ЯКОНТО / YACONTO

ЯКОНТО / YACONTO
Предприятия ЯКОНТО / YACONTO
АТОММАШ / ATOMMASH / Волгодонск
САЛЮТ / SALUT / ВЗРТА / Волгодонск
Комплексная программа ЯКОНТО
Черноморский торговый порт ЯКОНТО
Туапсинская военно-морская база
Программы и проекты XXI века
Информационное обозрение ЯКОНТО
Разное о главном ЯКОНТО
Информация к размышлению
Лжеинвесторы и лжепартнёры - ОПГ
Фотоальбом ЯКОНТО / YACONTO
Карта сайта ЯКОНТО / YACONTO
КОНТАКТЫ
15.04.2010 – Ядерные страсти вокруг АТОММАША

Одна из ключевых проблем, с которой в недалёком будущем столкнётся человечество – истощение на планете Земля запасов нефти и газа как энергетической основы цивилизации. Развитие ядерной энергетики и атомного машиностроения даёт возможность решить эту острейшую проблему. Понимая это, Президент США Барак Обама призвал отказаться от ранее введённых ограничений на создание АЭС и приступить к их массовому строительству. До этого в самих США их было построено 103. Во Франции 59 АЭС вырабатывают 76% электроэнергии. Китай планирует в очень короткие сроки построить более 100 АЭС. Планируется массовое строительство АЭС и в странах Азии, Африки, Латинской Америки, Ближнего и Среднего Востока, а также в странах Европы и СНГ.

Наша страна являлась лидером мировой атомной энергетики и до сих пор имеет прорывные технологии в этой области. К сожалению, после 1991 года строительство новых АЭС в России было прекращено. Сегодня ошибочность этого решения стала очевидной. Именно поэтому Президент России Дмитрий Медведев в числе приоритетных направлений модернизации экономики страны назвал и ядерную энергетику. По намеченному плану социально-экономического развития, до 2020 года только в России должны вступить в эксплуатацию около 30 атомных энергоблоков нового поколения.

18.03.2010 на Ростовской АЭС состоялся запуск второго энергоблока. На этой важной церемонии присутствовал Председатель Правительства России Владимир Путин. Но не понятно, однако, почему Премьеру не показали в Волгодонске гигант атомной индустрии «Атоммаш», находящийся всего в 14 км от Ростовской АЭС. Кстати, эта станция была построена, в первую очередь, для бесперебойного обеспечения «Атоммаша» электроэнергией даже при его полной загрузке. Для справки: строительство флагмана атомного машиностроения «Атоммаша» с инфраструктурой обошлось Советскому Союзу в 12 миллиардов рублей, равных 17,8 миллиардам долларов США по официальному курсу Банка России на 01.01.1981. Коэффициент инфляции доллара США на 01.01.2010 за 30 лет составил 6,9.

Поэтому не случайным является тот факт, что за одиннадцать дней до поездки Путина в Волгодонск на десятке «провокационных сайтов» в интернете, включая и сайт www.tuapse.ru, было одновременно размещено лживое и бредовое по содержанию письмо некоего ООО «СИ ТРАСТ» (SEA TRUST ltd.) о деятельности ООО «ЯКОНТО», которое является правопреемником собственника 28,5% акций АООТ «Атоммаш». Более подробная информация о провокационном письме изложена в статье «Туапсинский клоп» и в последующих статьях раздела «Лжеинвесторы и лжепартнёры – ОПГ» на сайте www.yaconto.ru. Это говорит только о том, что кое-кто очень серьёзно опасался, что ООО «ЯКОНТО» воспользуется прибытием Путина в город Волгодонск. Для этого «заинтересованные лица» заблаговременно решили скомпрометировать ООО «ЯКОНТО» перед Премьер-министром России Владимиром Путиным.

Между тем, состояние российской атомной промышленности продолжает вызывать серьёзную тревогу. Поэтому очень большой интерес вызвала публикация 14.01.2010 в газете «Советская Россия» статьи Валентина Абрамцева «Атоммаш уже не наш?». На эту же тему 04.02.2010 в статье «Ни атома эффекта» обстоятельно высказался бывший заместитель Министра энергетического машиностроения СССР Валерий Першин. Ему более, чем кому-либо другому известна вся «родословная» уникального Производственного объединения «Атоммаш», построенного в городе Волгодонск Ростовской области, так как с 1978 по 1986 год он был одновременно и генеральным директором этого гиганта атомной индустрии. Першин привёл такие данные об «Атоммаше», которые сегодня предпочитают всячески замалчивать или умышленно принижать. Строительство такого не имеющего аналога в мире на тот период производственного комплекса было под силу только мощному Государству, обладающему научно-техническими достижениями в атомной промышленности.

Понимая важное значение для Государства такого предприятия как АООТ «Атоммаш» и учитывая общественный резонанс в отношении его судьбы, депутат Государственной Думы России Анатолий Лисицын направил Председателю Правительства России Владимиру Путину письмо (исх. №ЛИС-767/ГД от 25.12.2009) с просьбой провести расследование банкротства «Атоммаша» на основе аудиторской проверки Счётной палаты РФ и вынесенного её Коллегией Постановления от 22.02.2002 за №6(289). Письмо было разослано надлежащим ведомствам. Полученные ответы выявили много интересного и странного в позициях ряда госорганов по вопросам защиты государственных интересов. Причины двойственности позиций чиновников понятны и в целом объяснимы. При объективном и тщательном расследовании процесса преднамеренного банкротства гиганта атомной промышленности России неизбежно вскроются негативные факты преступной деятельности ряда должностных лиц, некоторые из которых и сегодня занимают очень высокие должности в государственных органах или перешли в высокодоходные коммерческие структуры.

