось бы покинуть свои насиженные высокодоходные «хлебные места», а возможно и переместиться после конфискации у них «нажитого непосильным трудом» имущества в «места не столь отдалённые».
       В Письме ООО «ЯКОНТО» Президенту России Владимиру Путину (исх. №80116-1 от 16.01.2008) на странице 26 размещена компрометирующая информация: «В материалах «выездного заседания» Комиссии от 21.03.2007 приведены сокрытые от расследования данные о наличии в акватории Туапсинского морского торгового пора нефтяной линзы, из которой было собрано 1,5 миллиона тонн нефти, а откуда она появляется, кто её присваивает, по каким ценам продаёт и куда отправляет это замалчивается». … «Не учитываемая Государством нефть, которую более 30 лет «собирают» из нефтяной линзы, а также качают на территории ООО «РНТуапсенефтепродукт» 16-ю насосами, является госсобственностью, поэтому она должна добываться только через ОАО «НК «Роснефть» и перерабатываться на ООО «РНТуапсинский нефтеперерабатывающий завод», а затем реализовываться, принося доходы Государству, акционерам, городу Туапсе и Туапсинскому району, обеспечивая их единое социально-экономическое развитие».
       Интересным фактом явилось нежелание членов Комиссии Совета Федерации РФ по национальной морской политике участвовать в «организации официального расследования» предоставленных ей и озвученных на «выездном заседании» в городе Туапсе 21.03.2007 материалов по хищению у Государства на протяжении десятилетий сырьевых ресурсов в особо крупных размерах. На этом «представлении», больше напоминающем «шоу», а не «выездное заседание», было принято решение не поддерживать реализацию нужной для социально-экономического развития региона и полностью финансируемой западными инвесторами негосударственной Комплексной программы «ЯКОНТО» по строительству в Туапсинском районе «Черноморского торгового порта ЯКОНТО» и созданию Туапсинской военно-морской базы (ТВМБ) с их единой производственной, транспортной и социальной инфраструктурой.
       Так называемое «выездное заседание» Комиссии под председательством Вячеслава Попова, прикрывавшее теневую деятельность «должностной элиты» и их «партнёров по монопольному бизнесу», проходило с грубейшими нарушениями Закона, описанными в Письме ООО «ЯКОНТО» Председателю Совета Федерации РФ Сергею Миронову (исх. №1-70416 от 16.04.2007). О многом говорит и тот факт, что «сенатор» Попов, скомпрометировавший себя своими неадекватными действиями 12.08.2000, будучи в должности Командующего Северным флотом России при гибели во время учений Атомной подводной лодки К141 «КУРСК» со всем экипажем, готов выслуживаться сегодня перед «привилегированной кастой должностной элиты», лакейски обслуживая их интересы.
       Участие в реализации Комплексной программы «ЯКОНТО» западных потенциальных инвесторов и стратегических партнёров предусматривалось согласно Перечню проектов «ЯКОНТО» от 04.11.2006, в котором не включалось создание Туапсинской военно-морской базы (ТВМБ), указанной в Перечне проектов «ЯКОНТО» от 09.05.2005. Это существенно облегчало ведение переговоров ООО «ЯКОНТО» с представителями ведущих мировых компаний по вопросам финансирования Комплексной программы «ЯКОНТО». При этом было достигнуто полное взаимопонимание того, что экономическая эффективность коммерческих проектов Перечня будет только при реализации его социальной составляющей, как неотъемлемого части всей Программы.
       Ловкие и хваткие до чужих идей хитроумные и лицемерные карьеристы и авантюристы всех мастей и рангов в структурах государственных органов власти и управления изначально оценили уникальность не имеющей аналогов Комплексной программы «ЯКОНТО». Предварительно смешав с грязью и обезличив Программу, ушлые проходимцы без зазрения совести преподнесли Высшему руководству страны присвоенное ими под видом «своих наработок». За своё «усердие и нелёгкий труд» вся эта мерзость и сволочь получила похвалу, благодарность и вознаграждение. Весной 2006 года Президент России Владимир Путин публично заявил об участии России в проведении Международных XXII Зимних Олимпийских игр «СОЧИ2014», однако достаточно проанализировать Перечень проектов «ЯКОНТО» от 09.05.2005 с документами и материалами, чтобы понять, что основой идеи «политического проекта» по проведению в СОЧИ спортивных мероприятий является Комплексная программа «ЯКОНТО».
       Перенос железной дороги с Черноморского побережья на 311 км от берега между городами Туапсе Адлер за счёт строительства нового участка с мостами и туннелями обеспечит высвобождение ценной прибрежной полосы для развития на Чёрном море индустрии курортно-оздоровительного и спортивно-туристического бизнеса. Строительство платного современного автобана параллельно новой железной дороге (с очень приемлемыми расценками) от города Горячий Ключ до границы с Грузией в обход всех населённых пунктов обеспечит вывод более 90% транзитного автотранспорта с федеральной автомобильной дороги Туапсе Сочи (М27), тем самым обеспечив проезд по побережью Чёрного моря исключительно в интересах отдыхающих и спортсменов (включая велоспорт).
       Строительство современной комфортабельной монорельсовой дороги взамен разобранной старой железнодорожной ветки на Черноморском побережье также будет способствовать увеличению числа отдыхающих на курортах Краснодарского края. Эта дорога с частыми остановками должна проходить по побережью от границы с Грузией до города Геленджик и служить массовым транспортным средством как для отдыхающих, так и для самих жителей региона, позволяя без препятствий и за умеренную плату свободно перемещаться вдоль берега моря. Для отдыхающих монорельсовая дорога будет являться и экскурсионным маршрутом по побережью.
       От развития транспортной инфраструктуры зависит и развитие индустрии курортного бизнеса. Поэтому строительству новой железнодорожной ветки и автомагистрали в Комплексной программе «ЯКОНТО» отводится очень важное значение. К тому же, крупный «Порт ЯКОНТО» без современной железной и автомобильной дороги не сможет работать с максимальной эффективностью. Важное значение в Программе отводится также и строительству объектов энергетики за счёт использования воды, газа, ветра и солнца. От себестоимости электроэнергии зависят цены услуг курортного бизнеса, приток туристов и, следовательно, развитие курорта в целом. Более подробная информация изложена в Пояснительной записке «ЯКОНТО» от 09.05.2008 и в Дополнении от 03.02.2009.
