ЯКОНТО / YACONTO arrow Информационное обозрение ЯКОНТО arrow 04.12.2009 – Когда же будет реформа МВД России ?

ЯКОНТО / YACONTO
Предприятия ЯКОНТО / YACONTO
АТОММАШ / ATOMMASH / Волгодонск
САЛЮТ / SALUT / ВЗРТА / Волгодонск
Комплексная программа ЯКОНТО
Черноморский торговый порт ЯКОНТО
Туапсинская военно-морская база
Программы и проекты XXI века
Информационное обозрение ЯКОНТО
Разное о главном ЯКОНТО
Информация к размышлению
Лжеинвесторы и лжепартнёры - ОПГ
Фотоальбом ЯКОНТО / YACONTO
Карта сайта ЯКОНТО / YACONTO
КОНТАКТЫ
04.12.2009 – Когда же будет реформа МВД России ?

Реформу Министерства внутренних дел России нужно начать с изменения названия «милиции» на «полицию», так как это будет соответствовать реалиям времени, статусу и положению. По определению, «милиция» это вооружённые отряды народного ополчения, формируемые из добровольцев и не входящие в состав официальной системы государственных правоохранительных органов, а «полиция» это система государственных служб по охране общественного порядка и борьбе с преступностью. Основными функциями «милиции» являются защита жизни, здоровья, прав Граждан, интересов Общества и Государства. Но эти же функции свойственны и «полиции». Реформа МВД России должна включать в себя корректировку структуры схемы управления и фильтрацию всего личного состава ведомства. Со слов Председателя Правительства России Владимира Путина в МВД России работает 1,4 миллиона сотрудников, но в официальных СМИ сообщается о 2-х миллионах работников. Необходимо очистить ряды этого ведомства от тех, кто дискредитирует правоохранительные органы России. В Законе должны быть чётко прописаны полномочия сотрудников и функции МВД России.

Для качественного улучшения деятельности органов внутренних дел необходимо существенное повышение заработной платы сотрудникам, выплаты вознаграждений по реальным результатам их работы, предоставления социального пакета достойного содержания и обеспечение современным комфортным жильём. Только тогда у сотрудников органов будет реальный стимул рассматривать работу не как «промысел на большой дороге», а как долг перед Государством и Обществом. А пока в рядах правоохранительных органов продолжается правовой беспредел, процветают коррупция и круговая порука, которые наносят огромный ущерб экономике и социальной сфере, что отражается на Гражданах страны. Поэтому с оборотнями в погонах должна вестись повсеместная беспощадная борьба, включая полную конфискацию незаконно приобретённого и присвоенного ими имущества. При этом необходимо должным образом конфисковывать также и у их родных, доверенных и подставных лиц движимое и недвижимое имущество, включая активы предприятий, ценные бумаги, денежные средства, в том числе и на обезличенных счетах банков, произведения искусств, драгоценности, и так далее. Следует для этого более активно привлекать СМИ. Вот тогда и в России действительно будет наведён правовой порядок. Наглядным и поучительным примером является Китай.

В частности, рассматривая запредельно критическую ситуацию на автомобильных дорогах России, ответственность за наличие и состояние которых несёт в первую очередь Минтранс России, видно, что этим пользуются именно сотрудники Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России, которые заинтересованы в бардаке на российских дорогах, приносящем им личные выгоды от огромного количества аварий и нарушений водителями автотранспорта. А если автодороги в России будут соответствовать мировым требованиям и стандартам, то не мало сотрудников ГИБДД останутся невостребованными, пойдут под сокращение и лишатся той «кормушки», ради которой работает большинство из них. Поэтому нынешняя ситуация на дорогах выгодна сотрудникам ГИБДД, непонятно с какой целью переименованного из ГАИ. Так что бесконтрольное и безответственное разбазаривание и преступное разграбление функционерами Минтранса России огромных бюджетных средств, ежегодно выделяемых на строительство новых и капитальный ремонт старых автодорог, как ни странно, но на руку именно сотрудникам ГИБДД, не несущим никакой ответственности за состояние в стране автодорог, но имеющим в этом свои интересы и выгоды. Отсюда и результаты ремонта автодорог, при котором асфальт в некоторых регионах России укладывают даже в снег при минусовой температуре воздуха, чтобы скрыть хищения бюджетных средств.

