Одна
из ключевых проблем, с которой в недалёком будущем столкнётся человечество –
истощение на планете Земля запасов нефти и газа как энергетической основы цивилизации. Развитие
ядерной энергетики и атомного машиностроения даёт возможность решить эту
острейшую проблему. Понимая это, Президент США Барак Обама призвал отказаться
от ранее введённых ограничений на создание АЭС и приступить к их массовому
строительству. До этого в самих США их было построено 103. Во Франции 59 АЭС
вырабатывают 76% электроэнергии. Китай планирует в очень короткие сроки
построить более 100 АЭС. Планируется массовое строительство АЭС и в странах
Азии, Африки, Латинской Америки, Ближнего и Среднего Востока, а также в странах Европы и СНГ.
Наша
страна являлась лидером мировой атомной энергетики и до сих пор имеет прорывные
технологии в этой области. К сожалению, после 1991 года строительство новых АЭС
в России было прекращено. Сегодня ошибочность этого решения стала очевидной. Именно поэтому Президент России Дмитрий Медведев в числе приоритетных направлений модернизации
экономики страны назвал и ядерную энергетику. По намеченному плану социально-экономического развития, до 2020 года только в России должны вступить в
эксплуатацию около 30 атомных энергоблоков нового поколения.
18.03.2010 на Ростовской АЭС состоялся запуск
второго энергоблока. На этой важной церемонии присутствовал Председатель
Правительства России Владимир Путин. Но не понятно, однако, почему Премьеру не
показали в Волгодонске гигант атомной индустрии «Атоммаш», находящийся
всего в 14 км от Ростовской АЭС. Кстати, эта станция была построена, в первую очередь, для бесперебойного обеспечения «Атоммаша» электроэнергией даже при его полной загрузке. Для справки:
строительство флагмана атомного машиностроения «Атоммаша» с инфраструктурой обошлось
Советскому Союзу в 12 миллиардов рублей, равных 17,8 миллиардам долларов США по
официальному курсу Банка России на 01.01.1981. Коэффициент инфляции доллара США на
01.01.2010 за 30 лет составил 6,9. Поэтому не случайным является тот факт, что за
одиннадцать дней до поездки Путина в Волгодонск на десятке «провокационных сайтов»
в интернете, включая и сайт www.tuapse.ru, было одновременно размещено лживое и бредовое по содержанию письмо некоего ООО «СИ ТРАСТ» (SEA TRUST ltd.) о деятельности ООО «ЯКОНТО», которое является правопреемником собственника 28,5% акций АООТ «Атоммаш». Более подробная информация
о провокационном письме изложена в статье «Туапсинский
клоп» и в последующих статьях раздела
«Лжеинвесторы
и лжепартнёры – ОПГ» на сайте www.yaconto.ru. Это говорит только о том, что кое-кто
очень серьёзно опасался, что ООО «ЯКОНТО» воспользуется прибытием
Путина в город Волгодонск. Для этого «заинтересованные лица» заблаговременно решили скомпрометировать
ООО «ЯКОНТО» перед Премьер-министром России Владимиром Путиным.
Между
тем, состояние российской атомной промышленности продолжает вызывать серьёзную тревогу.
Поэтому очень большой интерес вызвала публикация 14.01.2010 в газете
«Советская Россия» статьи Валентина Абрамцева «Атоммаш уже не наш?». На эту же
тему 04.02.2010 в статье «Ни атома эффекта» обстоятельно высказался бывший
заместитель Министра энергетического машиностроения СССР Валерий Першин. Ему
более, чем кому-либо другому известна вся «родословная» уникального
Производственного объединения «Атоммаш», построенного в городе Волгодонск
Ростовской области, так как с 1978 по 1986 год он был одновременно и
генеральным директором этого гиганта атомной индустрии. Першин привёл такие данные об
«Атоммаше», которые сегодня предпочитают всячески замалчивать или умышленно принижать. Строительство
такого не имеющего аналога в мире на тот период производственного комплекса было под силу только мощному Государству, обладающему
научно-техническими достижениями в атомной промышленности.
Понимая
важное значение для Государства такого предприятия как АООТ «Атоммаш» и
учитывая общественный резонанс в отношении его судьбы, депутат Государственной
Думы России Анатолий Лисицын направил Председателю Правительства России
Владимиру Путину письмо (исх. №ЛИС-767/ГД от 25.12.2009) с просьбой
провести расследование банкротства «Атоммаша» на основе аудиторской проверки
Счётной палаты РФ и вынесенного её Коллегией Постановления от 22.02.2002 за №6(289).
Письмо было разослано надлежащим ведомствам. Полученные ответы выявили много
интересного и странного в позициях ряда госорганов по вопросам защиты
государственных интересов. Причины двойственности позиций чиновников понятны и в
целом объяснимы. При объективном и тщательном расследовании процесса преднамеренного банкротства гиганта атомной промышленности России неизбежно вскроются негативные факты преступной деятельности ряда должностных лиц, некоторые из которых и сегодня
занимают очень высокие должности в государственных органах или перешли в высокодоходные
коммерческие структуры.
В
частности, Государственная корпорация «Росатом», возглавляемая Сергеем Кириенко,
однозначно заняла двойственную позицию. С одной стороны, она как бы «разделяет
обеспокоенность» судьбой «Атоммаша», а с другой стороны – явно не желает возвращаться
к вопросу об обстоятельствах его банкротства, ссылаясь на то, что по
Арбитражно-процессуальному кодексу РФ «Росатом» не имеет права обращаться с
заявлением о пересмотре решения Суда о признании АООТ «Атоммаш» банкротом. При
этом руководство «Росатома» посчитало нужным «сообщить» другим государственным
органам «своё мнение», что и у них якобы тоже «нет права» инициировать пересмотр
решения Арбитражного суда Ростовской области из-за истечения сроков пересмотра
судебных актов, вступивших в силу. Кроме того, истечение сроков давности якобы
препятствует Государству пересмотреть решения Суда и по вновь открывшимся обстоятельствам,
даже если при проведении уголовного расследования будут раскрыты преступные
действия конкретных лиц в ходе банкротства АООТ «Атоммаш».
«Росатому» как Госкорпорации следовало бы активно добиваться возвращения Государству его незаконно
утраченной собственности, также как и «Росимуществу», имеющему большие полномочия по
распоряжению государственным имуществом. Поэтому оправдание должностными лицами «Росатома» преступных «деяний» против самого Государства и его собственности (в отношении принадлежавших Государству 30% акций АООТ
«Атоммаш») юридически некорректными ссылками на истечение сроков давности является лишь подтверждением желания лицемерных и циничных функционеров любым путём и способом «закрыть скандальную проблему»
незаконности банкротства АООТ «Атоммаш» и присвоения его уникального производственного комплекса «заинтересованными лицами». Причиной
тому является желание руководства «Росатома» осуществить «очередной передел» принадлежавшего «Атоммашу» комплекса в интересах «сформировавшейся» Организованной группы заинтересованных должностных лиц (ОГЗДЛ). Участниками
этой ОГЗДЛ являются: инициативная группа из «Росатома» во главе с Сергеем Кириенко, «партнёры
по монопольному бизнесу» и их «покровители».
В
результате антигосударственной деятельности участников организованной преступной группы должностных
лиц (ОПГ) уникальный производственный комплекс АООТ «Атоммаш» вместе с другими промышленными
предприятиями Группы «Энергомаш» в Барнауле, Белгороде, Екатеринбурге, Чехове,
Энгельсе оказался принадлежащим Компании «Energomash» UK Ltd.,
зарегистрированной в Англии. Компания имеет уставный капитал в размере
158 тысяч долларов США. И это при том, что стоимость ликвидных российских промышленных
предприятий, принадлежащих ей, составляет десятки миллиардов долларов США.
Более 90% акций Компании принадлежат Гражданину России Александру Степанову – бывшему Арбитражному управляющему АООТ «Атоммаш», непосредственно
участвовавшему в его банкротстве, в захвате всего имущества и в ликвидации гиганта атомной индустрии. Для справки: при утверждении Арбитражным судом
Ростовской области назначения Арбитражным управляющим АООТ «Атоммаш», Степанов одновременно
был и руководителем АООТ «Энергомашкорпорация», являвшегося конкурентом АООТ
«Атоммаш», что полностью противоречило действующему законодательству РФ,
которое грубо нарушалось участниками ОПГ. При умышленном попустительстве коррумпированных
чиновников Государству был нанесён огромный материальный ущерб, а функционеры «Росатома» ссылаются на отсутствие у Государства «неких» полномочий и прав, чтобы найти
и наказать виновных «деятелей», которые и так давно известны правоохранительным органам и
спецслужбам России. Что это, некомпетентность должностных лиц или их заинтересованность ?