       Анализ причин активного противодействия реализации Комплексной программы «ЯКОНТО» лишь подтверждает её уникальность. Поэтому, в целях захвата Программы, востребованной экономиками региона, края и страны в целом, её пытались дискредитировать, блокировать, раздробить и присвоить те, кто имеет «доступ к телу» и может, «обслуживая» его, дезинформировать и «навешивать лапшу на уши». Но пока их планы идут наперекосяк. Кроме как «наушничать» высшему руководству страны и злобно поливать грязью ООО «ЯКОНТО» через продажные СМИ и интернет, они ничего толком не умеют. Для успешной реализации благого дела нужно обладать организаторскими способностями и верой, а у таких как Левитин, Чуб (бывший Губернатор Ростовской области) и им подобных «особей» интерес заключается только в личной наживе и обогащении.
       Уникальность Программы во взаимосвязи всех её проектов, которые являются составляющими решения целого комплекса задач по социально-экономическому развитию региона. Однако огромная армия чиновников в основном обслуживает только интересы «правящей элиты» и их «партнёров по монопольному бизнесу». В итоге, от беспредела коррупционеров страна сегодня пожинает «горькие плоды». Но «это ещё цветочки ягодки будут впереди», и тогда никакие «Силиконовые долины» уже не спасут экономику России от краха.
       Пренебрежительное и лицемерное отношение «должностной элиты» к Гражданам собственной страны видно не вооружённым глазом. Следствием чиновного произвола стал выезд из России более 800 тысяч учёных и высококвалифицированных специалистов, которые очень востребованы на Западе. Зато Высшее руководство Государства убедительно приглашает и с нетерпением ожидает переезда в Россию учёных из-за рубежа. И как же всё это понимать ? В статье «Будущее из прошлого» (от 15.06.2010) раздела «Информационное обозрение ЯКОНТО» и в статье «Об экономических форумах и реформах в России» (от 23.06.2010) раздела «Разное о главном ЯКОНТО» на сайте www.yaconto.ru частично даётся интерпретация происходящему в стране. Поэтому, пока во власти или рядом с ней будут находиться такие лица, как Игорь Левитин, Виктор Христенко, Сергей Кириенко, Анатолий Чубайс, Владимир Чуб, Александр Степанов и целый ряд других «деятелей» развитие России обречено на провал.
       Вопрос не только в том, что «они провалили» действительно нужные в России экономические реформы, но и в том, что они от этого лично «поимели», каковы их «состояния», в чём конкретно это выражается и в каких суммах измеряется ? Высшему руководству Государства следует дать поручение надлежащим службам официально обнародовать в интернете все «реальные», а не «фиктивные» лишь для отвода глаз, данные о состояниях чиновников, без исключения по рангам и категориям, их родных, родственников и доверенных лиц, на кого могла быть записана собственность чиновников. Для этого необходимо очень активно привлекать к сбору информации правоохранительные органы и спецслужбы так, как это делают в цивилизованных странах с развитыми экономиками. И те чиновники, которые не смогут доходчиво подтвердить природу происхождения полученного ими «наследства» и «нажитого непосильным трудом», должны подлежать незамедлительному увольнению, а на самих их возбуждаться уголовные дела с последующей конфискацией незаконно нажитого и приобретённого.
       Сегодня Высшее руководство страны старается сделать всё от неё зависящее, чтобы Россию приняли во Всемирную Торговую Организацию (ВТО). Но ещё 2008 году перед началом мирового финансового и экономического кризиса «российская правящая элита» и их «лицемерные лизоблюды» в официальных СМИ публично заявляли, что России в ВТО делать нечего она и без ВТО проживёт. В большой политике и на высоком уровне такими опрометчивыми и недальновидными словами разбрасываться не следует. К тому же это словоблудие имело место в период небывалого взлёта цены нефти на Мировых рынках. Поэтому, «не плюй в колодец пригодится воды напиться».
       Без интеграции в Мировую экономику ни одно цивилизованное Государство не может нормально развиваться. Установленные правила игры в ВТО должны неукоснительно соблюдаться всеми её участниками. И то, что некоторым странам, которые хотят вступить в ВТО, не нравится свод её правил, лишь только свидетельствует о несоответствии развития экономик этих стран Мировым стандартам и требованиям. К их числу «пока» относится и Россия, экономика которой находится в очень удручающем состоянии по вине «реформаторов» 1990-х годов и их «преемников». ВТО это не только цивилизованные потребительские рынки товаров и услуг в масштабах планеты, но и барометр социально-экономического развития входящих в неё Государств, стремящихся к гарантированной стабильности, предсказуемости и к прогрессу человечества.
       Российский народ пугают через официальные СМИ «страшилками» стандартов образа жизни в США. Но почему-то Граждане США не стремятся уехать в Россию на постоянное место жительства так, как Граждане России в США. А если кто-то из-за «Океана» и мечтает о «райской жизни» в России, то или по незнанию, или захотелось «острых ощущений», или умом тронулся других вариантов пока нет. Когда видишь, как в США обычные торговые предприятия выбрасывают в мусорные контейнеры просроченные на день продукты питания в ненарушенной герметичной упаковке и ещё пригодные к употреблению, то поражаешься контрасту в сопоставлении с Россией. Даже в супермаркетах и гипермаркетах Москвы занимаются перештамповкой и переклейкой даты изготовления просроченных продовольственных товаров. А о качестве ряда продуктов питания говорить вообще не приходится они не то что «оставляют желать лучшего», а просто не пригодны для употребления человеком в пищу. И что тогда после этого ожидать в других регионах России ?
       Кого конкретно российскому народу нужно благодарить за такое «счастье», которое он получил в результате «двадцатилетних реформ и экспериментов» над собой ? И с таким «наследством» Россия намеревается войти в ВТО ? Однако, как ни странно может показаться, но именно от принятия России в ВТО выиграют многие её участники, так же как и сама Россия, которой нужно будет соблюдать все Международные правила торговли, являющейся двигателем экономики любого Государства. Но так как большинство российских Граждан живут в нищете и терять им вообще нечего, то они-то в первую очередь и выиграют от вхождения России в ВТО, а проиграют от вхождения «должностная элита» и их партнёры по монопольному бизнесу, поэтому они хотят иметь для себя преференции.
       Крупному западному бизнесу и капиталу не интересны как равноправные партнёры те дельцы, кто задушил экономику собственной страны своими же руками путём уничтожения промышленности, сельского хозяйства и науки. Такие дельцы будут оставаться в «вечных шестёрках», хотя они пока ещё рассчитывают с присущей им наглостью и нахрапитостью стать «Властителями Мировой экономики». Но иллюзорная удача им будет сопутствовать только до определённой поры.
      