Не менее показательным фактом безответственности ряда должностных лиц МВД России является фиктивная проверка преднамеренного банкротства флагмана российского атомного машиностроения АООТ «Атоммаш». Так, в Постановлении УВД г. Волгодонска от 16.04.2004 (об отказе в возбуждении уголовного дела), указанном в Уведомлении УВД г. Волгодонска от 16.04.2004 за №8/4332, содержатся заведомо ложные сведения, а также даётся очень интересная ссылка на некие «материалы проверки» и Справку ОМ-2 УВД г. Волгодонска от 15.04.2004, согласно которой на основании Приказа МВД России от 19.11.1996 за №615 в связи с истечением срока хранения были якобы «уничтожены документы», необходимые для подтверждения состава преступлений, совершённых участниками Организованной преступной группы должностных лиц (ОПГ). Интересным фактом является также и то, что у работников правоохранительных органов времени для обоснованной тщательной проверки документов и материалов по хозяйственной деятельности АООТ «Атоммаш» было более чем достаточно до момента их якобы «уничтожения» 15.04.2004, то есть всего «за один день» до выпуска Постановления УВД г. Волгодонска от 16.04.2004.

О многом говорит и тот факт, что проверку крупнейшего в России государственного преступления по банкротству АООТ «Атоммаш» на протяжении длительного периода поочерёдно поручали проводить лишь трём молодым оперуполномоченным ОБЭП УВД г. Волгодонска, лейтенантам милиции В.В. Булыгину, В.Г. Губареву и А.А. Нестерову. На самом деле за их спинами стояли «хорошо знающие своё дело» достаточно квалифицированные и очень опытные профессионалы из правоохранительных органов, которых самих также направляли, координировали и полностью контролировали участники ОПГ на федеральном и региональном уровне. Молодые лейтенанты милиции, якобы «разобравшиеся» с документами и материалами по АООТ «Атоммаш» (как будто это не гигант атомной индустрии, а торговая палатка), все писали и подписывали «как под копирку» одинаковые по содержанию юридически казуистические Постановления-отписки. Однако в Счётной палате РФ, проводившей по Поручению Государственной Думы РФ (исх. №3.11-21/1322 от 21.10.2000) аудиторскую проверку умышленного банкротства АООТ «Атоммаш», и в архивах ФСБ России имеются необходимые для расследования документы и материалы.

На основании тщательной аудиторской проверки банкротства АООТ «Атоммаш» Коллегия Счётной палаты РФ вынесла Постановление от 22.02.2002 за исх. №6(289), подтверждающее преступную деятельность конкретных должностных лиц. Но ярые противники расследования этого преступления государственного масштаба сделали всё, чтобы полученным из Счётной палаты РФ материалам проверки не был дан ход в самой Государственной Думе РФ, в Правительстве РФ и в Администрации Президента РФ. Дело в том, что вопрос по тщательному расследованию банкротства «Атоммаша» очень не простой, так как он явно затрагивает глубинные пласты антигосударственной деятельности участников ОПГ федерального и регионального уровня в период антироссийских реформ в 1990-х годах. Поэтому для расследования преднамеренного банкротства АООТ «Атоммаш» нужны принципиальная позиция, политическая воля и соответствующее решение Председателя Правительства России и Президента России.


Президент ООО «ЯКОНТО» Сергей Якунин


 
< Пред.   След. >

YACONTO LLC |  OOO

www.yaconto.com |  www.yaconto.ru |  www.yaconto.su |  www..  
Yaconto@Mail.ru | Yaconto@Outlook.com

1988 - 2017


Yaconto yaconto
1