В частности, Государственная корпорация «Росатом», возглавляемая Сергеем Кириенко, однозначно заняла двойственную позицию. С одной стороны, она как бы «разделяет обеспокоенность» судьбой «Атоммаша», а с другой стороны – явно не желает возвращаться к вопросу об обстоятельствах его банкротства, ссылаясь на то, что по Арбитражно-процессуальному кодексу РФ «Росатом» не имеет права обращаться с заявлением о пересмотре решения Суда о признании АООТ «Атоммаш» банкротом. При этом руководство «Росатома» посчитало нужным «сообщить» другим государственным органам «своё мнение», что и у них якобы тоже «нет права» инициировать пересмотр решения Арбитражного суда Ростовской области из-за истечения сроков пересмотра судебных актов, вступивших в силу. Кроме того, истечение сроков давности якобы препятствует Государству пересмотреть решения Суда и по вновь открывшимся обстоятельствам, даже если при проведении уголовного расследования будут раскрыты преступные действия конкретных лиц в ходе банкротства АООТ «Атоммаш».

«Росатому» как Госкорпорации следовало бы активно добиваться возвращения Государству его незаконно утраченной собственности, также как и «Росимуществу», имеющему большие полномочия по распоряжению государственным имуществом. Поэтому оправдание должностными лицами «Росатома» преступных «деяний» против самого Государства и его собственности (в отношении принадлежавших Государству 30% акций АООТ «Атоммаш») юридически некорректными ссылками на истечение сроков давности является лишь подтверждением желания лицемерных и циничных функционеров любым путём и способом «закрыть скандальную проблему» незаконности банкротства АООТ «Атоммаш» и присвоения его уникального производственного комплекса «заинтересованными лицами». Причиной тому является желание руководства «Росатома» осуществить «очередной передел» принадлежавшего «Атоммашу» комплекса в интересах «сформировавшейся» Организованной группы заинтересованных должностных лиц (ОГЗДЛ). Участниками этой ОГЗДЛ являются: инициативная группа из «Росатома» во главе с Сергеем Кириенко, «партнёры по монопольному бизнесу» и их «покровители».

В результате антигосударственной деятельности участников организованной преступной группы должностных лиц (ОПГ) уникальный производственный комплекс АООТ «Атоммаш» вместе с другими промышленными предприятиями Группы «Энергомаш» в Барнауле, Белгороде, Екатеринбурге, Чехове, Энгельсе оказался принадлежащим Компании «Energomash» UK Ltd., зарегистрированной в Англии. Компания имеет уставный капитал в размере 158 тысяч долларов США. И это при том, что стоимость ликвидных российских промышленных предприятий, принадлежащих ей, составляет десятки миллиардов долларов США. Более 90% акций Компании принадлежат Гражданину России Александру Степанову – бывшему Арбитражному управляющему АООТ «Атоммаш», непосредственно участвовавшему в его банкротстве, в захвате всего имущества и в ликвидации гиганта атомной индустрии. Для справки: при утверждении Арбитражным судом Ростовской области назначения Арбитражным управляющим АООТ «Атоммаш», Степанов одновременно был и руководителем АООТ «Энергомашкорпорация», являвшегося конкурентом АООТ «Атоммаш», что полностью противоречило действующему законодательству РФ, которое грубо нарушалось участниками ОПГ. При умышленном попустительстве коррумпированных чиновников Государству был нанесён огромный материальный ущерб, а функционеры «Росатома» ссылаются на отсутствие у Государства «неких» полномочий и прав, чтобы найти и наказать виновных «деятелей», которые и так давно известны правоохранительным органам и спецслужбам России. Что это, некомпетентность должностных лиц или их заинтересованность ?

В отличие от Госкорпорации «Росатом», Минэкономразвития России в письме в Госдуму России (исх. №1824-АП/Д06 от 11.02.2010) высказало более конструктивную позицию. В частности, в этом письме сообщается, что в связи с лишением Государства 30% акций и одной «золотой акции» АООТ «Атоммаш» прокурор вправе обратиться в Суд с иском о признании недействительными сделок, совершённых государственными предприятиями, и о применении последствий недействительности ничтожной сделки. Если Суд признает недействительными сделки, связанные с получением кредита и продажей имущества «Атоммаша», то решение о признании его банкротом может быть пересмотрено по вновь открывшимся обстоятельствам. Функционеры «Росатома» упорно игнорируют и то, что срок исковой давности по особо тяжким преступлениям против интересов Государства (15 лет) ещё не истёк. Более того, течение сроков давности по делу об умышленном банкротстве АООТ «Атоммаш» по существу и не начиналось, поскольку все попытки возбудить уголовные дела самым жёстким образом пресекались на основе фальсифицированных документов, а результаты проверки Счётной палаты РФ скрывались, как будто бы их вообще и не было. Именно поэтому необходимо, чтобы Следственный комитет при прокуратуре России провёл тщательное независимое расследование преднамеренного банкротства «Атоммаша» с использованием материалов Счётной палаты РФ, проводившей проверку по поручению Комитета Государственной Думы России по промышленности, строительству, транспорту и наукоёмким технологиям (исх. №3.11-21/1312 от 21.10.2000).