В
отличие от Госкорпорации «Росатом», Минэкономразвития России в письме в Госдуму
России (исх. №1824-АП/Д06 от 11.02.2010) высказало более конструктивную
позицию. В частности, в этом письме сообщается, что в связи с лишением Государства 30% акций и одной «золотой акции» АООТ «Атоммаш» прокурор
вправе обратиться в Суд с иском о признании недействительными сделок, совершённых
государственными предприятиями, и о применении последствий недействительности
ничтожной сделки. Если Суд признает недействительными сделки, связанные с
получением кредита и продажей имущества «Атоммаша», то решение о признании его
банкротом может быть пересмотрено по вновь открывшимся обстоятельствам. Функционеры
«Росатома» упорно игнорируют и то, что срок исковой давности по особо тяжким
преступлениям против интересов Государства (15 лет) ещё не истёк. Более того,
течение сроков давности по делу об умышленном банкротстве АООТ «Атоммаш» по
существу и не начиналось, поскольку все попытки возбудить уголовные дела самым жёстким образом пресекались на основе фальсифицированных документов, а результаты проверки
Счётной палаты РФ скрывались, как будто бы их вообще и не было. Именно поэтому необходимо,
чтобы Следственный комитет при прокуратуре России провёл тщательное независимое
расследование преднамеренного банкротства «Атоммаша» с использованием материалов Счётной палаты
РФ, проводившей проверку по поручению Комитета Государственной Думы России по промышленности, строительству, транспорту и наукоёмким технологиям (исх.
№3.11-21/1312 от 21.10.2000).
ОАО
«ЭМК-Атоммаш» (в пользу которого осуществлялось банкротство
АООТ «Атоммаш») вместе с Группой предприятий «Энергомаш», получив кредиты на сумму свыше 30
миллиардов рублей под якобы реализацию перспективных проектов и программ, использовало их не по целевому
назначению, а по усмотрению неких «заинтересованных лиц». Значит, кредиты изначально
не предназначались для финансирования производственной деятельности предприятий,
под активы которых они выдавались. Большая часть целевых кредитов была выдана
«Сбербанком России». Как ни странно, но именно руководство «Сбербанка» (с
контрольным пакетом акций у Государства) и «Росатома» (готовящегося к акционированию в интересах его «авторов») оказались не
заинтересованными в расследовании банкротства АООТ «Атоммаш». Да и кредит на сумму 365
миллионов долларов США, выданный Степанову в 2008 году казахским «БТА-Банком»
через оффшорную структуру «Rolls Finance» Ltd.,
также пошёл не по назначению. Не случайно Высокий суд Англии заочно приговорил Александра Степанова
к двум годам тюремного заключения за неуважение к Суду, которому были
представлены поддельные документы в ходе разбирательства по иску казахского «БТА-Банка».
Но к сожалению, между Россией и Англией нет соответствующего соглашения по выдаче
преступников.
«Заинтересованные лица» вместе со Степановым решили заблаговременно обезопасить себя в России и обанкротить в своих же интересах уже и само ОАО
«ЭМК-Атоммаш», входящее вместе с ООО «Энергомаш-Атоммаш» в Группу предприятий
«Энергомаш», устроив для этого дела некий закрытый «междусобойчик». С этой
целью участники ОГЗДЛ предпринимают все усилия, чтобы не допустить «возврата Государству» путём изъятия через законную конфискацию незаконно захваченной Степановым собственности и компенсации за причинённый прежде всего самой же России ущерб. Связано это с
тем, что функционеры келейно стремятся договориться со Степановым о выкупе «государственной структурой» ранее принадлежавшего Государству имущества на явно выгодных для коррупционеров условиях. Под чутким руководством «киндер-сюрприза», в строго конфиденциальном
режиме ведутся переговоры и очень активно набирает оборот «переуступки» участникам ОГЗДЛ производственного комплекса, ранее принадлежавшего АООТ «Атоммаш». Но при этом самому Государству в очередной раз будет
нанесён огромный экономический ущерб, и оно «как всегда» получит «дырку от бублика», а сам «бублик» и огромные доходы достанутся только участникам ОГЗДЛ.
Генеральная прокуратура России
в своём осторожном ответе (исх. №16/2-4315-07 от 01.02.2010) в Государственную Думу
России сообщила, что по факту банкротства АООТ «Атоммаш» Следственное управление
при УВД по Волгодонску провело проверку. Но УВД не приняло во внимание материалы Счётной палаты РФ, поэтому его постановление об отказе в возбуждении
уголовного дела было отменено и назначена дополнительная проверка. Однако и она
не дала никаких результатов, что свидетельствует о необходимости независимого и
тщательного расследования дела об умышленном банкротстве АООТ «Атоммаш». К
сожалению, Генпрокуратура России и Минэкономразвития России по разному трактуют
смысл статьи 52 АПК РФ. Это на руку «прихватизаторам» и их коррумпированным «пособникам» из
правоохранительных и судебных органов, которые толкуют законодательство в своих
корыстных интересах. «Для них Закон, что дышло – куда повернул, туда и вышло».
План искусственного банкротства уже и самой же Группы предприятий «Энергомаш» тщательно разработан
при участии остающихся в тени «могущественных покровителей», пока ещё недосягаемых для
правоохранительных органов России в силу их статуса и положения в иерархии
власти. Путём хитроумных схем и комбинаций ликвидные активы Группы предприятий «Энергомаш»
и взятые под них огромные кредитные средства фактически уведены из-под контроля Государства. И это не смотря на то, что у компетентных органов накопилось немало информации по деятельности Группы «Энергомаш». Но пока остаётся без ответа
вопрос: какой государственный орган и кому конкретно он будет предъявлять
судебный иск за умышленное банкротство АООТ «Атоммаш» и за нанесение Государству
огромного материального ущерба, если всё же будет искусственно обанкрочена Группа
предприятий «Энергомаш» и уведены из-под ответственности его фактические, а не «подставные» собственники ? Поэтому Следственному комитету при Прокуратуре
России и его подведомственному Следственному управлению по Ростовской области в
расследовании банкротства АООТ «Атоммаш» нужно использовать материалы и
квалифицированную помощь Счётной палаты России. Но только совместные действия должностных лиц, заинтересованных в объективном расследовании, позволят привлечь виновных к ответственности за нанесение многомиллиардного ущерба Государству, «Атоммашу» и акционерам.
Но приходится задавать,
казалось бы, очевидные вопросы. Кто как не само Государство должно пресекать
преступления, совершённые против самого же Государства ? Почему должностные
лица и «правящая элита», которые обязаны защищать интересы России, сами же всячески
уклоняются от принятия мер для восстановления торжества Закона и справедливости ?
Почему чиновники более десяти лет всеми правдами и неправдами препятствовали
и продолжают препятствовать пересмотру дела о банкротстве АООТ «Атоммаш», давая
возможность его имуществу переходить из рук в руки якобы «добросовестных
приобретателей» ? И зачем таким чиновникам бороться с коррупцией, если
никто не принуждает их самих исполнять Закон ?
Незаконная деятельность и захват
Степановым АООТ «Атоммаш» и других предприятий страны стали возможными только благодаря
участникам ОПГ и их «покровителям». Они, грубо попирающие Закон, и сегодня продолжают
оставаться «неуязвимыми». По масштабам ущерба, причинённого России, Александр Степанов нанёс вреда значительно больше, чем Михаил Ходорковский. К тому же не
всё измеряется безликими цифрами, которыми умело манипулируют коррупционеры. Иначе
чем можно объяснить то, что после банкротства АООТ «Атоммаш» под его до
неприличия обесцененное имущество, используя хитроумные схемы и афёры, Степанов
получил огромные кредиты ? И это в то самое время, когда сегодня с явным
возмущением много говорится о применении за рубежом в отношении России «двойных
стандартов». Но при этом ничего не говорится, что в самой Россия эти же
«двойные стандарты» стали такой же нормой использования Закона и морали. Умышленное
банкротство флагмана отечественного атомного машиностроения АООТ «Атоммаш» является преступлением против интересов Государства, не имеющим аналогов по своим масштабам. Речь идёт об экономической,
энергетической и национальной безопасности страны, поэтому для принятия
надлежащих мер по расследованию дела о банкротстве АООТ «Атоммаш» необходима
политическая воля Высшего руководства Государства. И в первую очередь необходимо
вмешательство и участие Президента России Дмитрия Медведева или Председателя
Правительства России Владимира Путина.