Президент ООО «ЯКОНТО» Сергей Якунин

 
23.06.2010 – Об экономических форумах и о реформах в России
Российскому руководству, вероятно, более чем кому-либо другому известно о реальном состоянии дел в экономике страны. Поэтому оно всеми средствами стремиться привлечь как можно больше зарубежных инвестиций в Россию для подъёма её отраслей. Ежегодно в начале лета стали проводиться Международные экономические форумы в Санкт-Петербурге, а в начале осени – Международные инвестиционные форумы в Сочи. Названия форумов не меняют сути, так как они призваны решать для страны только одну главную задачу – привлекать зарубежные инвестиции. К сожалению, проведённые мероприятия пока не дали ожидаемых результатов, на которые очень рассчитывали их организаторы. Общая сумма подписанных соглашений за период проведения всех вместе взятых форумов очень скромна для масштабов экономики России, в отличие от инвестиций в другие страны. Например, Китай сумел создать такой благоприятный инвестиционный климат, что за очень короткие сроки огромные финансовые средства были привлечены в различные области реального сектора его экономики и дали свои положительные результаты. И это несмотря на то, что у Китая нет таких богатейших природных ресурсов и полезных ископаемых как в России.
       Так почему же общий объём инвестиций в российскую экономику, согласно подписанным на форумах соглашениям, намного ниже ожидаемых ? К тому же подписанные контракты касаются преимущественно добычи, переработки и транспортировки сырьевых ресурсов и полезных ископаемых, в экспорте которого крайне заинтересован Запад. Такие контракты можно заключать и без проведения Международных форумов, так как развитие экономик любого Государства идёт благодаря увеличению потребления энергоносителей. А если говорить прямо, то все подписанные на форумах ключевые соглашения готовились заранее и предварительно были уже согласованы до проведения форумов, где их подписание носило только чисто формальный характер - лишь для придания видимой важности и престижности этим форумам.
       Достаточно внимательно просмотреть состав участников форумов (не считая его организаторов, руководства страны и их одних и тех же «деловых партнёров»), чтобы убедиться в том, что большинство предпринимателей, участвующих в форумах, смотрят на них как на возможность спасения своего бизнеса от краха. А «шила в мешке не утаишь», так как в целом финансово-экономическое положение бизнеса в России заставляет желать много лучшего. К сожалению, российские Законы и чиновники не защищают малый и средний бизнес от разорения и рейдерских захватов предприятий в интересах криминального бизнеса и прикрывающих его коррупционеров. Какое после этого партнёрство может предложить российская действительность потенциальным, а не подставным «сформированным властью» за рубежом инвесторам ? Далеко ходить не надо. Очень наглядным примером тому является Ростовская область, где с 08.10.1991 до 14.06.2010 безраздельно и властно «княжил» Губернатор Владимир Чуб. Во что этот «ростовский небожитель» и его «вассалы» превратили некогда процветающий регион на Юге России, и как коррумпированные чиновники на федеральном уровне активно прикрывали преступную деятельность в Ростовской губернии частично описано в материалах разделов сайта www.yaconto.ru.
       Высшее руководство России провозгласило главной целью демократическое развитие Государства с рыночной экономикой. Но в этом случае Граждане России вправе знать всё о реальном состоянии дел в экономике страны и о путях её дальнейшего развития, в том числе о её природных ресурсах и полезных ископаемых, являющихся общенациональным достоянием России и её народов. Сегодня лишь краткая «завуалированная» информация «проскальзывает» в официальных СМИ и в интернете. А надо, чтобы раскрывалось содержание всех подписанных соглашений подконтрольными Государству компаниями естественных монополий как с российскими, так и с зарубежными партнёрами. Все Граждане России имеют право владеть достоверной информацией об их эффективности для Государства и Общества, а также знать, какую сумму прибыли приносит экспорт нефти и газа, как расходуется прибыль компаниями естественных монополий, какая часть (удельный вес) прибыли поступает в бюджет Государства в виде налогов и как само Государство распределяет эти доходы в Обществе. 
       Официальные СМИ, подконтрольные «российской должностной элите», по явному указанию «свыше» без церемоний принялись активно «вещать в массы» о том, что цена одной долларовой купюры США, якобы, не превышает «трёх центов», то есть стоимости затрат на её изготовление. Но подавляющей массе Граждан России, еле-еле сводящих концы с концами и перебивающихся от зарплаты до зарплаты, а то и вообще зависящих от случайных заработков, – абсолютно всё равно, сколько стоит доллар. Тогда возникают вполне резонные вопросы. Почему раньше этого никто из российского руководства не знал ? Или всё же знали и, не смотря на это, сами же распродавали за «мифическую зелёную бумагу» достояние бывшей некогда могущественной на Планете Империи под названием Советский Союз. Тогда почему за это государственное преступление никто из должностных лиц и их пособников не понёс заслуженного сурового наказания ? А может быть дело совсем в ином, и «правящая элита» начала готовить народ к тому, что российский рубль должен обвалиться, а виноватым в этом окажется «доллар» ?