ОАО «ЭМК-Атоммаш» (в пользу которого осуществлялось банкротство АООТ «Атоммаш») вместе с Группой предприятий «Энергомаш», получив кредиты на сумму свыше 30 миллиардов рублей под якобы реализацию перспективных проектов и программ, использовало их не по целевому назначению, а по усмотрению неких «заинтересованных лиц». Значит, кредиты изначально не предназначались для финансирования производственной деятельности предприятий, под активы которых они выдавались. Большая часть целевых кредитов была выдана «Сбербанком России». Как ни странно, но именно руководство «Сбербанка» (с контрольным пакетом акций у Государства) и «Росатома» (готовящегося к акционированию в интересах его «авторов») оказались не заинтересованными в расследовании банкротства АООТ «Атоммаш». Да и кредит на сумму 365 миллионов долларов США, выданный Степанову в 2008 году казахским «БТА-Банком» через оффшорную структуру «Rolls Finance» Ltd., также пошёл не по назначению. Не случайно Высокий суд Англии заочно приговорил Александра Степанова к двум годам тюремного заключения за неуважение к Суду, которому были представлены поддельные документы в ходе разбирательства по иску казахского «БТА-Банка». Но к сожалению, между Россией и Англией нет соответствующего соглашения по выдаче преступников.

«Заинтересованные лица» вместе со Степановым решили заблаговременно обезопасить себя в России и обанкротить в своих же интересах уже и само ОАО «ЭМК-Атоммаш», входящее вместе с ООО «Энергомаш-Атоммаш» в Группу предприятий «Энергомаш», устроив для этого дела некий закрытый «междусобойчик». С этой целью участники ОГЗДЛ предпринимают все усилия, чтобы не допустить «возврата Государству» путём изъятия через законную конфискацию незаконно захваченной Степановым собственности и компенсации за причинённый прежде всего самой же России ущерб. Связано это с тем, что функционеры келейно стремятся договориться со Степановым о выкупе «государственной структурой» ранее принадлежавшего Государству имущества на явно выгодных для коррупционеров условиях. Под чутким руководством «киндер-сюрприза», в строго конфиденциальном режиме ведутся переговоры и очень активно набирает оборот «переуступки» участникам ОГЗДЛ производственного комплекса, ранее принадлежавшего АООТ «Атоммаш». Но при этом самому Государству в очередной раз будет нанесён огромный экономический ущерб, и оно «как всегда» получит «дырку от бублика», а сам «бублик» и огромные доходы достанутся только участникам ОГЗДЛ.

Генеральная прокуратура России в своём осторожном ответе (исх. №16/2-4315-07 от 01.02.2010) в Государственную Думу России сообщила, что по факту банкротства АООТ «Атоммаш» Следственное управление при УВД по Волгодонску провело проверку. Но УВД не приняло во внимание материалы Счётной палаты РФ, поэтому его постановление об отказе в возбуждении уголовного дела было отменено и назначена дополнительная проверка. Однако и она не дала никаких результатов, что свидетельствует о необходимости независимого и тщательного расследования дела об умышленном банкротстве АООТ «Атоммаш». К сожалению, Генпрокуратура России и Минэкономразвития России по разному трактуют смысл статьи 52 АПК РФ. Это на руку «прихватизаторам» и их коррумпированным «пособникам» из правоохранительных и судебных органов, которые толкуют законодательство в своих корыстных интересах. «Для них Закон, что дышло – куда повернул, туда и вышло».

План искусственного банкротства уже и самой же Группы предприятий «Энергомаш» тщательно разработан при участии остающихся в тени «могущественных покровителей», пока ещё недосягаемых для правоохранительных органов России в силу их статуса и положения в иерархии власти. Путём хитроумных схем и комбинаций ликвидные активы Группы предприятий «Энергомаш» и взятые под них огромные кредитные средства фактически уведены из-под контроля Государства. И это не смотря на то, что у компетентных органов накопилось немало информации по деятельности Группы «Энергомаш».

Но пока остаётся без ответа вопрос: какой государственный орган и кому конкретно он будет предъявлять судебный иск за умышленное банкротство АООТ «Атоммаш» и за нанесение Государству огромного материального ущерба, если всё же будет искусственно обанкрочена Группа предприятий «Энергомаш» и уведены из-под ответственности его фактические, а не «подставные» собственники ? Поэтому Следственному комитету при Прокуратуре России и его подведомственному Следственному управлению по Ростовской области в расследовании банкротства АООТ «Атоммаш» нужно использовать материалы и квалифицированную помощь Счётной палаты России. Но только совместные действия должностных лиц, заинтересованных в объективном расследовании, позволят привлечь виновных к ответственности за нанесение многомиллиардного ущерба Государству, «Атоммашу» и акционерам.

Но приходится задавать, казалось бы, очевидные вопросы. Кто как не само Государство должно пресекать преступления, совершённые против самого же Государства ? Почему должностные лица и «правящая элита», которые обязаны защищать интересы России, сами же всячески уклоняются от принятия мер для восстановления торжества Закона и справедливости ? Почему чиновники более десяти лет всеми правдами и неправдами препятствовали и продолжают препятствовать пересмотру дела о банкротстве АООТ «Атоммаш», давая возможность его имуществу переходить из рук в руки якобы «добросовестных приобретателей» ? И зачем таким чиновникам бороться с коррупцией, если никто не принуждает их самих исполнять Закон ?

