ЯКОНТО / YACONTO

ЯКОНТО / YACONTO
Предприятия ЯКОНТО / YACONTO
АТОММАШ / ATOMMASH / Волгодонск
САЛЮТ / SALUT / ВЗРТА / Волгодонск
Комплексная программа ЯКОНТО
Черноморский торговый порт ЯКОНТО
Туапсинская военно-морская база
Программы и проекты XXI века
Информационное обозрение ЯКОНТО
Разное о главном ЯКОНТО
Информация к размышлению
Лжеинвесторы и лжепартнёры - ОПГ
Фотоальбом ЯКОНТО / YACONTO
Карта сайта ЯКОНТО / YACONTO
КОНТАКТЫ
09.08.2009 – Российские чиновники и их бизнес по-русски
По заявлению «правящей элиты», Россия вышла по экспорту зерна на второе место в мире после США, обогнав Канаду. Однако, у отечественных сельхозпроизводителей уровень жизни и условия для бизнеса многократно ниже мирового уровня. Такое положение обусловлено не только монополией на продажу зерна в России, которую держат компании и предприятия, зависимые и принадлежащие «должностной элите» и их «партнёрам по бизнесу», но и тем, что в их руках сосредоточены огромные финансовые и материальные средства, а также природные ресурсы и недра страны, используемые в интересах монопольного бизнеса. Этим объясняется и то, что немалая часть бюджетных средств, выделяемых на строительство новых современных и реконструкцию старых автомобильных дорог, не доходит по назначению, а расхищается коррупционерами Минтранса России через своих «партнёров по бизнесу». Сложившаяся критическая ситуация с многочисленными авариями на автодорогах страны со смертельными исходами и травмами является прямым тому подтверждением.
       Чтобы снять с себя ответственность, «должностная элита» через подконтрольные ей средства массовой информации навешивает российскому народу «лапшу на уши» о непрофессионализме и нарушениях водителей, неисправности транспортных средств, непогодных условиях на автодорогах, халатности работников ГИБДД и о других причинах. На самом деле, главной причиной бед является несоответствие автомобильных дорог международным требованиям. Если бы основные федеральные автомагистрали России были такие же, как на Западе, то аварий на дорогах со смертельными исходами было бы во много раз меньше. На совещании по вопросу о безопасности движения, которое 06.08.2009 проводил Президент России Дмитрий Медведев, не было видно и слышно Министра транспорта России Игоря Левитина. Можно, конечно, придумать любое оправдание отсутствию фигуранта на заседании, но сам вопрос о запредельно критической ситуации на дорогах страны требовал личного участия Левитина, несущего персональную ответственность за несоответствие требованиям и плохое состояние автодорог, за массовые аварии, гибель и травмы российских Граждан. Тем не менее, покровители Игоря Левитина сумели избавить этого «деятеля» от расспросов и объяснений на совещании у Президента.
       Если провести анализ и подсчитать, какие финансовые средства, выделенные на строительство новых и реконструкцию старых автомобильных дорог, были заведомо не эффективно использованы и преступно разграблены из бюджета страны за период пребывания Левитина в должности Министра транспорта России, то суммы будут астрономическими. Это оказалось возможным только благодаря прикрытию Левитина членами «правящей элиты» из Администрации Президента и Правительства России, которых полностью устраивает подконтрольное им поведение министра. Именно поэтому 18.04.2008, выступая на правительственном часе XXI заседания Государственной Думы России V Созыва, Левитин цинично возражал против строительства на Чёрном море крупного современного «Порта ЯКОНТО» и создания Туапсинской военно-морской базы с их единой производственной, транспортной и социальной инфраструктурой. И это несмотря на официально подтверждённые возможности и желание западных потенциальных инвесторов и стратегических партнёров ООО «ЯКОНТО» участвовать в финансировании и реализации Комплексной программы «ЯКОНТО», против которой активно выступают некоторые лица из «правящей элиты» в интересах своих «партнёров по монопольному бизнесу».