       Ещё в 1990-х годах «российская правящая элита» и её партнёры по монопольному бизнесу своими же руками создали прямую зависимость экономики страны и бизнеса от доллара США. Но самым интересным является то, что сегодня их «преемники», поливая грязью «зелень», лихорадочно стремятся к привлечению её в Россию как инвестиции без ограничения в объёмах. Если доллар так уж и плох то, кто заставляет «российских монополистов» покупать его в огромных количествах ? Кто заставляет гордость России, крупнейшую нефтегазовую компанию ОАО «Сургутнефтегаз» держать на балансе более 30 миллиардов долларов США ? По чьему распоряжению Россия аккумулировала более 300 миллиардов долларов США ? Для чего истеричные российские СМИ «с пеной у рта» поносят доллар, для кого вообще устраивается это «шоу» и чей заказ выполняют эти «марионетки» ? Если доллар и вправду обречён на крах, то номинирование активов России в долларах США является антигосударственным преступлением, сопоставимым по масштабам с умышленным банкротством АООТ «Атоммаш». И таких обоснованных вопросов к Высшему руководству России может оказаться очень много. Ясно только одно, что за всем этим стоят «кукловоды», которые подвели экономику России к краху, а сегодня «за свои грехи» ищут в долларе «козла отпущения».
       Но есть и другие причины у ненависти «сильных мира сего». Некие «российские очень влиятельные лица» по совету «доброжелателей» через своих «доверенных лиц» разместили в США огромные тайные вклады в якобы доходные ценные бумаги. А эти бумаги оказались «мыльными пузырями», и когда они лопнули, то от вложений не осталось даже «мокрого места». Вот и пришлось могущественным в России коррупционерам «проглотить горькую пилюлю» и «пролететь как фанера над Парижем». Публично заявить об этом означало для них раскрыть свою «закулисную деятельность» по отношению к России и её Гражданам, и тем самым разоблачить самих себя. Поэтому «желчь», которая переполняет «Высокопоставленных особ», видна невооружённым глазом знающих об этом узком круге лиц.
       Ответ на многие вопросы прост – монополия сросшейся власти и бизнеса в России, не способная развивать экономику страны без продажи нефти и газа, как основного источника личных доходов, ищет «крайнего во всех своих смертных грехах», отводя эту роль доллару США. Если реальная стоимость доллара им была хорошо известна ещё задолго до кризиса мировой финансовой системы, то почему же они ничего не предложили дельного для его укрепления как мировой валюты ? Разбалансированная «должностной элитой» и их партнёрами по монопольному бизнесу экономика России не даёт возможность рублю стать привлекательной валютой, которая имела бы устойчивый и ёмкий спрос на мировых финансовых рынках. И это при том, что у российского рубля имеются все реальные возможности опираться на богатейшие в Мире природные ресурсы и полезные ископаемые. При плановой экономике в СССР цены на товары и услуги устанавливались и строго контролировались Государством. В российских рыночных условиях цены фактически свободны от влияния Государства и подвержены колебаниям. Однако, преднамеренный развал отечественной промышленности и сельского хозяйства привели цены на потребительские товары и услуги на рынках России в полную зависимость от цен на внешних рынках.
       Высшему руководству России необходимо в срочном порядке начать кардинальную реформу государственных органов власти и управления с сокращением чиновников в четыре раза. Намерение сократить бюрократов на 20% не даст стране должного эффекта, кроме траты времени и головной боли. К тому же, под такое сокращение однозначно попадут и те чиновники, которые в действительности очень необходимы в структурах государственных органов власти и управления. Это всё равно, что реформировать МВД путём ликвидации транспортной милиции в такой огромной по территории стране как Россия, и тем самым нанести ей ещё больший вред. А так называемые «блатные» останутся на своих «доходных» местах и будут ещё с большим усердием «обирать» страну и Граждан. Кадровая реформа в стране с рыночной экономикой должна быть очень решительной и масштабной, вот тогда действительно будет достигнут необходимый эффект, который принесёт Обществу ощутимую пользу. Неисполнение, некомпетентность, хамство, умысел, волокита и «само бездействие» чиновников надо в обязательном порядке рассматривать как доказательство их несоответствия служебному положению и немедленно увольнять. К проведению кадровой реформы ни в коем случае нельзя допускать самих бюрократов, иначе реформа неизбежно потерпит полный провал. Только тогда понятие Дмитрия Медведева: «умная экономика» приобретёт для Государства и Общества смысл и не будет таким же посмешищем, как пустая фраза Леонида Брежнева: «экономика должна быть экономной».
      