Незаконная деятельность и захват Степановым АООТ «Атоммаш» и других предприятий страны стали возможными только благодаря участникам ОПГ и их «покровителям». Они, грубо попирающие Закон, и сегодня продолжают оставаться «неуязвимыми». По масштабам ущерба, причинённого России, Александр Степанов нанёс вреда значительно больше, чем Михаил Ходорковский. К тому же не всё измеряется безликими цифрами, которыми умело манипулируют коррупционеры. Иначе чем можно объяснить то, что после банкротства АООТ «Атоммаш» под его до неприличия обесцененное имущество, используя хитроумные схемы и афёры, Степанов получил огромные кредиты ? И это в то самое время, когда сегодня с явным возмущением много говорится о применении за рубежом в отношении России «двойных стандартов». Но при этом ничего не говорится, что в самой Россия эти же «двойные стандарты» стали такой же нормой использования Закона и морали. Умышленное банкротство флагмана отечественного атомного машиностроения АООТ «Атоммаш» является преступлением против интересов Государства, не имеющим аналогов по своим масштабам. Речь идёт об экономической, энергетической и национальной безопасности страны, поэтому для принятия надлежащих мер по расследованию дела о банкротстве АООТ «Атоммаш» необходима политическая воля Высшего руководства Государства. И в первую очередь необходимо вмешательство и участие Президента России Дмитрия Медведева или Председателя Правительства России Владимира Путина.


Президент ООО «ЯКОНТО» Сергей Якунин

 
09.09.2009 – Долг за АТОММАШ платежом красен

На основании обращений Руководства Минатома России (исх. №03-294 от 05.02.1996) и ТОО Фирмы «ЯКОНТО» (исх. №5-2-ПЯ от 05.02.1996) к Начальнику УВД Ростовской области Михаилу Фетисову, ОБЭП СКМ УВД Ростовской области поручило ТОО «АУДИ» (г. Ростов-на-Дону), оказывающему аудиторские и бухгалтерские услуги, провести проверку финансово-хозяйственной деятельности «Производства №1» АООТ «Атоммаш» и ТОО «АПП–1» за период с 01.06.1993 по 31.12.1995. Учредителями ТОО «АПП–1» были физические лица из числа действующего исполнительного руководства АООТ «Атоммаш». На обращение Депутата Законодательного собрания Ростовской области (Директора по экономике и планированию АООТ «Атоммаш») Валентина Мирошникова к Председателю Государственной Думы РФ Геннадию Селезнёву (исх. №ВМ-025 от 18.07.1996) по вопросу о судьбе флагмана российского атомного машиностроения АООТ «Атоммаш», Заместитель Генерального прокурора РФ Владимир Давыдов прислал ответ (исх. №7/3-1-276-96 от 25.12.1996).

В ответе Генпрокуратуры России, в частности, сообщалось, что Управлением по борьбе с экономическими преступлениями ГУВД Ростовской области была проведена проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности «Производства №1» АООТ «Атоммаш» и ТОО «АПП–1». Эта проверка установила, что ТОО «АПП–1» производило продукцию и продавала её болгарской фирме «Евротур»–ГТ» и российско-болгарскому совместному предприятию «ЕТАМ ЛТД» по заниженной цене, в связи с чем «Атоммашу» был нанесён ущерб на сумму 165 миллиардов рублей. Все материалы проверки 29.11.1996 были направлены в отдел расследования и раскрываемости преступлений ГУВД Ростовской области, где они находились на рассмотрении. В ответе Владимира Давыдова сообщалось также, что исполнение этого рассмотрения контролировалось Генпрокуратурой России. Но никаких действий по организации расследования преступления, связанного с нанесением самому АООТ «Атоммаш», его акционерам и Государству огромного материального ущерба, правоохранительные органы не проводили. Наоборот, они сами участвовали в прикрытии преднамеренного банкротства, незаконной уценки и распродажи за бесценок имущества и последующей ликвидации АООТ «Атоммаш» в интересах Организованной преступной группы должностных лиц (ОПГ).

В частности, эти же самые правоохранительные органы прикрывали продажу «из стратегических запасов» за рубеж 1500 тонн высококачественной нержавеющей стали для изготовления оборудования для атомных электростанций по цене 60—80 долларов США за тонну, что было в десятки раз ниже её реальной цены, в том числе на мировых рынках. И таких примеров было предостаточно. Поэтому крупномасштабное и тщательное расследование умышленного банкротства АООТ «Атоммаш» должен вести Следственный комитет при Генеральной прокуратуре России, но исключив участие сотрудников правоохранительных и судебных органов, подконтрольных Губернатору Ростовской области Владимиру Чубу и «его ближнему окружению». Основными организаторами, сообщниками и участниками банкротства АООТ «Атоммаш» являлись: Генеральный директор АООТ «Атоммаш» Алексей Головин, Первый Вице-президент (а с 1996 года – Генеральный директор) АООТ «Энергомашкорпорация» (РФ, Москва) Александр Степанов, Руководитель Терагентства Федеральной службы по делам о несостоятельности (банкротстве) в Ростовской области Татьяна Грамотенко, Губернатор Ростовской области Владимир Чуб и другие участники ОПГ на федеральном и региональном уровне, тесно связанные круговой порукой. Прикрытие умышленного банкротства «Атоммаша» осуществляли члены команды «реформаторов» России.