       Все уважающие себя Граждане России осуждают то, что творят в стране члены «правящей элиты» и их «партнёры по монопольному бизнесу», пролоббировавшие в интересах своих кланов создание государственных корпораций. Штаты их сотрудников, зарплаты и вознаграждения необоснованно завышены. Эти «кормушки для особо избранных лиц» не давали и не дадут Государству и народу положительного экономического эффекта от переданного им ликвидного государственного имущества и крупных финансовых средств. А их прибыли «растворяются в собственных потребностях», не давая должного эффекта в казну государства. Но именно им отводится роль «трубопроводов», через которые осуществляется «прокачка» огромных бюджетных и внебюджетных средств, а также материальных ресурсов всей страны в интересах «правящей элиты» и их «партнёров по монопольному бизнесу».
       На госкорпорации замыкают государственно-частные компании и предприятия, где государству принадлежат контрольные и миноритарные пакеты акций, а их акционерами являются сами чиновники или их доверенные и подставные лица. Прикрываясь интересами страны, а в действительности преследуя лишь только личные выгоды, они лоббируют монополию госкорпораций в ущерб развитию малого и среднего бизнеса России и всей её экономики в целом. В первую очередь к ним относятся корпорации, компании и предприятия сырьевого и энергетического сектора экономики. Их деятельность пытаются распространить и на другие страны, в которых имеются большие запасы углеводородного сырья и производственные мощности по переработке сырьевых ресурсов, с целью установления на мировых рынках своих монопольных цен.
       07.08.2009 Президент России Дмитрий Медведев поручил Генеральному прокурору РФ Юрию Чайке и своему Помощнику – Начальнику Контрольного управления Администрации Президента Константину Чуйченко провести комплексную проверку деятельности государственных корпораций. Президент Медведев призвал уделить особое внимание вопросам, касающимся целевого характера и эффективности использования госкорпорациями переданного государством имущества, финансовых средств, а также соответствия их деятельности целям, сформулированным в федеральных законах об их создании. По итогам проверки Дмитрий Медведев поручил представить до 10.11.2009 предложения, в том числе о целесообразности дальнейшего использования такой организационно-правовой формы, как государственная корпорация.
       При установлении нанесения государству убытков и вреда, необходимо определить должностным лицам корпораций неотвратимые меры административной, материальной и уголовной ответственности с полным возмещением ими ущерба своим личным имуществом. Для этого необходимо установить данные о доходах и об имуществе должностных лиц, членов их семей и родных, а также данные о других лицах, на которых расписано имущество должников, и с которых государство имеет право взыскать компенсацию за нанесённый ущерб. Однако то, насколько успешно будет проводиться проверка государственных корпораций, зависит не только от Президента России Дмитрия Медведева, но и от Председателя Правительства России Владимира Путина, при участии которого они создавались.
       Следует учитывать, что многие заявления и поручения, озвученные Дмитрием Медведевым, готовятся сотрудниками его Администрации, аппарат которой был сформирован при личном участии Владимира Путина. К сожалению, огромный бюрократический аппарат упорно срывает выполнение любых Постановлений Правительства России, направленных на повышение эффективности использования федерального имущества. До сих пор не выполнены Постановления, которые были приняты десять лет назад. Сколько же можно ещё ждать и надеяться, что бюрократическая система сама себя прореформирует в интересах государства и общества ? На что-то полезное можно рассчитывать, если высшее руководство страны возьмётся решать вопросы административной реформы в режиме ручного управления. А степень эффективности использования государственного и муниципального имущества и ресурсов можно с уверенностью использовать как критерий профнепригодности (или пригодности, что маловероятно) безответственных чиновников и как основание для кадровой чистки.