Президент ООО «ЯКОНТО» Сергей Якунин
|
|
На основании обращений Руководства Минатома России (исх. №03-294 от 05.02.1996) и ТОО Фирмы «ЯКОНТО» (исх. №5-2-ПЯ от 05.02.1996) к Начальнику УВД Ростовской области Михаилу Фетисову, ОБЭП СКМ УВД Ростовской области поручило ТОО «АУДИ» (г. Ростов-на-Дону), оказывающему аудиторские и бухгалтерские услуги, провести проверку финансово-хозяйственной деятельности «Производства №1» АООТ «Атоммаш» и ТОО «АПП–1» за период с 01.06.1993 по 31.12.1995. Учредителями ТОО «АПП–1» были физические лица из числа действующего исполнительного руководства АООТ «Атоммаш». На обращение Депутата Законодательного собрания Ростовской области (Директора по экономике и планированию АООТ «Атоммаш») Валентина Мирошникова к Председателю Государственной Думы РФ Геннадию Селезнёву (исх. №ВМ-025 от 18.07.1996) по вопросу о судьбе флагмана российского атомного машиностроения АООТ «Атоммаш», Заместитель Генерального прокурора РФ Владимир Давыдов прислал ответ (исх. №7/3-1-276-96 от 25.12.1996). В ответе Генпрокуратуры России, в частности, сообщалось, что Управлением по борьбе с экономическими преступлениями ГУВД Ростовской области была проведена проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности «Производства №1» АООТ «Атоммаш» и ТОО «АПП–1». Эта проверка установила, что ТОО «АПП–1» производило продукцию и продавала её болгарской фирме «Евротур»–ГТ» и российско-болгарскому совместному предприятию «ЕТАМ ЛТД» по заниженной цене, в связи с чем «Атоммашу» был нанесён ущерб на сумму 165 миллиардов рублей. Все материалы проверки 29.11.1996 были направлены в отдел расследования и раскрываемости преступлений ГУВД Ростовской области, где они находились на рассмотрении. В ответе Владимира Давыдова сообщалось также, что исполнение этого рассмотрения контролировалось Генпрокуратурой России. Но никаких действий по организации расследования преступления, связанного с нанесением самому АООТ «Атоммаш», его акционерам и Государству огромного материального ущерба, правоохранительные органы не проводили. Наоборот, они сами участвовали в прикрытии преднамеренного банкротства, незаконной уценки и распродажи за бесценок имущества и последующей ликвидации АООТ «Атоммаш» в интересах Организованной преступной группы должностных лиц (ОПГ). В частности, эти же самые правоохранительные органы прикрывали продажу «из стратегических запасов» за рубеж 1500 тонн высококачественной нержавеющей стали для изготовления оборудования для атомных электростанций по цене 60—80 долларов США за тонну, что было в десятки раз ниже её реальной цены, в том числе на мировых рынках. И таких примеров было предостаточно. Поэтому крупномасштабное и тщательное расследование умышленного банкротства АООТ «Атоммаш» должен вести Следственный комитет при Генеральной прокуратуре России, но исключив участие сотрудников правоохранительных и судебных органов, подконтрольных Губернатору Ростовской области Владимиру Чубу и «его ближнему окружению». Основными организаторами, сообщниками и участниками банкротства АООТ
«Атоммаш» являлись: Генеральный директор АООТ «Атоммаш» Алексей Головин, Первый Вице-президент (а с 1996 года – Генеральный директор) АООТ «Энергомашкорпорация» (РФ, Москва) Александр Степанов, Руководитель Терагентства Федеральной службы по делам о несостоятельности (банкротстве) в Ростовской области Татьяна Грамотенко, Губернатор Ростовской области Владимир Чуб и другие участники ОПГ на федеральном и региональном уровне, тесно связанные круговой порукой. Прикрытие умышленного банкротства «Атоммаша» осуществляли члены команды «реформаторов» России. В 1994 году целевые кредитные средства, выделявшиеся из федерального бюджета только для поддержки производственно-хозяйственной деятельности «Атоммаша», умышленно перенаправлялись в коммерческие структуры. Путём сложных схем и многоходовых комбинаций с участием различных юридических лиц эти средства возвращались от их имени на АООТ «Атоммаш», но уже в виде коммерческих кредитов с очень высокими процентными ставками. Таким способом формировался быстрый рост кредиторской задолженности АООТ «Атоммаш» перед «посредническими кредиторами» для подведения гиганта российской атомной индустрии под преднамеренное банкротство. Не случайно в этих схемах были задействованы: КБ «Яуза-банк», АОЗТ «Велес», АОЗТ Концерн «Сибирь-золото», КБ «Мегастарбанк», ВФ КБ «Донинвест» и другие недобросовестные банки и предприятия. В преступных операциях были задействованы и ликвидные, но умышленно обесцененные до запредельно минимальной стоимости активы АООТ
«Атоммаш». К тому же продукция, произведённая различными ТОО на площадях АООТ «Атоммаш», продавалась с ущербом для самого «Атоммаша». Это было возможно только потому, что его основные ликвидные активы, включая цеха и уникальное технологическое оборудование, были незаконно переданы различным ТОО в аренду на заведомо невыгодных и убыточных для «Атоммаша» условиях. По многократно заниженным ценам, в том числе из-за гиперинфляции, в ТОО передавались: стратегическое сырьё, материалы, комплектация и так далее. Собственниками этих ТОО были физические лица из руководства «Атоммаша», а сам «Атоммаш» как предприятие даже не был их совладельцем. Основные издержки и убытки ТОО перекладывались на АООТ «Атоммаш». Отчуждению в интересах участников ОПГ подлежало не только имущество, но и обширные территории, принадлежащие «Атоммашу», включая сельхозпредприятия и их земли. Если анализируя сравнить сумму убытков, умышленно нанесённых «Атоммашу» участниками ОПГ, и общую сумму искусственно созданной ими задолженности «Атоммаша» перед «мнимыми кредиторами», то обнаружится, что задолженности у АООТ «Атоммаш» вообще не должно было возникнуть. Преследуя цель захватить ликвидные активы АООТ «Атоммаш» через его банкротство и ликвидацию, участники ОПГ активно использовали коррумпированных чиновников на федеральном и региональном уровне. Поэтому, грубо нарушая Закон, государственный пакет акций в 30% и одна «золотая акция» АООТ «Атоммаш» использовались исключительно в интересах участников ОПГ, антигосударственная деятельность которых полностью противоречила интересам самого Государства, «Атоммаша» и десятков тысяч его акционеров. Не случайно после «триумфального» Арбитражного управления АООТ «Атоммаш» Александром Степановым по рекомендации Руководителя Терагентства ФСДН в Ростовской области Татьяны Грамотенко Арбитражный суд Ростовской области 11.11.1997 назначил Конкурсным управляющим гиганта российской атомной промышленности подлого, лживого и трусливого Сергея Чесского, который одновременно незаконно являлся Внешним, а затем и Конкурсным управляющим оборонного предприятия ОАО «Салют» (г. Волгодонск Ростовской области). В банкротстве обоих значимых для России предприятий принимали участие одни и те же участники ОПГ, которые прикрывали преступную деятельность Степанова и Чесского. Захват, банкротство и ликвидация АООТ «Атоммаш» принесли огромный ущерб Государству, а участники ОПГ получили сравнительно небольшие доходы, но не в тех размерах, на которые они рассчитывали, распродавая за бесценок его активы. Незаконно создав на его оставшихся активах ОАО «ЭМК-Атоммаш», участники ОПГ надеялись с большой выгодой для себя перепродать это предприятие зарубежным заказчикам или получать халявные доходы от его производственно-хозяйственной деятельности. Но ни того, ни другого им не удалось. Крупные кредиты «подставному собственнику» ОАО «ЭМК-Атоммаш» Александру Степанову также не помогли. Неумение работать на мировых рынках и отсутствие крупных выгодных заказов в самой России привели ОАО «ЭМК-Атоммаш» к критической финансово-экономической ситуации. Явно опасаясь преследования и уголовной ответственности за умышленное банкротство АООТ «Атоммаш», Степанов решил со своими подельниками и покровителями продать ОАО «ЭМК-Атоммаш» Государству на выгодных для себя условиях. С этой целью в строго конфиденциальном режиме задействованы должностные лица из государственных органов и «неких посреднических структур», через которые предполагается осуществить «помощь в перепродаже» ОАО «ЭМК-Атоммаш» Государству за огромные суммы и с очень большой выгодой для «заинтересованных в этой сделке сторон». В погоне за очередной выгодой, члены команды «реформаторов» России 1990-х годов из окружения ныне правящей «питерской команды» готовы оказать «подставному собственнику» ОАО «ЭМК-Атоммаш» Александру Степанову содействие в лоббировании через «посвящённых в тему» членов Правительства России поддержки этой преступной сделке, игнорируя то, что она нанесёт большой ущерб Государству. «Ростовский небожитель» Чуб давно мечтает отмежеваться от своего пока ещё «прикрываемого подельника» по ОПГ Степанова, отчётливо понимая, что грядёт возмездие за содеянное. Времена меняются, сохранять «нажитое непосильным трудом» всё сложнее и сложнее, в том числе и то, что было «заполучено» Владимиром Чубом за пределами Ростовской области. Если будут публично обнародованы собственность и факты преступной деятельности Чуба за период его «властного правления» в должности «удельного князя» с 1991 года и по настоящее время, то он не сможет уверенно рассчитывать на защиту «ближайшего окружения» Владимира Путина или Дмитрия Медведева, если только не позволит себя «обобрать как липку». Не случайно члены его команды «бегут от него как крысы с тонущего корабля». Аппетиты «молодых акул» во властных структурах Государства сегодня таковы, что «ростовского небожителя» разденут догола, когда будут помогать ему приобретать «индульгенцию» за совершённые им «деяния» на должности «смотрящего». Но «молодой поросли» тоже нужно помнить, что отвечать перед Государством и обществом всё равно придётся. Чтобы не оказаться на скамье подсудимых вместе с участниками ОПГ, нужно знать, «кому нельзя помогать». Сегодня реально установить действительных владельцев собственности и обезличенных счетов. Что бы раньше ни пообещали своим сообщникам Высшие должностные лица Государства, их преступления всё равно будут раскрыты, так как Мировая история показывает, что «всё тайное становится явным», а «долг платежом красен». Будет-ли проведено независимое тщательное расследование с соответствующими оргвыводами по умышленному банкротству флагмана российского атомного машиностроения АООТ «Атоммаш» полностью лежит на совести Председателя Правительства России Владимира Путина и Президента России Дмитрия Медведева, как «Гаранта Конституции».