Президент ООО «ЯКОНТО» Сергей Якунин

 
04.05.2010 – Будет ли в России «Дом Федерального Собрания» ?

Значение Федерального Собрания России как органа власти, представляющего интересы регионов страны, трудно переоценить. Но эффективность его работы на благо российского народа можно и нужно существенно повысить. Для этого необходимо каждому народному избраннику нижней и верхней палаты Федерального Собрания создать надлежащие условия для законотворчества. Здания Государственной Думы России в Москве на улице Охотный ряд, дом 1 и в Георгиевском переулке, дом 2 (где был Госплан СССР) и главное здание Совета Федерации России в Москве на улице Большая Дмитровка, дом 26 (где был Госстрой СССР) не соответствуют современным нормативам для деятельности Федерального Собрания, депутаты которого имеют статус, юридически приравненный к статусу федеральных министров (но не фактически). Большая часть помещений в указанных зданиях годятся лишь для нахождения в них депутатов и сенаторов ФС России, многие из которых ютятся в одном небольшом кабинете с одним, двумя и даже с тремя помощниками. Даже если гипотетически представить, что за счёт объединения и укрупнения регионов Российской Федерации число депутатов в Государственной Думе сократится с 450 до 300, а число сенаторов в Совете Федерации сократится до 120, то помещений всё равно не хватит для нормальной работы.

Высший законодательный орган власти страны, так же как Администрация Президента России и Правительство России, должен размещаться в хорошо оснащённом комплексе, обеспечивающем условия для эффективной законотворческой деятельности. В Москве есть возможность построить единый современный комплекс для нижней и верхней палаты Федерального Собрания России, в котором каждому депутату и сенатору будет выделен целый блок из очень удобных помещений, включающий кабинет для депутата или сенатора, отдельные помещения для их помощников и комнаты отдыха. При этом нужно учитывать, что многие помощники являются высококвалифицированными специалистами, и на них лежит немалая ответственность за подготовку и проработку документов для рассмотрения Федеральным Собранием. Поэтому помощники тоже должны иметь достойные условия для плодотворной деятельности, включая помещения, оснащённые самой современной оргтехникой, и доступ к информации, запрошенной ими в государственных интересах.

В кварталах нового единого комплекса зданий Федерального Собрания должны быть и жилые дома с комфортными служебными квартирами для проживания депутатов и сенаторов. Время их прохождения от жилой квартиры до своего кабинета в центральном офисе не должно превышать 15 минут. В этом случае будет достигнута значительная экономия времени, которое ежедневно тратится на проезд в служебном автомобиле, а использование служебного автотранспорта будет сведено к минимуму. В единый комплекс Федерального Собрания войдут: подземная автобаза Федерального Собрания; здания экспертно-аналитического центра, пресс-центра, конгресс-зала и офисов для всех политических партий, прошедших в Парламент; гостиничный комплекс; комплекс общественного питания, состоящий из столовых, закусочных, кафе и ресторанов; спортивно-оздоровительный центр с бассейном; розничная торговля и так далее. Всё перечисленное существенно повысит эффективность законотворческой деятельности Федерального Собрания и его ответственность перед народом.