Представляемая на сайте www.yaconto.ru информация очень раздражает и пугает «правящую элиту» и их «партнёров по монопольному бизнесу». Поэтому не случайны постоянные атаки хакеров на этот сайт с целью создать помехи для его работы, которые осуществляются по заданию участников Организованной преступной группы должностных лиц (ОПГ) на федеральном и региональном уровне.

      

Президент ООО «ЯКОНТО» Сергей Якунин


 
15.07.2009 – Чем и для кого «Южный поток» лучше «Набукко»

«Российская правящая элита» выходит с различными завлекающими предложениями на страны с богатыми природными ресурсами и полезными ископаемыми, уверенно обещает вложения крупных финансовых средств, использование передовых технологий и современного оборудования для добычи и переработки сырьевых ресурсов, в экспорте которых она крайне заинтересована, подписывает с ними соглашения о «долгосрочном взаимовыгодном» экономическом сотрудничестве в области энергетики, транспорта, космоса, науки и так далее. Для выполнения этих соглашений привлекаются только те российские предприятия и компании, которые представляют интересы самой «должностной элиты», а также используются внебюджетные средства и материальные активы, неподконтрольные государству и обществу, полученные от конфиденциальных операций в России и за рубежом.

Не случайно «элита» возит в страны Африки, Южной Америки, Ближнего и Среднего Востока «единую команду» своих «партнёров», состоящую из одних и тех же лиц. В этой «очень сплочённой команде» немало подконтрольных и зависимых от «правящей элиты» лиц, включая бывших высокопоставленных чиновников, ставших в одночасье «преуспевающими бизнесменами», которые в 1990-х годах были «реформаторами» России, доведшими её до разорения. Если бы не резкий подъём мировых цен на нефть и газ, продержавшихся в течение 8 лет с начала XXI века на достаточно высоком и спасительном для России уровне, то экономика страны дошла бы до полного истощения, развала и краха. Центробежные силы привели бы к необратимым последствиям и к ликвидации России как государства. И вот такие лицемерные и наглые «чиновные бизнесмены» представляют сегодня интересы России на мировой арене, цинично выступая якобы с миссией спасителей экономик других государств.

Турция, Болгария, Румыния, Венгрия и Австрия подписали 13.07.2009 в Анкаре очень важное межправительственное соглашение о строительстве газопровода «Набукко» протяжённостью 3300 км, который предусматривает поставку газа в Европу из Закавказья, Средней Азии, Ближнего и Среднего Востока. Потенциальными поставщиками газа могут быть Азербайджан, Ирак, Иран, Египет, Туркмения, Узбекистан, а также другие государства, заинтересованные в стабильном экспорте и в достойных ценах на газ. Объём поставок планируется на уровне 30 млрд. кубометров газа в год, но при необходимости он может быть увеличен. К тому же все страны, по которым пройдёт транзит, будут потребителями газа на очень выгодных условиях, что позволит им успешно развивать свои экономики. Предполагаемая стоимость реального газопровода «Набукко» составляет 8 млрд. евро. Строительство планируется начать в 2010 году и завершить в 2013 году.

Россия предложила свой альтернативный вариант строительства газопровода «Южный поток» для транспортировки 30 млрд. кубометров газа в Европу в обход Украины, 900-километровый участок которого стоимостью 4 млрд. евро пройдёт по дну Чёрного моря с максимальной глубиной более 2 км. Предполагаемая стоимость сухопутного участка проекта «Южный поток» составит более 20 млрд. евро. Общая стоимость проекта в три раза превышает оценку международных экспертов. В реализации этого непомерно дорогостоящего проекта в первую очередь заинтересованы «российская должностная элита» и их «партнёры по монопольному бизнесу», которые уже подсчитали свои сверхдоходы, «поделив шкуру не убитого медведя». Хотя им лучше было бы заняться восстановлением и развитием экономики России, а не влезать «со своим уставом в чужой монастырь» и не указывать, кому и как добывать собственные природные ресурсы и как торговать ими. Сегодня России необходимо восстановить доверительные отношения с братской Белоруссией и Украиной. Для этого надо предложить им такое взаимовыгодное бессрочное экономическое сотрудничество, от которого стратегические союзники и партнёры по СНГ не захотели бы отказываться. Вот тогда закончится противостояние сторон, и это позволит России, Украине и Белоруссии построить новые, современные, более мощные газопроводы параллельно действующим или взамен им, что обойдётся намного дешевле «Южного потока».


Президент ООО «ЯКОНТО» Сергей Якунин


 
02.07.2009 – Ожидаемые результаты от встречи Президентов Великих Держав

В Москве с 6 по 8 июля 2009 года состоится встреча Президента США Барака Обамы с Президентом России Дмитрием Медведевым, которая может дать существенные положительные результаты обоим Государствам. Ожидается, что на встрече будет достигнута договорённость и подписано судьбоносное для планеты соглашение о резком сокращении обеими сторонами стратегических наступательных вооружений по доставке и нанесению ядерного удара ракетами различной дальности с потенциально опасными возможностями и последствиями. Сокращение ядерного оружия приведёт к подъёму Мировой экономики. Это предопределит новую доктрину военно-политических блоков и концепцию стратегии развития Государств и их потенциальных союзников в политическом и экономическом сотрудничестве.