Президент ООО «ЯКОНТО» Сергей Якунин
|
|
В декабре 1993 года ко мне обратился Заместитель Главы Администрации Ростовской области Алексей Хомяков с убедительной просьбой приобрести на Всероссийском чековом аукционе пакет акций АООТ «Атоммаш». Он заверил, что за атомной энергетикой большое будущее, поэтому страшная авария на Чернобыльской АЭС, которая произошла 26.04.1986, не остановит развитие атомной энергетики в России и за рубежом. Хомяков убедил меня и ТОО Фирма «ЯКОНТО» приобрело крупный пакет акций АООТ «Атоммаш».
Но уже с середины 1994 года стала поступать очень тревожная информация о состоянии дел на АООТ «Атоммаш». Не получив за 1994 год «обещанных дивидендов», я принял решение о целесообразности включения представителей ТОО Фирмы «ЯКОНТО» в состав Совета директоров АООТ «Атоммаш». На состоявшемся 07.04.1995 очередном Годовом Собрании Акционеров трое из девяти членов Совета директоров были избраны от ТОО Фирмы «ЯКОНТО», после чего меня избрали Председателем Совета директоров АООТ «Атоммаш» (Протокол №1). Некоторые члены Совета директоров голосовали за моё избрание только потому, что отводили мне роль «Председателя Фунта». Вступив в должность, я начал активно собирать информацию о реальном положении дел на ПО (АООТ) «Атоммаш» в 1992–1994 годах. Однако исполнительное руководство предприятия старательно скрывало эту информацию, причём не только от меня и тысяч его акционеров, но и от Государства. Уклонение от предоставления запрашиваемых документов было явно не случайным. Это побудило меня начать реорганизацию системы управления и контроля за производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью АООТ «Атоммаш», включая введение прозрачности работы бухгалтерии; полный анализ возникновения и обоснованности дебиторско-кредиторской задолженности; кадровые перестановки; обеспечение открытости и доступности информации о деятельности АООТ «Атоммаш» и его Совета директоров для многих тысяч рядовых акционеров путём привлечения средств массовой информации города Волгодонска. Для вывода АООТ «Атоммаш» из нарастающего производственно-хозяйственного и финансово-экономического кризиса необходимо было решить самую главную задачу - загрузку мощностей предприятия крупными долгосрочными выгодными заказами. В то время такие заказы возможно было получить не в «разваливаемой России», а в странах Азии, Африки, Ближнего и Среднего Востока. Но это явно противоречило антигосударственным планам участников Организованной преступной группы должностных лиц (ОПГ), которые очень стремились обанкротить АООТ «Атоммаш» в своих корыстных интересах и в угоду заказчикам уничтожения этого уникального «завода заводов». В середине июня 1995 года в московский офис ТОО Фирмы «ЯКОНТО» приехал Генеральный директор АООТ «Атоммаш» Алексей Головин. На конфиденциальной встрече со мной Головин очень просил поставить вопрос и поддержать на Совете директоров АООТ
«Атоммаш» предложение о снятии с должности Президента АООТ «Атоммаш» Валентина Егорова, который якобы препятствует ему в управлении производственно-хозяйственной деятельностью предприятия. За снятие Егорова с должности и за невмешательство Совета директоров в деятельность исполнительного руководства АООТ «Атоммаш» Головин предложил мне в конфиденциальном порядке ежемесячную выплату крупной суммы денег в долларах США. ТОО Фирма «ЯКОНТО» являлась самым крупным после Государства акционером АООТ «Атоммаш», а я не был «подставным назначенцем» на должность Председателя Совета директоров этого промышленного гиганта (как это практиковалось и практикуется сейчас в России), поэтому я твёрдо отказал Головину. После разговора с Алексеем Головиным я дал распоряжение ещё тщательнее собирать для меня информацию о деятельности «Атоммаша». На заседаниях Совета директоров 23.06.1995 (Протокол №4) и 31.07.1995 (Протокол №5) я очень жёстко потребовал от исполнительного руководства АООТ «Атоммаш» представить подробный отчёт о производственно-хозяйственной деятельности предприятия за последние годы и об образовании его «дебиторско-кредиторской задолженности», срочно внедрить утверждённую большинством членов Совета директоров новую Схему управления АООТ «Атоммаш» и решить другие не менее важные для предприятия вопросы. Не случайно лишь только один Алексей Головин выступил против новой Схемы управления АООТ «Атоммаш», так как именно он вместе с соучастниками по ОПГ умышленно вёл флагман российского атомного машиностроения к банкротству. Это подтверждается многочисленными документами, в том числе Актом сверки расчётов задолженности АООТ «Атоммаш» перед Волгодонским филиалом Коммерческого банка «Донинвест» от 22.07.1995 и Письмом ВФ КБ «Донинвест» в Совет директоров АООТ «Атоммаш» (исх. №1891 от 31.07.1995), а также уводом ликвидных активов предприятия путём списаний, хищений, уценки и распродажи за бесценок имущества, технологичного оборудования, стратегических запасов чёрных и цветных металлов, манипуляциями с бартерной продукцией, кредитами, ценными бумагами и так далее. Именно Алексей Головин являлся организатором увода выгодных для АООТ «Атоммаш» заказов на производство промышленной продукции (изделий), которые незаконно выполнялись различными ТОО на площадях и в ущерб «Атоммашу», его акционерам и Государству. По вине конкретных должностных лиц финансово-экономическое положение и производственно-хозяйственная деятельность АООТ «Атоммаш» стремительно ухудшались, поэтому я передал Прокурору города Волгодонска Николаю Волицкому моё Заявление (исх. №5-9-ПАЯ от 05.09.1995) о противозаконной деятельности исполнительного руководства «Атоммаша» и нанесении им Государству и акционерам огромного материального ущерба. Через два дня, 07.09.1995, состоялось назначенное мной Заседание Совета директоров АООТ «Атоммаш» по отчёту исполнительного руководства о проделанной работе. Указанные в моём Заявлении Прокурору Волгодонска члены Совета директоров, напуганные моими решительными действиями, заявили о недоверии ко мне как к Председателю. Основанием для заявления о недоверии явилось сфабрикованное Алексеем Головиным циничное Уведомление дезинформационного содержания от 06.09.1995, зарегистрированное перед началом Заседания Совета директоров АООТ «Атоммаш» 07.09.1995. Под надуманным предлогом присутствующие члены Совета директоров большинством голосов приняли решение о моём отстранении от должности Председателя Совета директоров АООТ «Атоммаш» за якобы допущенное мною «превышение полномочий».
Таким образом, участники ОПГ лишили меня права контроля и возможности противодействовать их незаконной деятельности, а также закрыли прямой доступ к документам по распродаже за бесценок ликвидного имущества АООТ «Атоммаш». А проведение проверки конкретных фактов их преступной деятельности по моему Заявлению Прокурору города Волгодонска (исх. №5-9-ПАЯ от 05.09.1995) было заблокировано, так как сработали административный ресурс и круговая порука участников ОПГ. Основными организаторами, сообщниками и участниками банкротства АООТ «Атоммаш» являлись: Генеральный директор АООТ «Атоммаш» Алексей Головин, Первый Вице-президент (а с 1996 года – Генеральный директор) АООТ «Энергомашкорпорация» (РФ, Москва) Александр Степанов, Руководитель Терагентства Федеральной службы по делам о несостоятельности (банкротстве) в Ростовской области Татьяна Грамотенко, Глава Администрации Ростовской области Владимир Чуб и другие участники ОПГ на федеральном и региональном уровне. Участники ОПГ обеспечивали и участвовали в осуществлении банкротства АООТ «Атоммаш», незаконно использовали правоохранительные органы с целью недопущения проведения надлежащего расследования и прикрывали это преступление. Воспрепятствовать беззаконию и беспределу, происходившему на «Атоммаше», без вмешательства высшего руководства государства было практически невозможно, о чём ООО «ЯКОНТО» сообщило в Письме Президенту России Владимиру Путину (исх. №1/15-10-ПЯ от 15.10.2000), которое также как и Письмо ООО «ЯКОНТО» (исх. №80116-1 от 16.01.2008) до него не дошло из-за активного противодействия коррумпированных чиновников во властных структурах Государства.