В Москве имеются территории, на которых можно построить единый современный комплекс Федерального Собрания России. Технически это возможно, но требуется политическое решение высшего руководства государства. Это касается и подведения всех необходимых коммуникаций, автономного энергоснабжения и транспортной инфраструктуры города. К тому же Федеральное Собрание – это публичная организация, активно посещаемая многочисленными гражданами со всей России. Поэтому строительство комплекса Федерального Собрания нужно вести на месте пересечения дорог и транспортных артерий города. Строительство такого важного комплекса будет стимулировать власти Москвы к приведению близлежащих кварталов в цивилизованный вид за счёт реконструкции, сноса и строительства новых зданий. Наглядным примером тому является быстрый снос старой и строительство новой гостиницы «Москва». А нынешним зданиям обеих палат Федерального Собрания в Москве найдётся подходящее применение. К тому же, освободится проезжая часть автодорог в центре Москвы от огромного числа персонального транспорта, постоянно припаркованного возле нынешних зданий Государственной Думы и Совета Федерации. Внешний облик Федерального Собрания России и условия для работы депутатов должны соответствовать их высокому государственному статусу.


Президент ООО «ЯКОНТО» Сергей Якунин

 
28.11.2009 – Будущее Украины в голосе народа
Для успешного социально-экономического развития России важную роль играют взаимоотношения с приграничными с ней независимыми Государствами, некогда входившими в СССР. Украина как и Беларусь являются стратегическими в политическом и экономическом плане Государствами на западных рубежах России. Поэтому выборы нового Президента в Украине являются очень важным фактором прежде всего для самой России. Пока их взаимоотношения на уровне Высшего руководства Государств «оставляют желать лучшего». Но всё поправимо, так как трудно себе представить раздор и разрыв братских славянских народов, который произошёл по вине недальновидных политиков, преследующих не интересы народов, а свои амбициозные планы и выгоды.
       Хотя претендентов на пост Президента Украины много, но основная активная борьба развернётся между Премьер-министром Украины Юлией Тимошенко и лидером Партии регионов Украины Виктором Януковичем. И выиграет из них только тот, кто сумеет привлечь на свою сторону большинство голосов сторонников проигравших кандидатов. Поэтому реальным кандидатам на пост Президента необходимо изначально избегать конфликтных ситуаций и выпадов в адрес тех кандидатов, которые однозначно не пройдут во второй тур выборов, но сыграют очень важную роль, призывая свой электорат отдать предпочтение конкретному кандидату при голосовании во втором туре.
       Следовательно, потенциальному кандидату в Президенты Украины своих действиях необходимо заблаговременно предусмотреть переговоры с «преференциями» для кандидатов, проигравших в первом туре выборов. Основным козырем для кандидата будет вывод Украины из общего кризиса, стабилизация и перспективы социально-экономического развития страны. Представленная украинскому народу реальная национальная программа с конкретным развёрнутым планом её реализации, увязанным с независимой внешней политикой страны при конструктивном взаимовыгодном долгосрочном сотрудничестве со странами «Европейского Союза» и «Содружества Независимых Государств», даст большие шансы на победу при выборах Президента Украины.
       Прозападно настроенная часть Граждан Украины видит её интегрированной в ЕС, тогда как пророссийская часть не мыслит себя без России. Но и те и другие хотят жить в процветающей Украине, которую, к сожалению, не обошёл мировой финансово-экономический кризис. Для Украины как и для России кризис оказался более глубоким, чем для стран ЕС, негативные последствия которого ещё долго будут давать о себе знать. Но Украине именно с Россией открывается возможность совместными усилиями преодолеть кризис и избрать правильный вектор экономического развития, решая общие проблемы и задачи средствами, которыми располагают оба Государства.
       Для Украины необходимы рынки России, тогда как для России необходим беспрепятственный гарантированный транзит газа и нефти по действующим, а возможно и новым трубопроводам Украины в страны ЕС. Но рассчитывать только на доходы от транзита углеводородного сырья и удержать при этом экономику на плаву Украине будет очень трудно. Ей как и России необходима модернизация промышленности, активное развитие сельского хозяйства и науки, отвечающие мировым требованиям и стандартам. А использование возможностей ведущих мировых компаний позволит Украине реально это осуществить.
       Именно поэтому Украине и России нужны такие взаимовыгодные долгосрочные отношения, которые устраивали бы обе стороны и способствовали развитию экономической интеграции стран СНГ и ЕС. Принятие 27.11.2009 главами Белоруссии, Казахстана и России политического решения о создании «Таможенного союза» с единым таможенным пространством открывает огромные перспективы в экономическом развитии каждой вошедшей в него страны. Поэтому такие же выгоды будут и у других стран СНГ, которые в дальнейшем пожелают войти в Таможенный союз, включая и Украину.