В 1994 году целевые кредитные средства, выделявшиеся из федерального бюджета только для поддержки производственно-хозяйственной деятельности «Атоммаша», умышленно перенаправлялись в коммерческие структуры. Путём сложных схем и многоходовых комбинаций с участием различных юридических лиц эти средства возвращались от их имени на АООТ «Атоммаш», но уже в виде коммерческих кредитов с очень высокими процентными ставками. Таким способом формировался быстрый рост кредиторской задолженности АООТ «Атоммаш» перед «посредническими кредиторами» для подведения гиганта российской атомной индустрии под преднамеренное банкротство. Не случайно в этих схемах были задействованы: КБ «Яуза-банк», АОЗТ «Велес», АОЗТ Концерн «Сибирь-золото», КБ «Мегастарбанк», ВФ КБ «Донинвест» и другие недобросовестные банки и предприятия.

В преступных операциях были задействованы и ликвидные, но умышленно обесцененные до запредельно минимальной стоимости активы АООТ «Атоммаш». К тому же продукция, произведённая различными ТОО на площадях АООТ «Атоммаш», продавалась с ущербом для самого «Атоммаша». Это было возможно только потому, что его основные ликвидные активы, включая цеха и уникальное технологическое оборудование, были незаконно переданы различным ТОО в аренду на заведомо невыгодных и убыточных для «Атоммаша» условиях. По многократно заниженным ценам, в том числе из-за гиперинфляции, в ТОО передавались: стратегическое сырьё, материалы, комплектация и так далее. Собственниками этих ТОО были физические лица из руководства «Атоммаша», а сам «Атоммаш» как предприятие даже не был их совладельцем. Основные издержки и убытки ТОО перекладывались на АООТ «Атоммаш». Отчуждению в интересах участников ОПГ подлежало не только имущество, но и обширные территории, принадлежащие «Атоммашу», включая сельхозпредприятия и их земли.

Если анализируя сравнить сумму убытков, умышленно нанесённых «Атоммашу» участниками ОПГ, и общую сумму искусственно созданной ими задолженности «Атоммаша» перед «мнимыми кредиторами», то обнаружится, что задолженности у АООТ «Атоммаш» вообще не должно было возникнуть. Преследуя цель захватить ликвидные активы АООТ «Атоммаш» через его банкротство и ликвидацию, участники ОПГ активно использовали коррумпированных чиновников на федеральном и региональном уровне. Поэтому, грубо нарушая Закон, государственный пакет акций в 30% и одна «золотая акция» АООТ «Атоммаш» использовались исключительно в интересах участников ОПГ, антигосударственная деятельность которых полностью противоречила интересам самого Государства, «Атоммаша» и десятков тысяч его акционеров. Не случайно после «триумфального» Арбитражного управления АООТ «Атоммаш» Александром Степановым по рекомендации Руководителя Терагентства ФСДН в Ростовской области Татьяны Грамотенко Арбитражный суд Ростовской области 11.11.1997 назначил Конкурсным управляющим гиганта российской атомной промышленности подлого, лживого и трусливого Сергея Чесского, который одновременно незаконно являлся Внешним, а затем и Конкурсным управляющим оборонного предприятия ОАО «Салют» (г. Волгодонск Ростовской области). В банкротстве обоих значимых для России предприятий принимали участие одни и те же участники ОПГ, которые прикрывали преступную деятельность Степанова и Чесского.

Захват, банкротство и ликвидация АООТ «Атоммаш» принесли огромный ущерб Государству, а участники ОПГ получили сравнительно небольшие доходы, но не в тех размерах, на которые они рассчитывали, распродавая за бесценок его активы. Незаконно создав на его оставшихся активах ОАО «ЭМК-Атоммаш», участники ОПГ надеялись с большой выгодой для себя перепродать это предприятие зарубежным заказчикам или получать халявные доходы от его производственно-хозяйственной деятельности. Но ни того, ни другого им не удалось. Крупные кредиты «подставному собственнику» ОАО «ЭМК-Атоммаш» Александру Степанову также не помогли. Неумение работать на мировых рынках и отсутствие крупных выгодных заказов в самой России привели ОАО «ЭМК-Атоммаш» к критической финансово-экономической ситуации.

Явно опасаясь преследования и уголовной ответственности за умышленное банкротство АООТ «Атоммаш», Степанов решил со своими подельниками и покровителями продать ОАО «ЭМК-Атоммаш» Государству на выгодных для себя условиях. С этой целью в строго конфиденциальном режиме задействованы должностные лица из государственных органов и «неких посреднических структур», через которые предполагается осуществить «помощь в перепродаже» ОАО «ЭМК-Атоммаш» Государству за огромные суммы и с очень большой выгодой для «заинтересованных в этой сделке сторон». В погоне за очередной выгодой, члены команды «реформаторов» России 1990-х годов из окружения ныне правящей «питерской команды» готовы оказать «подставному собственнику» ОАО «ЭМК-Атоммаш» Александру Степанову содействие в лоббировании через «посвящённых в тему» членов Правительства России поддержки этой преступной сделке, игнорируя то, что она нанесёт большой ущерб Государству.