Президент ООО «ЯКОНТО» Сергей Якунин
|
|
Основными направлениями развития народного хозяйства СССР на 1976–1980 годы были определены первоочередные задачи по строительству «Атоммаша»: «Создать и освоить мощности первой очереди Волгодонского завода тяжёлого машиностроения и развернуть строительство второй очереди этого завода». По решению Политбюро ЦК КПСС строительство «Атоммаша» было объявлено «Всесоюзной комсомольской стройкой». В основных направлениях экономического и социального развития СССР на 1981–1985 годы была сформулирована главная государственная задача: «Ввести в действие мощности на заводе «Атоммаш». Для обеспечения успешной деятельности «Атоммаша» построили беспрецедентную по масштабам производственную, транспортную и социальную инфраструктуру, включая современный город Волгодонск, железнодорожное, автомобильное и авиационное сообщение, а также крупные сельскохозяйственные предприятия животноводства и птицеводства. Более подробная информация об уникальных возможностях флагмана российского атомного машиностроения АООТ «Атоммаш» изложена в приложении к письму Минатома России иностранному инвестору (исх. №7-24 от 21.01.1997). На строительство и оснащение «Атоммаша» самым современным высокотехнологичным оборудованием и на необходимую для его производственно-хозяйственной деятельности инфраструктуру израсходовали 12 миллиардов рублей, эквивалентных 17,8 миллиардам долларов США по официальному курсу Банка России на 01.01.1981. С учётом изменения покупательной способности доллара США за прошедшие 28 лет (при коэффициенте инфляции 6,9), средства, изначально вложенные в «Атоммаш» и в его инфраструктуру, сегодня составляют 122,8 миллиардов долларов США. Поэтому далеко не случайно флагману атомного машиностроения Советского Союза «Атоммашу» ещё при жизни Генерального секретаря ЦК КПСС Леонида Брежнева было присвоено его имя. По Распоряжению Правительства Российской Федерации (от 21.08.1992 за №1542-р) государственное предприятие Производственное объединение «Атоммаш» было преобразовано в Акционерное общество открытого типа «Атоммаш» (АООТ «Атоммаш»). При приватизации «Атоммаша» цена его материальных и нематериальных активов была установлена по формальной бухгалтерской остаточной стоимости, хотя реальная стоимость этого гиганта была во много раз выше. Преобразовав «Атоммаш» в акционерное общество, ему сохранили особый статус предприятия федерального значения, входящего в список стратегических объектов, не подлежащих банкротству. Несмотря на это, Организованная преступная группа должностных лиц (ОПГ) на федеральном и региональном уровне провела беспрецедентную операцию по умышленному банкротству и ликвидации АООТ «Атоммаш» в корыстных интересах узкого круга должностных лиц и в интересах конкурентов этого промышленного гиганта за рубежом. С этой целью была использована АООТ «Энергомашкорпорация» (РФ, Москва). Более подробная информация об этом изложена в «Новой Газете» (исх. №50 от 13.05.2000) в статье «Ну очень призрачный инвестор» и в Постановлении Коллегии Счётной палаты России (исх. №6(289) от 22.02.2002). Не случайно на протяжении длительного времени правда об умышленном банкротстве АООТ «Атоммаш» усилиями участников ОПГ и Губернатором Ростовской области Владимиром Чубом всячески замалчивалась и скрывалась от Владимира Путина как Президента России и Председателя Правительства России и от Дмитрия Медведева как Президента России. Сокрытием правды и дезинформацией очень активно занимаются и лица из их «ближнего окружения». Причина в том, что к этому особо тяжкому государственному преступлению причастны не только высокопоставленные должностные лица 1990-х годов, но и те, кто сегодня продолжает прикрывать государственных преступников в Правительстве России и в Администрации Президента России, используя круговую поруку и получая за это свою мзду. Из-за такого «окружения» Владимиру Путину и Дмитрию Медведеву приходится управлять Государством в ручном режиме. Неудачи испытательных пусков морских баллистических ракет «Булава» - это только следствия, а надо находить и их причины. На протяжении 1990-х годов в умышленном развале оборонной промышленности России и в подрыве её обороноспособности участвовали «реформаторы» и их пособники, в том числе Губернатор Ростовской области Владимир Чуб. Наглядным примером тому является уничтожение участниками ОПГ современного оборонного предприятия ОАО «Салют» (г. Волгодонск Ростовской области), выпускавшего специзделия радиоэлектронной борьбы и радиоэлектронной разведки для надводных кораблей и подводных лодок ВМФ России.
Производятся ли сейчас в России эти специзделия, или они уже закупаются за рубежом ? Какие бы огромные средства сегодня ни направлялись на подъём военно-промышленного комплекса страны, результаты будут неутешительными, так как произошла разбалансировка оборонной промышленности в целом, утечка секретов и «мозгов». А виновные, и в том числе такая «особь» как Чуб, до сих пор не наказаны. Зато «в неких кабинетах» Администрации Президента и Правительства России он «желанный гость». Владимир Чуб умеет получать, якобы на поддержку экономики и на социальную сферу Ростовской области, такую государственную помощь и дотации, которым могут позавидовать многие Губернаторы регионов Российской Федерации. Секрет умения Чуба всегда оставаться «на плаву» прост - он знает когда, где и кому быть «благодарным». Поэтому коррумпированных чиновников вообще не волнует то, что помощь и дотации используются не по назначению. У Чуба нет намеренно приписываемых ему заслуг в спасении ОАО «Ростсельмаш», так как деньги на поддержку этого крупного производителя сельскохозяйственной уборочной техники выделялись по прямому указанию Президента, а впоследствии Председателя Правительства России Владимира Путина, который вынужден лично контролировать как использование денег, так и реализацию произведённой продукции, требующих в период финансово-экономического кризиса в стране нестандартных схем и решений. Это один из примеров ручного управления Путина вместо ещё не налаженной работы государственной системы управления и контроля. В последнее время в СМИ и по телеканалам России стало очень модным показывать активную борьбу с коррупцией и аресты чиновников, получивших взятки. Для этого устраивают показательные рейды с поимкой взяточников с поличным. Но демонстрируемые суммы смехотворны по сравнению с теми, которые присваивали в 1990-х годах должностные лица и их пособники, грабя и разрушая экономику России. Эти суммы исчисляются астрономическими цифрами. Даже если арестовать только одного Губернатора Ростовской области Владимира Чуба за преступления, совершённые им против Государства и собственного народа, и допросить его с применением полиграфа (детектора лжи), то «ростовский небожитель» сдаст всех, кого он «прикармливал», кто ему «покровительствовал» и продолжает его сегодня «прикрывать» в Администрации Президента и в Правительстве России. Признания Владимира Чуба, полученные с применением «детектора лжи», превзойдут все ожидания и будут для непосвященных лиц ошеломительными, сравнимыми с «эффектом разорвавшейся бомбы». Правдивые показания «ростовского небожителя» на своих «подельников» однозначно позволят провести многочисленные аресты участников ОПГ, принимавших участие в развале промышленности, сельского хозяйства и науки России, в разграблении её национальных богатств, природных ресурсов и полезных ископаемых, что без сомнения ведёт к подрыву экономической безопасности, обороноспособности и государственности. Конфискация имущества участников ОПГ в России и за рубежом принесёт в казну Государства большие средства, необходимые для восстановления подорванной ими экономики страны. А в назидание другим, Чуба и его наиболее одиозных подельников из ОПГ на федеральном уровне следует приговорить к высшей мере наказания и исполнить её без волокиты, предварительно отменив мораторий на смертную казнь, которую не отменили в США и с успехом применяют в Китае.