На переговорах в Москве лидеры США и России дадут объективную оценку мировому финансово-экономическому кризису и рассмотрят пути их преодоления совместными усилиями. Будут рассмотрены вопросы об энергетической безопасности, о стабильности в развитии экономик заинтересованных сторон, об отношении к мировым и региональным резервным валютам, о борьбе с международным терроризмом и наркобизнесом. На встрече будут также определены и приоритеты развития, позволяющие максимально эффективно использовать возможности делового сотрудничества различных Государств на Планете без ущемления их прав и законных интересов.

Принятые в Москве значимые соглашения откроют перед США и Россией перспективы для более интенсивного и эффективного развития Международных программ по освоению космического пространства, в том числе и Луны, в научных и коммерческих целях. Высвобожденные финансовые средства и материальные ресурсы из программ явного противодействия сторон пойдут на их же экономическое и социальное развитие, создавая гарантированные рабочие места.

Предложения «ЯКОНТО» по выводу США из кризиса, описанные в разделах сайта www.yaconto.ru от 07.11.2008 и от 17.03.2009, являются составной частью крупномасштабной многоотраслевой Комплексной программы, создающей условия для развития экономики США и урегулирования её политических отношений со странами Южной Америки, Ближнего и Среднего Востока. Главным партнёром США в Азии является Китай, который, не имея таких богатых природных ресурсов и полезных ископаемых как в России, устойчиво и высокоэффективно развивает свою экономику. США также необходимо широко внедрять самые передовые энергосберегающие технологии, в том числе созданные российскими учёными. Они не могут реализовать свои уникальные изобретения и открытия из-за противодействия российской бюрократии, обслуживающей интересы только своих «партнёров по бизнесу». И это несмотря на всю остроту мировых проблем с природными ресурсами для энергетики.


Президент ООО «ЯКОНТО» Сергей Якунин


 
26.06.2009 – Как и чем Россия будет выполнять Международные соглашения

Интенсивное развитие экономик таких разных по политическому устройству Государств как Китай и Сингапур стало возможно благодаря жёсткой внутренней политике их Руководителей, направленной на создание равных условий для проявления способностей и созидательной деятельности Граждан этих стран. Разрушив плановую экономику и бросившись в дико-рыночную экономику, Высшее руководство России утратило имевшиеся преимущества перед Западными странами. Если бы в России не было таких огромных в мире природных ресурсов и полезных ископаемых, а также доставшейся в «наследство» от СССР мощной сырьевой промышленности, то её как Государство давно бы обанкротили и ликвидировали. У Китая нет таких природных богатств как в России, но он успешно развивается. Китай не принял российский метод разрушения собственной экономики и пошёл своим хорошо продуманным путём. С большой эффективностью он использует преимущества плановых и рыночных механизмов управления экономикой Государства в интересах своих Граждан. При этом Высшее руководство Китая очень жёстко и беспощадно борется с коррупцией, вплоть до применения смертной казни (не отменённой в США), никому не предоставляя поблажек и привилегий, в том числе и своей «номенклатурной элите».

Поражает, с какой большой уверенностью в своих возможностях и организационных способностях «российская правящая элита» и их партнёры по монопольному бизнесу виртуозно подписывают с другими богатыми природными ресурсами и полезными ископаемыми Государствами Планеты Международные соглашения об экономическом сотрудничестве. При этом Россия берёт на себя обязательства вложить в совместные проекты крупные финансовые средства, которых в самой же России остро не хватает для развития собственной экономики и вывода страны из финансово-экономического кризиса. Одной из основных причин этого является продолжающиеся в России и за рубежом передел собственности и охота за богатыми природными ресурсами других Государств в интересах «российской элиты». Да и как можно надеяться на окончание кризиса, когда даже военные корабли в России строятся по 15 и более лет, в отличие от Южной Кореи, где огромные современные танкеры и контейнеровозы строятся не более чем за 8 месяцев, а крупные морские торговые порты проектируются и строятся «под ключ» всего за 1,5 года.

Для того, чтобы подписывать с развивающимися Государствами Международные соглашения по экономическому сотрудничеству, России необходимо обладать современным мощным промышленным потенциалом, которого уже нет. Причиной тому является разрушение её экономики безответственными «реформаторами» и их пособниками в 1990-х годах в интересах враждебно настроенных к России Государств. Несмотря на это, «правящая элита» и их партнёры по монопольному бизнесу надеются, что принадлежащие им Компании смогут выполнять заказы по Международным соглашениям за счёт привлечения Западных Компаний как фактических основных исполнителей. Но эти «комбинации» вряд ли пройдут. Уж не настолько на Западе и в странах СНГ «наивны», чтобы не разобраться в хитростях циничных и лицемерных авантюристов из России, стремящихся заполучить «монопольное право» на добычу, переработку, транспортировку и реализацию сырьевых ресурсов других Государств, и в первую очередь энергоносителей. И на что «российская бизнес-элита» надеется, если в своей же собственной стране она ничего «созидательного» в экономике не сумела сделать ?

