ЯКОНТО / YACONTO

ЯКОНТО / YACONTO
Предприятия ЯКОНТО / YACONTO
АТОММАШ / ATOMMASH / Волгодонск
САЛЮТ / SALUT / ВЗРТА / Волгодонск
Комплексная программа ЯКОНТО
Черноморский торговый порт ЯКОНТО
Туапсинская военно-морская база
Программы и проекты XXI века
Информационное обозрение ЯКОНТО
Разное о главном ЯКОНТО
Информация к размышлению
Лжеинвесторы и лжепартнёры - ОПГ
Фотоальбом ЯКОНТО / YACONTO
Карта сайта ЯКОНТО / YACONTO
КОНТАКТЫ
31.03.2009 – Кто из чиновников ответит за развал экономики России

По заданию свыше, «российская должностная элита» в срочном порядке «разлетелась» по всей стране на встречи с «региональной элитой» и руководителями «реального сектора экономики». Цель этой акции - попытка удержать под контролем федеральных органов власти критическую ситуацию в России. На многочисленных встречах, совещаниях, конференциях и выступлениях говорится о разрабатываемых планах поддержки. Высокопоставленные «эмиссары из федерального центра», сами ничего не знающие реальных путей выхода из финансово-экономического кризиса, посещают регионы России, чтобы дать «ценные» установки и общие указания, как надо выходить из кризиса.

Немало размещённой на сайте www.yaconto.ru полезных идей и предложений было присвоено и озвучено «российскими небожителями». Но при этом ловким и ушлым до чужих идей помощникам «эмиссаров», их советникам и специалистам было поручено срочно найти такой выход из кризиса, при котором не надо было бы ничего менять в стране по существу. Поэтому в России «благие начинания» самих чиновников обречены на провал. Они, как всегда, хотят лишь укрепить своё положение во власти и сделать «как лучше» только для самих себя. Но при огромном бюрократическом аппарате (который надо сократить в 4 раза) и при резко завышенных ценах всех естественных монополий невозможно выйти из кризиса. Для обеспечения в России подъёма экономики необходимо осмысленное и просчитанное государственное планирование и регулирование социально-экономических процессов. При этом необходимо ощутимое ослабление в рыночной экономике налогового и административного давления на малые и средние предприятия России, которые воспринимаются коррумпированными чиновниками как конкуренты лоббируемых ими предприятий и структур.

Очевидно, что финансовая помощь до малых и средних предприятий в России не дойдёт, поэтому они обрекаются на самовыживание по принципу «спасение утопающих - дело рук самих утопающих». Руководители многих предприятий уже заявили, что в условиях искусственного безденежья они видят спасение своих предприятий только в бартерных операциях, о вынужденном применении которых сообщалось на сайте в статье «Бартер - не помеха в преодолении кризиса в России» от 17.12.2008. Это признал даже непопулярный у большинства Граждан России Вице-Премьер и Министр финансов РФ Алексей Кудрин, заявив в своём интервью 30.03.2009, что бартер не нанесёт экономике страны ущерба.

Однако, вопреки очевидным фактами и здравому смыслу, основанному на практическом опыте выживания в России малого и среднего бизнеса в условиях финансово-экономического кризиса, «незаменимый» Виктор Христенко, нынешний Министр промышленности и торговли РФ и по совместительству «казначей» (до этого длительное время прибывавший в должности Вице-Премьера Правительства РФ, и не только в «ельцинской эпохе»), был и остаётся ярым противником бартера, так как при острейшей нехватке оборотных средств и доступных кредитов запрет бартера позволяет «российской должностной элите» и их партнёрам по монопольному бизнесу быстро захватить желаемые ликвидные предприятия через их преднамеренное разорение и банкротство.