«Ростовский небожитель» Чуб давно мечтает отмежеваться от своего пока ещё «прикрываемого подельника» по ОПГ Степанова, отчётливо понимая, что грядёт возмездие за содеянное. Времена меняются, сохранять «нажитое непосильным трудом» всё сложнее и сложнее, в том числе и то, что было «заполучено» Владимиром Чубом за пределами Ростовской области. Если будут публично обнародованы собственность и факты преступной деятельности Чуба за период его «властного правления» в должности «удельного князя» с 1991 года и по настоящее время, то он не сможет уверенно рассчитывать на защиту «ближайшего окружения» Владимира Путина или Дмитрия Медведева, если только не позволит себя «обобрать как липку». Не случайно члены его команды «бегут от него как крысы с тонущего корабля».

Аппетиты «молодых акул» во властных структурах Государства сегодня таковы, что «ростовского небожителя» разденут догола, когда будут помогать ему приобретать «индульгенцию» за совершённые им «деяния» на должности «смотрящего». Но «молодой поросли» тоже нужно помнить, что отвечать перед Государством и обществом всё равно придётся. Чтобы не оказаться на скамье подсудимых вместе с участниками ОПГ, нужно знать, «кому нельзя помогать». Сегодня реально установить действительных владельцев собственности и обезличенных счетов. Что бы раньше ни пообещали своим сообщникам Высшие должностные лица Государства, их преступления всё равно будут раскрыты, так как Мировая история показывает, что «всё тайное становится явным», а «долг платежом красен». Будет-ли проведено независимое тщательное расследование с соответствующими оргвыводами по умышленному банкротству флагмана российского атомного машиностроения АООТ «Атоммаш» полностью лежит на совести Председателя Правительства России Владимира Путина и Президента России Дмитрия Медведева, как «Гаранта Конституции».


Президент ООО «ЯКОНТО» Сергей Якунин


 
27.07.2009 – Будет ли возмездие за банкротство АТОММАША ?

В декабре 1993 года ко мне обратился Заместитель Главы Администрации Ростовской области Алексей Хомяков с убедительной просьбой приобрести на Всероссийском чековом аукционе пакет акций АООТ «Атоммаш». Он заверил, что за атомной энергетикой большое будущее, поэтому страшная авария на Чернобыльской АЭС, которая произошла 26.04.1986, не остановит развитие атомной энергетики в России и за рубежом. Хомяков убедил меня и ТОО Фирма «ЯКОНТО» приобрело крупный пакет акций АООТ «Атоммаш».

Но уже с середины 1994 года стала поступать очень тревожная информация о состоянии дел на АООТ «Атоммаш». Не получив за 1994 год «обещанных дивидендов», я принял решение о целесообразности включения представителей ТОО Фирмы «ЯКОНТО» в состав Совета директоров АООТ «Атоммаш». На состоявшемся 07.04.1995 очередном Годовом Собрании Акционеров трое из девяти членов Совета директоров были избраны от ТОО Фирмы «ЯКОНТО», после чего меня избрали Председателем Совета директоров АООТ «Атоммаш» (Протокол №1). Некоторые члены Совета директоров голосовали за моё избрание только потому, что отводили мне роль «Председателя Фунта».

Вступив в должность, я начал активно собирать информацию о реальном положении дел на ПО (АООТ) «Атоммаш» в 19921994 годах. Однако исполнительное руководство предприятия старательно скрывало эту информацию, причём не только от меня и тысяч его акционеров, но и от Государства. Уклонение от предоставления запрашиваемых документов было явно не случайным. Это побудило меня начать реорганизацию системы управления и контроля за производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью АООТ «Атоммаш», включая введение прозрачности работы бухгалтерии; полный анализ возникновения и обоснованности дебиторско-кредиторской задолженности; кадровые перестановки; обеспечение открытости и доступности информации о деятельности АООТ «Атоммаш» и его Совета директоров для многих тысяч рядовых акционеров путём привлечения средств массовой информации города Волгодонска.

Для вывода АООТ «Атоммаш» из нарастающего производственно-хозяйственного и финансово-экономического кризиса необходимо было решить самую главную задачу - загрузку мощностей предприятия крупными долгосрочными выгодными заказами. В то время такие заказы возможно было получить не в «разваливаемой России», а в странах Азии, Африки, Ближнего и Среднего Востока. Но это явно противоречило антигосударственным планам участников Организованной преступной группы должностных лиц (ОПГ), которые очень стремились обанкротить АООТ «Атоммаш» в своих корыстных интересах и в угоду заказчикам уничтожения этого уникального «завода заводов».

В середине июня 1995 года в московский офис ТОО Фирмы «ЯКОНТО» приехал Генеральный директор АООТ «Атоммаш» Алексей Головин. На конфиденциальной встрече со мной Головин очень просил поставить вопрос и поддержать на Совете директоров АООТ «Атоммаш» предложение о снятии с должности Президента АООТ «Атоммаш» Валентина Егорова, который якобы препятствует ему в управлении производственно-хозяйственной деятельностью предприятия. За снятие Егорова с должности и за невмешательство Совета директоров в деятельность исполнительного руководства АООТ «Атоммаш» Головин предложил мне в конфиденциальном порядке ежемесячную выплату крупной суммы денег в долларах США. ТОО Фирма «ЯКОНТО» являлась самым крупным после Государства акционером АООТ «Атоммаш», а я не был «подставным назначенцем» на должность Председателя Совета директоров этого промышленного гиганта (как это практиковалось и практикуется сейчас в России), поэтому я твёрдо отказал Головину.