Президент ООО «ЯКОНТО» Сергей Якунин
|
|
По Распоряжениям Председателя Правительства России Виктора Черномырдина от 25.03.1994 за №378-р и от 08.09.1994 за №1437-р «в целях сохранения уникальных специализированных мощностей для атомной энергетики …» и «… для проведения структурной перестройки производства …» Минфином России были выделены АООТ «Атоммаш» из федерального бюджета целевые кредиты на общую сумму 22 миллиарда рублей, подлежащих возврату в установленные сроки. Однако даже и эти очень незначительные для хозяйственной деятельности АООТ «Атоммаш» денежные средства не пошли по прямому назначению, так как были переданы «в оборот на раскрутку» различным коммерческим структурам, подконтрольным «номенклатурной элите», которые использовали эти средства лишь в своих корыстных интересах. По «двум» Дополнительным Соглашениям «под одним и тем же номером и датой» (исх. №1 от 17.03.1995) к «двум» Соглашениям между АООТ «Атоммаш» и Минфином России от 01.04.1994 и от 15.09.1994 за подписью Первого заместителя Министра финансов России Андрея Вавилова сроки погашения всех выданных «Атоммашу» кредитов были пролонгированы до 01.07.1995. Но возвращать было нечего, поэтому у АООТ «Атоммаш» осталась задолженность перед Государством. Самым удивительным и интересным в этой комбинации является не то, что выделенные «Атоммашу» кредитные средства вообще исчезли и поэтому не могли быть использованы по целевому назначению, а то, что, Государство как кредитор не потребовало задолженность к взысканию. Если бы кредиты использовались по целевому назначению, то их списание Государством могло быть в какой-то мере оправдано. Но использование кредитов в ущерб Государству и АООТ «Атоммаш» однозначно является не имеющей аналогов афёрой и крупномасштабным государственным преступлением. Возникают законные и логичные вопросы: почему же само Государство, являвшееся одновременно собственником 30% обыкновенных акций и одной «золотой акции» АООТ «Атоммаш», не интересовала производственно-хозяйственная и финансово-экономическая деятельность промышленного гиганта, почему не осуществляло контроль за использованием выданных «Атоммашу» целевых кредитов ? Ответ прост: в этих хитроумных сделках и в аналогичных криминальных схемах с государственными кредитами участвовали сами коррумпированные чиновники, входившие в Организованную преступную группу должностных лиц (ОПГ), которые в 1990-х годах принимали непосредственное участие в разграблении и развале экономики России, в том числе в преднамеренном банкротстве флагмана российского атомного машиностроения АООТ «Атоммаш». Но не менее интересным является и то, что многие из участников ОПГ и их пособники, несущие ответственность за умышленное банкротство АООТ «Атоммаш», и сегодня продолжают занимать ключевые должности в органах исполнительной и законодательной власти на федеральном и региональном уровне. Прикрытие этих государственных преступников ведётся их сообщниками и покровителями в Администрации Президента России и в Правительстве России. Поэтому никакие проверки правоохранительных, надзорных и контрольных органов, а также спецслужб и судов не могут дать эффективных результатов, а виновники не понесут заслуженные наказания за государственные преступления по всей строгости Закона РФ до тех пор, пока не будет политической воли и принципиального решения Президента России или Председателя Правительства России о проведении в интересах Государства независимого тщательного расследования банкротства АООТ «Атоммаш». Более подробная информация изложена в разделах сайта www.yaconto.ru.
Президент ООО «ЯКОНТО» Сергей Якунин
|
|
Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа (ФАС СКО) своим Постановлением от 31.01.2000 признал действующим ключевой для Дела о банкротстве ОАО «Салют» ведущий Договор аренды имущества №1-2-ДФЯ от 01.02.1995. По этому Договору ТОО Фирма «ЯКОНТО» передала в АООТ «Волгодонский завод радиотехнической аппаратуры» производственный комплекс для массового изготовления продукции гражданского назначения. Постановлением от 29.01.2002 и Определением от 29.01.2002 ФАС СКО удовлетворил также Иск ООО «ЯКОНТО» о признании права собственности и истребования имущества (переданного в АООТ ВЗРТА по Договору аренды №1-2-ДФЯ от 01.02.1995) из незаконного владения ОАО ВЗРТА, указанного в Акте приёма-передачи к Договору хранения №56 от 19.06.2001 между ОАО «Салют» и ОАО ВЗРТА. (Примечание: название предприятия АООТ ВЗРТА было переименовано 06.11.1996 в ОАО «Салют», а предприятие ОАО ВЗРТА было незаконно создано и зарегистрировано 01.11.1999 на площадях умышленно подведённого под банкротство ОАО «Салют».) Таким образом, ФАС СКО подтвердил юридическую правомочность Договора аренды имущества №1-2-ДФЯ от 01.02.1995 и право собственности ООО «ЯКОНТО» на имущество по данному Договору. Это даёт основания утверждать, что незаконные действия конкретных участников Организованной преступной группы должностных лиц (ОПГ) были направлены на умышленное банкротство оборонного предприятия ОАО «Салют» путём захвата принадлежащего ООО «ЯКОНТО» имущества и непризнания кредиторской задолженности перед ним. На самом деле она составляла 92% от общей суммы долга перед всеми вместе взятыми кредиторами. Именно об этом имуществе незаконный Внешний управляющий ОАО «Салют» Сергей Чесский цинично, лживо и лицемерно заявлял в Арбитражном суде Ростовской области (АС РО), как об отсутствующем на территории ОАО «Салют» ещё за 2 (два) года до объявления его банкротом. (Примечание: являясь Внешним управляющим ОАО «Салют», Сергей Чесский одновременно был и Конкурсным управляющим АООТ «Атоммаш», назначенным АС РО 11.11.1997, что подтверждается Письмом АООТ «Атоммаш» в ЗАО «Концерн ЯКОНТО» от 01.03.1999 за №051-07.)
Постановлением ФАС СКО от 09.11.1999 назначение Сергея Чесского Внешним управляющим ОАО «Салют» по ходатайству Руководителя Терагентства ФСДН по Ростовской области Татьяны Грамотенко было признано незаконным и отменено, и поэтому все его действия по управлению ОАО «Салют» признаны юридически ничтожными. Однако Чесский и его соучастники по ОПГ категорически отказались выполнять Постановление ФАС СКО от 09.11.1999 и противозаконно воспрепятствовали юридически восстановленному в правах законному Внешнему управляющему ОАО «Салют» Николаю Звягину исполнять его обязанности, запретив охране пускать его на территорию ОАО «Салют». И это несмотря на то, что Николай Звягин был назначен на должность Внешнего управляющего ОАО «Салют» АС РО по представлению Департамента радиопромышленности и средств связи Минэкономики России (исх. №38/823 от 05.06.1998), ответственного за управление в Российской Федерации предприятиями оборонного значения, включая ОАО «Салют». Правовым беспределом участников ОПГ является и то, что через 4 (четыре) дня после вынесения преждевременного и незаконного Определения АС РО от 15.06.2001 о завершении конкурсного производства и ликвидации ОАО «Салют», его уже бывший Арбитражный управляющий Сергей Чесский подписал с им же незаконно созданным ОАО «Волгодонский завод радиотехнической аппаратуры» (ОАО ВЗРТА) Договор хранения в пользу третьих лиц №56 от 19.06.2001. Согласно Акту приёма-передачи имущества к Договору хранения №56 несуществующий ОАО «Салют» передаёт в ОАО ВЗРТА якобы «бесхозяйное имущество», которое «обнаружилось», но почему то лишь только после ликвидации ОАО «Салют». При этом не указывается, откуда появилось это имущество, на чьих площадях оно находилось до ликвидации ОАО «Салют», когда его обнаружили и почему его передаёт на хранение уже ликвидированное и несуществующее ОАО «Салют». Важно отметить и то, что в Акте приёма-передачи имущества №56 от 19.06.2001 перечисленное «бесхозяйное имущество» соответствует перечню станков (оборудования), переданного ТОО Фирмой «ЯКОНТО» в АООТ ВЗРТА по Договор аренды имущества №1-2-ДФЯ от 01.02.1995, действительность которого была подтверждена Постановлением ФАС СКО от 31.01.2000. В Акте приёма-передачи имущества №56 многим станкам (оборудованию) умышленно изменили наименования, марки и заводские номера. Но даже малой части имущества, перечисленного в Акте №56 было вполне достаточно для подтверждения наличия имущества, находившегося