Михаил Фрадков, находясь в должности Первого заместителя Секретаря Совета Безопасности РФ, направил Заместителю Председателя Правительства РФ Виктору Христенко обращение (исх. №А21-1175 от 28.03.2001) о проведении расследования умышленного банкротства флагмана российского атомного машиностроения АООТ «Атоммаш», оборонного предприятия ОАО «Салют» и других промышленных предприятий города Волгодонск Ростовской области. Однако, никакие расследования не проводились, а все так называемые «проверки» и «ответы» носили формально-бюрократический характер.

В результате антигосударственной деятельности участники Организованной преступной группы должностных лиц (ОПГ) уничтожили самое современное и уникальное в России промышленное предприятие по производству высокотехнологичного комплектного реакторного оборудования для атомных электростанций (АЭС), а принадлежащие Государству 30% акций АООТ «Атоммаш», которые находились в управлении и под контролем коррумпированных чиновников, преступным образом исчезли. До настоящего времени ни один из участников ОПГ не понёс заслуженного наказания за свою антигосударственную деятельность, связанную с преднамеренным банкротством АООТ «Атоммаш». Более подробная информация изложена в Письме ООО «ЯКОНТО» Президенту России Владимиру Путину (исх. №80116-1 от 16.01.2008), которое от него умышленно скрыли.


Президент ООО «ЯКОНТО» Сергей Якунин


 
24.03.2009 – Для кого нужны морские трубопроводы

Крылатое выражение «кто владеет информацией, тот владеет миром» является актуальным во все времена. Одно из «высокопоставленных должностных лиц» Правительства России в своём интервью 22.03.2009 на канале «Россия» центрального телевидения сообщило о том, что оно лично «мечтает», чтобы в России к 2020 или 2025 году были построены современные промышленные предприятия по переработке сырья и выпуску продукции мирового уровня. Но таких предприятий в стране пока нет, поэтому нужно строить трубопроводы для экспорта сырьевых ресурсов.

Однако анализ показывает, что рост мировых цен на нефть и газ в начале XXI века позволял активно начать в России реконструкцию старых и строительство современных промышленных предприятий нефтепереработки и нефтехимии на основе самых передовых в мире технологий. Для этого можно было привлечь на взаимовыгодных условиях западных стратегических инвесторов и потенциальных партнёров (потребителей). И тогда тех десятков миллиардов долларов США и Евро, которые Россия направляет на крупномасштабное строительство трубопроводов по дну Балтийского и Чёрного морей, хватило бы на комплексное развитие отечественных нефте- и газодобывающих и перерабатывающих отраслей промышленности, с учётом интересов зарубежных партнёров.

Это дало бы мультипликативный эффект, что позволило бы активно развивать и другие отрасли экономики России, и в первую очередь энергетику, химическую и автомобильную промышленность, чёрную и цветную металлургию, судостроение, а также строить новые морские порты, железные и автомобильные дороги с их инфраструктурой, которые обеспечат работой миллионы граждан России. При этом основным экспортом из России стали бы не сырьевые ресурсы, а продукты их переработки, доходы от которых для страны были бы намного большие, чем от продажи сырья. А действующих трубопроводов по транспортировке нефти и газа в страны Западной Европы (с учётом их реконструкции) было бы вполне достаточно, если бы странам СНГ увеличили тарифы за транзит в денежном или в натуральном выражении. Такое развитие экономики России позволило бы ей без тяжёлых последствий пережить мировой финансово-экономический кризис. Но «должностную элиту» и их «партнёров по монопольному бизнесу» не устраивает такой вариант социально-экономического развития России, и на это у них есть «свои интересы», о которых сообщается в статье «Естественные монополии России – это трубопровод с врезками» от 12.03.2009 на сайте www.yaconto.ru.