       Конечно, при огромном потоке информации, доступной через СМИ всему миру, «шило в мешке не утаишь», поэтому реальное положение дел в различных сферах деятельности в самой России является предметом обсуждения во всём мире, в том числе и в Украине. И как бы в России ни скрывалось, не ретушировалось и не приукрашивалось истинное положение дел в экономике и в социальной сфере страны через подконтрольные и зависимые от «правящей элиты» СМИ, всё равно информацию о реальном положении дел скрывать не удаётся. Да и снижение в России инфляции в 3 квартале 2009 года больше продиктовано не столько выводом промышленности из финансово-экономического кризиса, сколько значительным подъёмом цены на нефть после её обвала на мировых рынках, от величины которой сегодня пока очень зависит благополучие экономики и социальной сферы в России.
       Поэтому на фоне развала промышленности, сельского хозяйства и науки в период антироссийских «реформ» 1990-х годов, предоставляемая через СМИ информация о некоторых реальных достижениях и предпосылки в развитии различных отраслях экономики России воспринимается с большим интересом.
       В частности, это и желание помимо запуска производства нового воздушного гражданского судна Ту-204-100, возобновить производство на Ульяновском авиационном заводе «Авиастар-СП» перспективного транспортного самолёта-гиганта Ан-124-100 «Руслан» для российских и зарубежных заказчиков. Это также и открытие верхнего яруса Ульяновского моста через реку Волга из Европейской части страны на Урал, Сибирь и Дальний Восток длиной 5,3 км, строительство которого намечалось в 1987 году и планируется полностью завершить в 2012 году.
       Важным достижением для России является подписание с Франции 27.11.2009 соглашения об участии французской автомобилестроительной компании «РЕНО» в производстве на площадях российской автомобильной компании «АвтоВАЗ» современных легковых автомобилей на базе передовых западных технологий. Эти позитивные примеры дадут положительный эффект в развитии экономики России.
       Но имеются и такие негативные факторы, когда «деятели» органов власти своей популистской деятельностью дискредитируют положительные явления. К примеру Министр транспорта России Игорь Левитин стремится везде покрасоваться и быть в любой «бочке затычкой», участвуя в публичных мероприятиях по сдаче в эксплуатацию и открытию того или иного объекта, даже тех, к которым он никакого отношения не имеет. Подчас его действия напоминают «Цирк Шапито», который переезжает с места на место, давая массам зрелищные представления, а для СМИ хлеб насущный.
       Это и понятно, ведь деятельность Левитина упорно направляют, контролируют и прикрывают те, кто использует его в своих целях и интересах. С какой помпой при участии Левитина был открыт 28.10.2009 скоростной участок Киевского шоссе с 37-го по 51-ый км от Москвы на трассе М-3 «Украина», как будто это автобан в 100 или в 1000 км. Реконструкция участка Киевского шоссе длиной 14,5 км обошлась федеральному бюджету в 10 миллиардов рублей.
       Разнообразных мероприятий по стране и за рубежом, на которых очень любит присутствовать и «позировать как кинозвезда» Игорь Левитин, так много, что ему практически некогда отслеживать работу подчинённых, виртуозно устраивающих «чудеса в решете» с огромными бюджетными средствами, «тающими как снег весной под солнечными лучами» при финансировании различных дорог.
       Но помимо «повсеместного» строительства и капитального ремонта федеральных и местных автомобильных дорог необходимо и строительство современного комфортного жилья для десятков миллионов Граждан России, включая действующих и в отставке военнослужащих. Нынешние объёмы строительства жилья недостаточны и не удовлетворяют реальные потребности нуждающихся в нём Граждан.
       В таком же ужасном положении оказалось немало Ветеранов Великой Отечественной Войны, которых с каждым днём становится всё меньше и меньше, а долг Родины перед ними так и остаётся не выполненным из-за подлого, аморального и безответственно преступного отношения к Ветеранам лицемерных и лживых коррумпированных чиновников. А следовало бы обязательства Государства даже перед уже ушедшими из жизни Ветеранами войны выполнять перед их родными и их последующими поколениями, включая внуков.
       Это было бы вполне справедливо и стало бы поучительным примером для будущих поколений Граждан России, которые наглядно видели бы, как Государство помнит и отдаёт долг своим Защитникам, а не дожидается, когда они все вымрут. Вот тогда фраза «никто не забыт и ничто не забыто» будет иметь содержательный смысл, а не помпезную и пустую говорильню на ежегодных праздниках в «День Победы - 9 мая». И если в России такие понятия как Патриотизм, Отвага, Отчизна, Честь, Совесть и Долг перед Отечеством станут второстепенными для молодого поколения, а в стране будут продолжать процветать ложь, лицемерие, лизоблюдство, цинизм, чисто расчётливый прагматизм и коррупция, то защищать Родину будет некому.
      