Вряд ли хватит Президенту и Председателю Правительства России сил, времени и умения управлять таким огромным и сложным Государством в ручном режиме. Поэтому Высшему руководству страны необходимо заменить в своём окружении тех, кто уже давно отличился лишь на поприще коррупции и скомпрометировал себя отсутствием реального вклада в социально-экономическое развитие страны и явной неспособностью понимать то, что в ней на самом деле происходит. Необходимо сформировать дееспособное Правительство России из ответственных лиц, достойных занимать высокие посты в органах исполнительной власти, и провести в стране серьёзную кадровую реформу с сокращением в 4 (четыре) раза численности чиновников в государственных органах власти и управления.

Большие финансовые средства, которые будут сэкономлены за счёт сокращения огромной армии бюрократов, можно будет направить на значительное повышение заработной платы учителей, врачей, а также жалованья военнослужащих и работников правоохранительных органов. Что касается пенсий Граждан России, то вся ответственность сегодня по ним из-за «провала реформ» должна лежать на самом Государстве как на доверенном распорядителе огромных природных ресурсов и полезных ископаемых страны, являющихся всеобщим национальным достоянием, принадлежащем всему российскому народу, а не «правящей элите» и их партнёрам по монопольному бизнесу. К тому же, каждый Гражданин России имеет законное право на «личную природную ренту». Для этого в интересах народа целесообразно разъединить Минздравсоцразвития России на два самостоятельных ведомства и создать: Министерство здравоохранения РФ и Министерство социального развития РФ, которому передать функции социального развития, труда и пенсионного обеспечения Граждан России.


Президент ООО «ЯКОНТО» Сергей Якунин


 
11.06.2009 – Что даст странам Персидского залива новая единая валюта

Четыре ведущих Государства Персидского залива создают валютный союз. Представители Совета сотрудничества арабских Государств Персидского залива (Саудовской Аравии, Бахрейна, Кувейта и Катара) подписали 07.06.2009 в городе Эр-Рияд соглашение о единой валюте, пока условно названной «халиджи» («залив»). Будут созданы Валютный совет и Центральный банк Персидского залива. Страны, входящие в Международный валютный союз, являются крупнейшими экспортёрами нефти и газа на Мировом потребительском рынке Планеты. Устойчивый спрос углеводородного сырья на товарном рынке обеспечит и гарантированную устойчивость новой валюты. Желание создать единую валюту продиктовано необходимостью обезопасить доходы от продажи нефти и газа стран Валютного союза от Мировых финансовых и экономических кризисов, от неудержимой инфляции и обеспечить стабильное социально-экономическое развитие стран экспортёров сырьевых ресурсов.

Единая валюта стран Персидского залива станет стабильным и надёжным эквивалентом ценностей, основанных на реальных запасах нефти, газа и других природных сырьевых ресурсов, востребованных Мировым потребительским рынком. Новая региональная валюта, будучи понятной и устойчивой, сможет широко использоваться как внутри Валютного союза, так и за его пределами. Она без каких-либо препятствий позволит обеспечивать по минимальным кредитным ставкам гарантированное и рациональное финансирование различных перспективных мегапроектов и крупных программ, включая планетарного масштаба. Поэтому трудно переоценить значение новой единой валюты, которая будет направлена на эффективное экономическое развитие учредивших её стран с выгодой и для внешних заёмщиков. Валютный союз сможет расшириться и за счёт других стран Ближнего и Среднего Востока, являющихся крупными экспортёрами нефти и газа. Это однозначно будет способствовать активному и позитивному влиянию новой валюты на Мировую финансовую систему, на процесс развития глобальной экономики, энергетики и на геополитику.


Президент ООО «ЯКОНТО» Сергей Якунин


 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 Следующая > В конец >>

Всего 10 - 18 из 23

YACONTO LLC |  OOO ЯКОНТО

www.yaconto.com |  www.yaconto.ru |  www.yaconto.su |  яконто.рф  
Yaconto@Mail.ru | Yaconto@Outlook.com

1988 - 2024

Yaconto yaconto