Президент ООО «ЯКОНТО» Сергей Якунин


 
17.03.2009 – Деловое сотрудничество с Ираном выгодно всем

Противостояние между США и Ираном может закончиться по обоюдному согласию и примирению сторон. Долгосрочные взаимовыгодные экономические отношения предоставят этим Государствам несопоставимо большие возможности, чем их противодействие. Для самих США, при участии России и Государств Евросоюза, появляется реальная возможность вернуться к своей же крупной энергетической программе 1970-х годов по строительству в Иране современных атомных электростанций (АЭС). Реализация этой крупномасштабной программы обеспечит Ирану комплексное развитие его экономики и социальной сферы, а США и Государства Евросоюза без сомнения обеспечат себя гарантированным импортом сырьевых ресурсов из Ирана на выгодных для заинтересованных сторон условиях, что будет только способствовать выходу из общемирового финансово-экономического кризиса. Урегулирование политических и экономических отношений США и Ирана выгодно и странам Азии, Африки, Европы, Ближнего и Среднего Востока, заинтересованным в стабильности на Планете.

Строительство на территории Ирана современного судоходного канала между Каспийским морем и Персидским заливом позволит Прикаспийским Государствам (Азербайджану, Казахстану, Туркмении) и граничащим с ними странам стать равноправными членами Мировой экономики, что полностью соответствует их интересам. Этот канал намеревался построить в разгар Второй Мировой войны Иосиф Сталин для поставки в СССР союзниками по коалиции военной техники и продовольствия «по ленд-лизу», но в то время сроки не дали этого сделать. Судоходный канал позволит Ирану стать стратегическим партнёром не только для Южно-Кавказских и Среднеазиатских стран, но и выстроить перспективные долгосрочные программы геоэкономических и геополитических интересов.

«Российскую правящую элиту» и её партнёров по монопольному бизнесу перестали удовлетворять объёмы экспорта сырьевых ресурсов из России и из стран СНГ. Они стремятся к ресурсам Ближнего и Среднего Востока и, в первую очередь, к нефти и газу, чтобы обеспечить загрузку «своих трубопроводов» для получения дополнительных сверхприбылей. Как ни странно, но именно «российская правящая элита» явно не заинтересована в урегулировании отношений между США и Ираном. Через своих пособников «правящая элита» выстраивает геоэкономические и геополитические интересы не только на Ближнем и Среднем Востоке, тем самым провоцируя их конфликты и столкновения с США в ущерб самой же России. Для этого очень умело задействованы не только спецслужбы, тайная дипломатия и подконтрольные в России средства массовой информации. Если «правящая элита» ничего не дала народу собственного Государства, кроме развала экономики, то что же она сможет дать Ирану ? Показательным примером тому является строительство АЭС в городе Бушере, которое под различными предлогами «искусственно» растянули на 12 лет. При этом, «правящей элите» в интересах своих партнёров по монопольному бизнесу пока ещё успешно удаётся использовать противостояние США и Ирана, навешивая каждой из сторон «лапшу на уши». Более подробная информация будет изложена в разделах сайта www.yaconto.ru.


Президент ООО «ЯКОНТО» Сергей Якунин


 
15.03.2009 – Зимние Олимпийские игры в СОЧИ – кормушка для чиновников

Проведение XXII Зимних Олимпийских игр «СОЧИ-2014» может принести России только политические дивиденды, но не прибыль. На строительство объектов и проведение Международных Олимпийских игр будет израсходовано средств в несколько раз больше, чем запланировано Федеральным бюджетом. Штат управления уже втрое превышает нормативы. И это не удивительно, поскольку все затраты будут оплачиваться в основном за счёт «инвестиций» естественных монополий, то есть за счёт денег «из государственного кармана», принадлежащего народу. Но этими деньгами распоряжается «российская должностная элита» и их партнёры по монопольному бизнесу. Подготовка и проведение в России Олимпийских игр даёт коррупционерам отличную возможность обогащаться за государственный счёт, не неся уголовной ответственности за перерасход и нецелевое использование выделенных средств. Не случайной является и частая смена Руководителей этой Федеральной программы, не желавших быть «крайними» и отвечать за растрату и хищение огромных Финансовых средств.