Президент ООО «ЯКОНТО» Сергей Якунин

 
07.11.2009 – Нужен ли Санкт-Петербургу небоскрёб ГАЗПРОМ–СИТИ ?

Желание Высшего руководства страны передать часть функций Столицы России из Москвы в Санкт-Петербург очевидно. Но оправдано ли это экономически ? И во сколько обойдётся российской казне этот перевод функций ? Если просчитать только лишь стоимость строительства таких объектов как необходимая водозащитная дамба для города от наводнений и затоплений, окружная автомобильная дорога вокруг города, перенос государственных органов власти и управления, а также создание для этого соответствующих коммуникаций и инфраструктуры, то финансовые затраты на их реализацию будут огромные. И это не считая реализации крупных проектов строительства современного автобана и реконструкции железной дороги между городами Санкт-Петербург и Москва, с полной заменой подвижного состава. А во что обойдётся Государству перенос из Москвы в Санкт-Петербург Главного штаба Военно-морского флота России с явно непредсказуемыми последствиями для обеспечения оперативного управления обороноспособностью России ?

К большому сожалению, немало «советов» антигосударственной направленности сегодня исходят от так называемых «доверенных лиц ближнего круга» Высшего руководства страны. Среди этих лиц также и те эксперты, аналитики, консультанты, советники, помощники и прочие коррумпированные, лживые, лицемерные и циничные «закулисные деятели» и «теневые дельцы» по интригам, афёрам, авантюрам, безответственным делам и государственным преступлениям, которые остались «в наследство» от периода бесконтрольного властного правления «Царя БОРИСА» и сохранили своё прямое влияние на формирование мнений «российской правящей элиты» и принятие ею решений. Они же обеспечивают и прикрытие результатов «реформ» Анатолия Чубайса и преступной деятельности членов его команды, зная, что Чубайс, в случае его ареста, являясь организатором и соучастником развала промышленности, сельского хозяйства и науки страны, а также носителем информации о заказчиках и исполнителях подрыва экономики России, «сдаст всех подчистую с потрохами».

Стремление действующего Высшего руководства России провести реконструкцию и модернизацию старых и строительство новых промышленных предприятий города Санкт-Петербурга и Ленинградской области очевидно, также как и желание объединить их под единое административное управление с целью рационального развития региона для достижения максимальной эффективности. Желание построить в Санкт-Петербурге нечто неординарное и грандиозное, олицетворяющее развитие города в ХХI веке, просматривается в проекте строительства Административно-делового центра «Газпром-сити» на правом берегу Невы в муниципальном округе Малая Охта у реки Охта. Общая площадь комплекса составит 360 тысяч кв. метров с высотой главного здания 400 метров. Несомненно, архитектура этого необычного небоскрёба в целом основана на современном высокотехнологичном конструктивизме и прагматичном рационализме градостроения. Но насколько его форма и размеры вписываются в наследие мировой музейно-городской архитектуры Санкт-Петербурга, должны решать прежде всего горожане.

Например, в центре Москвы в связи с активными выступлениями местных жителей и общественности города отказались от сноса на Крымском валу здания московского выставочного объединения «Центральный Дом Художника». На его месте по проекту «Апельсин» планировалось построить единый комплекс зданий из пяти 15-этажных корпусов, напоминающих «дольки апельсина», которые оказались «не по вкусу» московским художникам. Сметная стоимость строительства Административно-делового центра «Газпром-сити» вместе с 81-этажным небоскрёбом составила 2,1 миллиарда долларов США. Такой технически сложный архитектурный комплекс в расчёте на 1 кв. метр общей площади оказался в 20 раз дешевле 22-х этажного здания, которое Государственная компания ОАО «НК «Роснефть» в мае 2007 года приобрело в Москве на аукционе у «посредника» ООО «Прана» за 3,4 миллиарда долларов США. Это офисное здание на улице Дубининская, дом 33, общей площадью 28,6 тысяч кв. метров ранее принадлежало Компании «ЮКОС» и было приобретено ОАО «НК «Роснефть» по цене 119 тысяч долларов США за 1 кв. метр. И это при том, что Председатель Правительства России Владимир Путин требует, чтобы новое жильё для Граждан страны продавалось по цене не выше 1 тысячи долларов США за 1 кв. метр.

Небоскрёбы такого уровня как АДЦ «Газпром-сити» целесообразно строить в комбинации с другими аналогичными уникальными объектами для создания единого ансамбля, в котором прошлое, настоящее и будущее города Санкт-Петербург имели бы совместимость и гармонию, создавая неповторимость ландшафта, инфраструктуры и внешнего облика мегаполиса в целом, включая подсветку зданий в ночное время. А одиноко стоящее высокое здание в виде «початка кукурузы» будет сиротливо смотреться на фоне городской инфраструктуры уникального всемирного наследия, высота зданий и сооружений которых упорядочена генеральном планом Северной столицы и Законом. Свободному и цивилизованному бизнесу уже давно пора основательно пустить корни в Санкт-Петербурге вне зависимости от наличия АДЦ «Газпром-сити» в устье реки Охта или в ином месте при строительстве нового микрорайона, состоящего из комплекса небоскрёбов, образующих единый мегаполис. Для этого нужны осознанные и реальные долгосрочные вложения бизнесом своих и привлечённых средств в социально-экономическое развитие и в инфраструктуру города-музея.

Конечно АДЦ «Газпром-сити» нужен Санкт-Петербургу для пополнения доходов бюджета города и трудоустройства горожан. Его строительство внесёт в городскую инфраструктуру инновации и новшества в архитектуре. Но значительно больше АДЦ даст развитию цивилизованного бизнеса в России, экономику которой «реформаторы» 1990-х годов подвели к краху, а само Государство к развалу. Современный комплексный сервис услуг в АДЦ «Газпром-сити» создаст условия для комфортной, плодотворной и результативной деятельности реального бизнеса, обеспечивающего экономический эффект в целом. (В тактических целях 16.03.2007 название проекта: Административно-деловой центр «Газпром-сити» переименовали на название: Общественно-деловой район «Охта-центр».)


Президент ООО «ЯКОНТО» Сергей Якунин


 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 Следующая > В конец >>

Всего 1 - 9 из 23

YACONTO LLC |  OOO ЯКОНТО

www.yaconto.com |  www.yaconto.ru |  www.yaconto.su |  www.яконто.рф  
Yaconto@Mail.ru | Yaconto@Outlook.com

© 1988 - 2017


Яконто яконто Yaconto yaconto