в ОАО «Салют» по Договору аренды №1-2-ДФЯ от 01.02.1995. А это значит, что незаконно назначенный Внешний управляющий ОАО «Салют» Сергей Чесский официально обратился в АС РО с заведомо ложным заявлением о том, что на территории ОАО «Салют» никогда не было и нет какого-либо оборудования, арендованного у российских предприятий «ЯКОНТО», поэтому нет и кредиторской задолженности перед ними. На основании лжесвидетельских циничных показаний Сергея Чесского и его соучастников АС РО принял незаконные судебные акты, которые привели к преднамеренному банкротству и ликвидации ОАО «Салют», а также к захвату имущества предприятий «ЯКОНТО». Так как в Акте приёма-передачи имущества №56 от 19.06.2001 многие наименования станков (оборудования) и их номера были умышленно изменены, поэтому только 54 единицы станков (оборудования), реквизиты которых совпали, были указаны в Определении ФАС СКО от 29.01.2002 как подлежащие возврату в ООО «ЯКОНТО». Но и этого было вполне достаточно для начала процесса разоблачения антигосударственной деятельности участников ОПГ, их пособников и покровителей. В Исполнительном листе АС РО №29285 от 29.01.2002 (выданном 06.03.2002) указывались подлежащими возврату в ООО «ЯКОНТО» 54 единицы имущества, однако в новом Исполнительном листе АС РО №40282 от 05.09.2002 (выданном 14.10.2002) подлежала возврату уже всего лишь 31 единица имущества. В этих Исполнительных листах АС РО была указана не только разница в количестве единиц (штук) станков (оборудования), но у некоторых из них были умышленно искажены наименования и номера. Для восстановления истины достаточно было провести на территории ОАО ВЗРТА инвентаризацию имущества в соответствии с Постановлением УВД г. Волгодонска от 01.08.2002 и Уведомлением УВД г. Волгодонска от 06.08.2002 за исх. №8/9153, но они были заблокированы фальсифицированными Постановлением УВД г. Волгодонска от 02.08.2002 и Уведомлением УВД г. Волгодонска от 06.08.2002 за исх. №8/9155. Инвентаризация станков (оборудования) позволила бы проверить их названия и сличить заводские номера, документально подтверждённые заводами-изготовителями, поставившими станки (оборудование) предприятиям «ЯКОНТО». Но именно этого ООО «ЯКОНТО» по действующему Закону РФ не могло добиться от незаконного руководства ОАО ВЗРТА, а также от правоохранительных и судебных органов, которые активно прикрывали противоправную деятельность участников ОПГ. Подтверждением этому являются конкретные факты, описанные в разделе «Информация к размышлению» сайта www.yaconto.ru в статьях: «Правоохранение или соучастие в преступлении ?» (от 23.04.2009) и «Будут ли в России ответчики за правовой беспредел» (от 29.04.2009). Официальным представителям ООО «ЯКОНТО» не дали пройти на территорию ОАО ВЗРТА и в цеха, где находились станки (оборудование), указанные в Акте приёма-передачи имущества №56 от 19.06.2001 и в Исполнительных листах АС РО №29285 от 29.01.2002 и №40282 от 05.09.2002, даже с сотрудниками Службы судебных приставов-исполнителей по городу Волгодонск Ростовской области. Участники ОПГ усиленно скрывали подлинную информацию о захваченном ими имуществе, принадлежащем ООО «ЯКОНТО». Они хорошо понимали, что результаты сличения данных по имуществу подтвердили бы всю правоту ООО «ЯКОНТО» и однозначно привели бы к разбирательству по умышленному банкротству современного оборонного предприятия ОАО «Салют» и флагмана российского атомного машиностроения АООТ «Атоммаш», а следовательно и на скамью подсудимых виновных лиц. Вышеизложенное даёт основание утверждать, что прикрытие антигосударственной деятельности участников ОПГ осуществляется на Высоком федеральном и региональном уровне. Иначе невозможно объяснить циничный ответ из семи строчек, подписанный без просмотра 30 томов материалов Дела АС РО о банкротстве ОАО «Салют» Первым заместителем Председателя Высшего арбитражного суда России Михаилом Юковым (исх. №157/00 от 14.05.2001), на Жалобу ООО «ЯКОНТО» (исх. №1-10425 от 25.04.2001) и Заявление ООО «ЯКОНТО» (исх. №2-10427 от 27.04.2001). Обоснованные Жалоба и Заявление были подготовлены лично Начальником одного из Управлений Генпрокуратуры СССР, высокопрофессиональным, честным и принципиальным следователем, генералом Иваном Поймановым (ныне в отставке). Он же подготовил Письмо ООО «ЯКОНТО» о проделках Михаила Юкова (исх. №1-10529 от 29.05.2001) и приложенную к нему Жалобу в порядке надзора (исх. №2-10529 от 29.05.2001) Председателю Высшего арбитражного суда России Вениамину Яковлеву. Имеются все основания предполагать, что Михаил Юков не случайно подписал в оперативном порядке «заказную отписку» в ООО «ЯКОНТО» за месяц до вынесения незаконного Определения АС РО от 15.06.2001 о завершении конкурсного производства и ликвидации ОАО «Салют».
Президент ООО «ЯКОНТО» Сергей Якунин
|
|
Правонарушения стали нормой для правоохранительных и судебных органов России. Значимым подтверждением этого является рассмотрение Генеральной прокуратурой России Заявления ЗАО «Концерн ЯКОНТО» (исх. №18-7-ЖКЯ от 18.07.2000) о принесении протеста на судебные акты Арбитражного суда Ростовской области (АС РО) по Делу №А53-801/98-С2-12 о признании несостоятельным (банкротом) промышленного предприятия оборонного значения ОАО «Салют». Это Заявление было лично подготовлено Начальником одного из Управлений Генеральной прокуратуры СССР генералом И.Г. Поймановым (ныне в отставке), который был высокопрофессиональным и принципиальным следователем. К Заявлению ЗАО «Концерн ЯКОНТО», принятому Генпрокуратурой России 19.07.2000, было приложено 5 томов документов на 1217 листах с подробными списками документов. Для восстановления доказательной базы предприятий «ЯКОНТО» эти документы были крайне необходимы, так как они исчезли в Арбитражном суде Ростовской области из материалов Дела. Заявление было составлено таким образом, что бы тому, кто действительно прочитает материалы Дела об умышленном банкротстве ОАО «Салют», стали понятны схемы противоправных действий и меры по пресечению преступлений и в отношении АООТ «Атоммаш». 26.07.2000 Зональный прокурор Генпрокуратуры России А.А. Луговский, которому было поручено рассмотрение Заявления (надзорное производство №38-936-2000), сообщил руководству «ЯКОНТО», что из Арбитражного суда Ростовской области поступило Дело №А53-801/98-С2-12, состоящее из 17 томов. И что для внимательного изучения этого Дела и приложенных к Заявлению «ЯКОНТО» (исх. №18-7-ЖКЯ от 18.07.2000) 5 томов документов понадобится не менее 2-х месяцев скрупулезной работы для принятия решения по существу. А так как А.А. Луговский уходил с 01.08.2000 в отпуск, то данное Дело перепоручили другому работнику Генпрокуратуры России - А.А. Кирдееву. Однако уже 04.08.2000, то есть всего через 4 (четыре) дня, Первый заместитель Генерального прокурора России Ю.С. Бирюков (ныне «неприкосновенный» Сенатор Совета Федерации России) закрыл вопрос, подписав ответ в адрес ЗАО «Концерн ЯКОНТО» (исх. №38-936-2000 от 04.08.2000). Нет сомнений в том, что этот ответ готовился именно в качестве «отписки», поскольку за такой короткий срок невозможно внимательно изучить материалы вышеуказанного Дела даже очень опытному работнику Генпрокуратуры России.
Одним из основных вопросов в Деле об умышленном банкротстве оборонного предприятия ОАО «Салют» был вопрос о систематическом нарушении всех прав и законных интересов российских предприятий «ЯКОНТО», которые являлись основными реальными инвесторами и кредиторами ОАО «Салют». Но Арбитражный суд Ростовской области всегда оставлял эти нарушения без рассмотрения и должной оценки. Вышеизложенное даёт все основания утверждать, что коррупционеры из правоохранительных, надзорных и судебных органов, тесно связанные между собой «круговой порукой», нарушая Закон и Конституцию Российской Федерации, прикрывали антигосударственную деятельность участников Организованной преступной группы должностных лиц (ОПГ), причастных к умышленным банкротствам крупных волгодонских промышленных предприятий АООТ «Атоммаш» и ОАО «Салют». Подтверждением этому являются также и факты, описанные в разделе «Информация к размышлению» сайта www.yaconto.ru в статье: «Правоохранение или соучастие в преступлении ?» (от 23.04.2009).