Интенсивный курортный сезон на Черноморском побережье Краснодарского края не превышает полугода, а заставить административным путём Граждан России отдыхать в городе Сочи в зимний период не представляется возможным. Большинство платёжеспособных Граждан предпочитают проводить отдых за рубежом. Прошли те времена, когда за счёт бесплатных профсоюзных путёвок можно было в массовом порядке осуществлять «загрузку по разнарядке» санаториев, пансионатов, домов отдыха, спортивно-туристических лагерей и баз, которые не были заинтересованы в обеспечении надлежащего уровня сервиса для бесплатно отдыхающих Граждан СССР.

Граждане хотят отдыхать за свои деньги там, где им лучше, где обеспечивается высокий сервис обслуживания по доступным ценам, где есть чистая морская вода и пляжи, культурно-развлекательные и спортивно-оздоровительные мероприятия, низкие цены на питание, фрукты и овощи и так далее. А в Сочи таких условий нет и не предвидится. Независимые экспертные заключения и экономические расчёты окупаемости дорогостоящих объектов строительства для проведения XXII Зимних Олимпийских игр и их последующей эксплуатации в коммерческих целях являются далеко не утешительными. Поэтому «реальные» инвесторы, в отличие от «подставных», не будут вкладывать в России свои средства в заведомо убыточные Проекты. Проблему развития Сочи как Всероссийского курортного города разовым спортивным мероприятием не решить. Для этого необходимы политическое урегулирование ситуации на Северном Кавказе, долгосрочная Федеральная целевая программа и создание благоприятных условий для социально-экономического развития Краснодарского края в целом.

После проведения в 2008 году в Китае XXIX Летних Олимпийских игр дальнейшее использование построенной в Пекине большой спортивной арены по целевому назначению оказалось экономически невыгодным. Поэтому было решено передать спортивную арену под коммерческий центр с павильонами и палатками, как это было в недалёком прошлом на Большой спортивной арене Лужников в Москве. Что же касается спортивных объектов в городе Сочи, то их загрузка будет возможна только при постоянном проведении спортивно-тренировочных мероприятий, финансируемых за счёт Федерального бюджета. А ссылки на то, что якобы использование спортивных объектов будет финансироваться не Государством, а естественными монополиями, заведомо некорректны, так как основным собственником в них является само же Государство. Следовательно, финансовое обеспечение будут идти «из недоплаченных» в бюджет налогов. Поэтому приобретение спортивных объектов естественными монополиями не решит проблему финансирования при их эксплуатации. К тому же на балансах у монополий и так более чем достаточно непрофильных активов и больших затрат на проведение многочисленных мероприятий, за которые они должны нести ответственность перед Государством и Гражданами России.

Возможно ли создать экономическую эффективность проведения как самих Зимних Олимпийских игр в городе Сочи в 2014 году, так и последующей эксплуатации спортивных объектов ? Возможно, если запараллелить с реализацией инвестиционной негосударственной Комплексной программы «ЯКОНТО». Если проанализировать Программу по подготовке к проведению Зимних Олимпийских игр в городе Сочи, то станет очевидно, что в неё заложено создание (но «за государственный счёт») ряда крупнозатратных объектов, указанных в Перечне проектов «ЯКОНТО» от 09.05.2005 (где, напротив, не заложено «государственное финансирование»). Прежде всего к ним относятся: Проект по строительству в 311 км от Черноморского побережья нового двухколейного железнодорожного участка по маршруту между городами Туапсе Адлер взамен действующего одноколейного участка вдоль берега Чёрного моря, а также Проект по строительству рядом с новой железной дорогой современной скоростной многополосной автомагистрали от города Горячий Ключ до границы с Грузией параллельно Федеральной автомобильной дороге Туапсе Сочи (М27) в обход всех населённых пунктов.