После разговора с Алексеем Головиным я дал распоряжение ещё тщательнее собирать для меня информацию о деятельности «Атоммаша». На заседаниях Совета директоров 23.06.1995 (Протокол №4) и 31.07.1995 (Протокол №5) я очень жёстко потребовал от исполнительного руководства АООТ «Атоммаш» представить подробный отчёт о производственно-хозяйственной деятельности предприятия за последние годы и об образовании его «дебиторско-кредиторской задолженности», срочно внедрить утверждённую большинством членов Совета директоров новую Схему управления АООТ «Атоммаш» и решить другие не менее важные для предприятия вопросы.

Не случайно лишь только один Алексей Головин выступил против новой Схемы управления АООТ «Атоммаш», так как именно он вместе с соучастниками по ОПГ умышленно вёл флагман российского атомного машиностроения к банкротству. Это подтверждается многочисленными документами, в том числе Актом сверки расчётов задолженности АООТ «Атоммаш» перед Волгодонским филиалом Коммерческого банка «Донинвест» от 22.07.1995 и Письмом ВФ КБ «Донинвест» в Совет директоров АООТ «Атоммаш» (исх. №1891 от 31.07.1995), а также уводом ликвидных активов предприятия путём списаний, хищений, уценки и распродажи за бесценок имущества, технологичного оборудования, стратегических запасов чёрных и цветных металлов, манипуляциями с бартерной продукцией, кредитами, ценными бумагами и так далее. Именно Алексей Головин являлся организатором увода выгодных для АООТ «Атоммаш» заказов на производство промышленной продукции (изделий), которые незаконно выполнялись различными ТОО на площадях и в ущерб «Атоммашу», его акционерам и Государству.

По вине конкретных должностных лиц финансово-экономическое положение и производственно-хозяйственная деятельность АООТ «Атоммаш» стремительно ухудшались, поэтому я передал Прокурору города Волгодонска Николаю Волицкому моё Заявление (исх. №5-9-ПАЯ от 05.09.1995) о противозаконной деятельности исполнительного руководства «Атоммаша» и нанесении им Государству и акционерам огромного материального ущерба. Через два дня, 07.09.1995, состоялось назначенное мной Заседание Совета директоров АООТ «Атоммаш» по отчёту исполнительного руководства о проделанной работе. Указанные в моём Заявлении Прокурору Волгодонска члены Совета директоров, напуганные моими решительными действиями, заявили о недоверии ко мне как к Председателю.

Основанием для заявления о недоверии явилось сфабрикованное Алексеем Головиным циничное Уведомление дезинформационного содержания от 06.09.1995, зарегистрированное перед началом Заседания Совета директоров АООТ «Атоммаш» 07.09.1995. Под надуманным предлогом присутствующие члены Совета директоров большинством голосов приняли решение о моём отстранении от должности Председателя Совета директоров АООТ «Атоммаш» за якобы допущенное мною «превышение полномочий».

Таким образом, участники ОПГ лишили меня права контроля и возможности противодействовать их незаконной деятельности, а также закрыли прямой доступ к документам по распродаже за бесценок ликвидного имущества АООТ «Атоммаш». А проведение проверки конкретных фактов их преступной деятельности по моему Заявлению Прокурору города Волгодонска (исх. №5-9-ПАЯ от 05.09.1995) было заблокировано, так как сработали административный ресурс и круговая порука участников ОПГ.

Основными организаторами, сообщниками и участниками банкротства АООТ «Атоммаш» являлись: Генеральный директор АООТ «Атоммаш» Алексей Головин, Первый Вице-президент (а с 1996 года – Генеральный директор) АООТ «Энергомашкорпорация» (РФ, Москва) Александр Степанов, Руководитель Терагентства Федеральной службы по делам о несостоятельности (банкротстве) в Ростовской области Татьяна Грамотенко, Глава Администрации Ростовской области Владимир Чуб и другие участники ОПГ на федеральном и региональном уровне.

Участники ОПГ обеспечивали и участвовали в осуществлении банкротства АООТ «Атоммаш», незаконно использовали правоохранительные органы с целью недопущения проведения надлежащего расследования и прикрывали это преступление. Воспрепятствовать беззаконию и беспределу, происходившему на «Атоммаше», без вмешательства высшего руководства государства было практически невозможно, о чём ООО «ЯКОНТО» сообщило в Письме Президенту России Владимиру Путину (исх. №1/15-10-ПЯ от 15.10.2000), которое также как и Письмо ООО «ЯКОНТО» (исх. №80116-1 от 16.01.2008) до него не дошло из-за активного противодействия коррумпированных чиновников во властных структурах Государства.


Президент ООО «ЯКОНТО» Сергей Якунин


 
18.07.2009 – Кто стоит за банкротством АТОММАША ?

Основными направлениями развития народного хозяйства СССР на 19761980 годы были определены первоочередные задачи по строительству «Атоммаша»: «Создать и освоить мощности первой очереди Волгодонского завода тяжёлого машиностроения и развернуть строительство второй очереди этого завода». По решению Политбюро ЦК КПСС строительство «Атоммаша» было объявлено «Всесоюзной комсомольской стройкой». В основных направлениях экономического и социального развития СССР на 19811985 годы была сформулирована главная государственная задача: «Ввести в действие мощности на заводе «Атоммаш». Для обеспечения успешной деятельности «Атоммаша» построили беспрецедентную по масштабам производственную, транспортную и социальную инфраструктуру, включая современный город Волгодонск, железнодорожное, автомобильное и авиационное сообщение, а также крупные сельскохозяйственные предприятия животноводства и птицеводства.