Президент ООО «ЯКОНТО» Сергей Якунин
|
|
В переделе собственности в России существенную роль играли и продолжают играть не только судебные, но и правоохранительные органы. И причин тому много. Но в первую очередь это очень большой соблазн в получении от «заказчиков» правонарушений и преступлений материальных вознаграждений, благ и повышений по службе. Можно ли после этого говорить о справедливости, равенстве и о социально-экономическом развитии России ? Одним из конкретных примеров явного нарушения Закона РФ правоохранительными органами являлось рассмотрение УВД г. Волгодонска Ростовской области ключевого для дела Заявления ООО «ЯКОНТО» (исх. №1-20714 от 14.07.2002) о возбуждении уголовного дела по фактам преднамеренного банкротства оборонного предприятия ОАО «Салют» (переименованного в ОАО «Волгодонский завод радиотехнической аппаратуры», сокращённо - ОАО ВЗРТА), присвоения принадлежащего ООО «ЯКОНТО» имущества и нанесения крупного материального ущерба. Это Заявление было подготовлено Начальником одного из Управлений Генеральной прокуратуры СССР генералом И.Г. Поймановым (ныне в отставке), который был высокопрофессиональным и принцыпиальным следователем. Согласно Списку документов №1 к указанному Заявлению были приложены 210 документов на 425 листах и Справка ООО «ЯКОНТО» от 14.07.2002 с описанием противозаконной деятельности участников Организованной преступной группы должностных лиц (ОПГ). Рассмотрев Заявление, сотрудник ОУ ОБЭП УВД г. Волгодонска лейтенант милиции В.В. Булыгин вынес Постановление от 01.08.2002 «о назначении документальной ревизии», которое утвердил Начальник УВД г. Волгодонска полковник милиции А.Д. Токарев. Это Постановление было отправлено в ООО «ЯКОНТО» по факсу 05.08.2002. Уведомлением от 06.08.2002 за исх. №8/9153 в ООО «ЯКОНТО» А.Д. Токарев сообщил о назначении по Заявлению ООО «ЯКОНТО» ревизии финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Салют». На самом деле, сотрудники УВД г. Волгодонска никакой ревизии финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Салют» и осмотра на территории ОАО «ВЗРТА» принадлежащего ООО «ЯКОНТО» производственного комплекса не проводили. В период якобы проверки фактов по Заявлению ООО «ЯКОНТО» из УВД Волгодонска присылались лишь только Постановления «констатационного характера и хронологического содержания» от 02.08.2002, от 04.01.2003, от 07.04.2003 и от 25.06.2003 «об отказе в возбуждении уголовного дела», подготовленных вместе с участниками ОПГ, которых и надо было проверять. Но самым интересным явилось то, что в Постановлении Прокуратуры г. Волгодонска от 30.12.2002 за подписью заместителя Прокурора В.И. Козырева обнаружился факт существования неизвестного для ООО «ЯКОНТО» и отменённого самой же Прокуратурой «некоего» Постановления УВД г. Волгодонска от 02.08.2002 «об отказе в возбуждении уголовного дела» по Заявлению ООО «ЯКОНТО» (исх. №1-20714 от 14.07.2002). Если сравнить два Постановления УВД от 01.08.2002 и от 02.08.2002 (с разницей их выпуска в один день), а также два Уведомления УВД от 06.08.2002 за исх. №8/9153 и от 06.08.2002 за исх. №8/9155 (выпущенных в один и тот же день), то обнаружится их полная противоположность по смыслу и по содержанию. Более того, вместо подписи А.Д. Токарева на фальсифицированном Постановлении от 02.08.2002 и фальсифицированном Уведомлении от 06.08.2008 за исх. №8/9155 стоит подпись одного и того же неизвестного лица, а вместо подписи сотрудника ОУ ОБЭП УВД г. Волгодонска лейтенанта милиции В.В. Булыгина на обоих фальсифицированных документах стоит его изменённая подпись, заверенная круглой печатью под №2. Оба фальсифицированных документа были направлены УВД г. Волгодонска (исх. №8/1288 от 07.03.2003) по настоятельному запросу в ООО «ЯКОНТО» после того, как стало известно об их существовании. Однозначно можно утверждать, что фальсифицированные документы с поддельными подписями были сфабрикованы на несколько месяцев позже тех дат, которые в них проставлены. Эти документы использовались сотрудниками УВД г. Волгодонска в целях дискредитации ООО «ЯКОНТО» и явного недопущения проверки фактов, указанных в Заявлении ООО «ЯКОНТО» (исх. №1-20714 от 14.07.2002), в многочисленных дополнениях к нему и в приложенных к ним документах, направленных в УВД г. Волгодонска. Анализ последовательности подготовки документов показал, что между выпуском Постановления УВД г. Волгодонска от 01.08.2002 и Уведомления УВД от 06.08.2002 за исх. №8/9153 никак не могло вклиниться выпущенное на второй же день после первого Постановление УВД от 02.08.2002. К тому же отправленное 05.08.2002 факсом в ООО «ЯКОНТО» Постановление УВД от 01.08.2002 зафиксировано датой его получения 05.08.2002. А о своём Постановлении от 02.08.2002 УВД г. Волгодонска вообще не упоминало. К тому же, его выпуск должен был исключить подготовку Уведомления УВД от 06.08.2002 за исх. №8/9153. Конечно, бывают и совпадения, но очень интересным фактом является и то, что Постановление УВД г. Волгодонска от 01.08.2002 подписано сотрудником ОУ ОБЭП УВД г. Волгодонска «лейтенантом» милиции В.В. Булыгиным, а Постановление УВД г. Волгодонска от 02.08.2002 подписано «с изменённой подписью» уже «старшим лейтенантом» В.В. Булыгиным. Расследование умышленного банкротства оборонного предприятия ОАО «Салют» однозначно привело бы и к расследованию преднамеренного банкротства флагмана российского атомного машиностроения АООТ «Атоммаш», где действующими фигурантами были одни и те же участники ОПГ. Подтверждённые факты в Заявлении ООО «ЯКОНТО» (исх. №1-20714 от 14.07.2002) однозначно стали бы основанием для возбуждения в России крупного уголовного процесса, связанного с банкротством ОАО «Салют» и АООТ «Атоммаш». А так как в этом участвовали высокопоставленные должностные лица на федеральном и региональном уровне, то в проверке фактов преступной деятельности по указанному Заявлению было незаконно отказано. Не случайно очень «оперативному, покладистому и исполнительному» старшему лейтенанту милиции В.В. Булыгину «параллельно» поручили и расследование банкротства АООТ «Атоммаш» по материалам ООО «ЯКОНТО». Он сразу во всём разобрался (как с обычной торговой палаткой) и написал три юридически казуистических Постановления УВД г. Волгодонска от 03.11.2003, от 05.11.2003 и от 01.12.2003 «констатационного характера и хронологического содержания». Этим он полностью оправдал оказанное ему руководством УВД «доверие». Аналогичное по содержанию Постановление УВД от 20.02.2004 подготовил и следователь (дознаватель) ОУ ОБЭП УВД г. Волгодонска лейтенант милиции В.М. Губарев. Но этого руководству УВД показалось мало, и поэтому, «как под копирку», были подготовлены «до кучи» ещё два Постановления УВД г. Волгодонска от 02.04.2004 и от 16.04.2004, но уже за подписью следователя (дознавателя) ОУ ОБЭП УВД г. Волгодонска лейтенанта милиции А.А. Нестерова. Как и во всех предыдущих, в Постановлении УВД г. Волгодонска от 16.04.2004 «об отказе в возбуждении уголовного дела», утверждённом новым Начальником УВД полковником милиции В.П. Потаповым, содержатся заведомо ложные сведения, а также даётся интересная ссылка на материалы некой проверки и Справку ОМ-2 УВД г. Волгодонска от 15.04.2004, согласно которой на основании Приказа МВД России №615 от 19.11.1996 в связи с истечением срока хранения были якобы «уничтожены документы» АООТ «Атоммаш», необходимые для подтверждения состава преступлений, совершённых участниками ОПГ, перечисленными в обоснованных обращениях ООО «ЯКОНТО». О многом говорит тот факт, что проверку крупнейшего в России государственного преступления по умышленному банкротству гиганта атомной промышленности поручили именно молодым стажёрам милиции, за спинами которых стояли хорошо знающие своё дело профессионалы из правоохранительных органов, направляемые, координируемые и полностью контролируемые участниками ОПГ. Таким образом, обслуживая в личных интересах «заказчиков» антигосударственной деятельности, сотрудники правоохранительных и судебных органов сами становятся соучастниками ОПГ по подрыву экономической безопасности, обороноспособности и государственности России. Поэтому, о каком справедливом правосудии в России может идти речь, когда само Государство способствует преступной деятельности правоохранительных и судебных органов. Сегодняшняя критическая социально-экономическая ситуация в России является закономерным следствием деятельности участников ОПГ, которые однозначно должны сидеть на скамье подсудимых вне зависимости от их рангов, положения и сроков давности по совершённым ими преступлениям. Подлинные западные инвесторы не торопятся вкладывать свои капиталы в рискованную с рейдерскими захватами экономику России. А если инвестиции и приходят в страну, то это, скорее всего, возврат незаконно вывезенных капиталов, которые под видом иностранных инвестиций размещаются самой же «российской должностной элитой» и их партнёрами по монопольному бизнесу на выгодных только для себя условиях. Но об этих комбинациях «российская элита» предпочитает умалчивать.
Президент ООО «ЯКОНТО» Сергей Якунин
|
|
|