Реализация всего лишь двух вышеуказанных Проектов из Перечня проектов «ЯКОНТО» от 09.05.2005 позволит демонтировать с Черноморского побережья старую железнодорожную ветку и перенести очень интенсивное автомобильное движение вглубь прибрежной территории, что создаст условия для интенсивного развития целой индустрии курортно-оздоровительного и спортивно-туристического бизнеса на Мировом уровне. Поэтому многоотраслевая крупномасштабная Комплексная программа «ЯКОНТО» полностью соответствует интересам социально-экономического развития Краснодарского края и Юга России в целом, а также её геополитическим интересам. Эта Программа способна создать синергетический и мультипликативный эффект не только в самой России, но и за рубежом. Более подробная информация изложена в Письме ООО «ЯКОНТО» Президенту России Владимиру Путину (исх. №80116-1 от 16.01.2008), скрытого от него, и в Пояснительной записке «ЯКОНТО» от 09.05.2008.


Президент ООО «ЯКОНТО» Сергей Якунин


 
12.03.2009 – Естественные монополии России – это трубопровод с врезками

Естественные монополии России сегодня напоминают «трубопровод с многочисленными врезками», через которые осуществляется «отбор» проходящего по нему продукта. Это приносит огромные доходы, но только «узкому кругу избранных лиц», создавшему для себя в России «особый статус» и «привилегии». Основными участниками «естественного отбора» являются предприятия, компании и корпорации, подконтрольные или принадлежащие «российской должностной элите» и их партнёрам по монопольному бизнесу. России действительно нужно развивать и увеличивать производство металла и труб, но надо ли это делать только за счёт тех проектов естественных монополий, в которых заинтересован лишь очень узкий круг «фактических выгодоприобретателей» ?

Это в их интересах лоббируются помпезные проекты, активно рекламируемые по всему миру через подконтрольные средства массовой информации. Однако, если по дну Балтийского и Чёрного морей будут проложены и запущены в эксплуатацию трубопроводы, то кто сможет защитить их от природных и техногенных катастроф или от диверсий ? Эти вопросы предпочитают не обсуждать, так как вложенные в грандиозные проекты десятки миллиардов долларов США и Евро могут обернуться огромными убытками для России и её народа. А руководители и «фактические хозяева» естественных монополий потеряют лишь будущие доходы, а не собственные капиталы, которыми они не желают рисковать.

Конечно, если трубопроводы, охраняемые Военно-морским флотом РФ, ракетно-космическими и другими родами войск ВС России, не взорвут, а природные и техногенные катастрофы не произойдут, то все затраты на строительство трубопроводов будут возмещены России потребителями из Евросоюза. А вот огромные прибыли и доходы достанутся только «российской должностной элите» и их партнёрам по монопольному бизнесу, которые стали фактическими распорядителями всего национального достояния России и её обманутого народа. Именно поэтому они очень заинтересованы платить Государствам-транзитёрам как можно меньше, устраивая ради этого громкие публичные скандалы и провокации.

Эти «самозванные управители», действующие, якобы, в государственных интересах, надеются за счёт «серых доходов» от ускоренной распродажи и корыстной приватизации богатейших в мире природных ресурсов и полезных ископаемых завладеть необъятными просторами России вместе с её «грамотными рабами» под названием «российский народ». Сырьевая зависимость Государств Евросоюза приведёт к тому, что «потоки доходов» от реализации нефти и газа будут направлены на скупку активов в этих же Государствах. Но у «комбинаторов XXI века» из России нет никаких тормозов, поглощением Западной Европы они не ограничатся и захотят под предлогом защиты геоэкономических и геополитических интересов навязать всей Планете свой «новый мировой порядок», а получится как всегда – Мировой хаос и кровавые бойни.


Президент ООО «ЯКОНТО» Сергей Якунин


 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 Следующая > В конец >>

Всего 19 - 23 из 23

YACONTO LLC |  OOO ЯКОНТО

www.yaconto.com |  www.yaconto.ru |  www.yaconto.su |  яконто.рф  
Yaconto@Mail.ru | Yaconto@Outlook.com

1988 - 2024

Yaconto yaconto