Более подробная информация об уникальных возможностях флагмана российского атомного машиностроения АООТ «Атоммаш» изложена в приложении к письму Минатома России иностранному инвестору (исх. №7-24 от 21.01.1997). На строительство и оснащение «Атоммаша» самым современным высокотехнологичным оборудованием и на необходимую для его производственно-хозяйственной деятельности инфраструктуру израсходовали 12 миллиардов рублей, эквивалентных 17,8 миллиардам долларов США по официальному курсу Банка России на 01.01.1981. С учётом изменения покупательной способности доллара США за прошедшие 28 лет (при коэффициенте инфляции 6,9), средства, изначально вложенные в «Атоммаш» и в его инфраструктуру, сегодня составляют 122,8 миллиардов долларов США. Поэтому далеко не случайно флагману атомного машиностроения Советского Союза «Атоммашу» ещё при жизни Генерального секретаря ЦК КПСС Леонида Брежнева было присвоено его имя.

По Распоряжению Правительства Российской Федерации (от 21.08.1992 за №1542-р) государственное предприятие Производственное объединение «Атоммаш» было преобразовано в Акционерное общество открытого типа «Атоммаш» (АООТ «Атоммаш»). При приватизации «Атоммаша» цена его материальных и нематериальных активов была установлена по формальной бухгалтерской остаточной стоимости, хотя реальная стоимость этого гиганта была во много раз выше. Преобразовав «Атоммаш» в акционерное общество, ему сохранили особый статус предприятия федерального значения, входящего в список стратегических объектов, не подлежащих банкротству. Несмотря на это, Организованная преступная группа должностных лиц (ОПГ) на федеральном и региональном уровне провела беспрецедентную операцию по умышленному банкротству и ликвидации АООТ «Атоммаш» в корыстных интересах узкого круга должностных лиц и в интересах конкурентов этого промышленного гиганта за рубежом. С этой целью была использована АООТ «Энергомашкорпорация» (РФ, Москва). Более подробная информация об этом изложена в «Новой Газете» (исх. №50 от 13.05.2000) в статье «Ну очень призрачный инвестор» и в Постановлении Коллегии Счётной палаты России (исх. №6(289) от 22.02.2002).

Не случайно на протяжении длительного времени правда об умышленном банкротстве АООТ «Атоммаш» усилиями участников ОПГ и Губернатором Ростовской области Владимиром Чубом всячески замалчивалась и скрывалась от Владимира Путина как Президента России и Председателя Правительства России и от Дмитрия Медведева как Президента России. Сокрытием правды и дезинформацией очень активно занимаются и лица из их «ближнего окружения». Причина в том, что к этому особо тяжкому государственному преступлению причастны не только высокопоставленные должностные лица 1990-х годов, но и те, кто сегодня продолжает прикрывать государственных преступников в Правительстве России и в Администрации Президента России, используя круговую поруку и получая за это свою мзду. Из-за такого «окружения» Владимиру Путину и Дмитрию Медведеву приходится управлять Государством в ручном режиме.

Неудачи испытательных пусков морских баллистических ракет «Булава» - это только следствия, а надо находить и их причины. На протяжении 1990-х годов в умышленном развале оборонной промышленности России и в подрыве её обороноспособности участвовали «реформаторы» и их пособники, в том числе Губернатор Ростовской области Владимир Чуб. Наглядным примером тому является уничтожение участниками ОПГ современного оборонного предприятия ОАО «Салют» (г. Волгодонск Ростовской области), выпускавшего специзделия радиоэлектронной борьбы и радиоэлектронной разведки для надводных кораблей и подводных лодок ВМФ России.

Производятся ли сейчас в России эти специзделия, или они уже закупаются за рубежом ? Какие бы огромные средства сегодня ни направлялись на подъём военно-промышленного комплекса страны, результаты будут неутешительными, так как произошла разбалансировка оборонной промышленности в целом, утечка секретов и «мозгов». А виновные, и в том числе такая «особь» как Чуб, до сих пор не наказаны. Зато «в неких кабинетах» Администрации Президента и Правительства России он «желанный гость». Владимир Чуб умеет получать, якобы на поддержку экономики и на социальную сферу Ростовской области, такую государственную помощь и дотации, которым могут позавидовать многие Губернаторы регионов Российской Федерации.

Секрет умения Чуба всегда оставаться «на плаву» прост - он знает когда, где и кому быть «благодарным». Поэтому коррумпированных чиновников вообще не волнует то, что помощь и дотации используются не по назначению. У Чуба нет намеренно приписываемых ему заслуг в спасении ОАО «Ростсельмаш», так как деньги на поддержку этого крупного производителя сельскохозяйственной уборочной техники выделялись по прямому указанию Президента, а впоследствии Председателя Правительства России Владимира Путина, который вынужден лично контролировать как использование денег, так и реализацию произведённой продукции, требующих в период финансово-экономического кризиса в стране нестандартных схем и решений. Это один из примеров ручного управления Путина вместо ещё не налаженной работы государственной системы управления и контроля.

В последнее время в СМИ и по телеканалам России стало очень модным показывать активную борьбу с коррупцией и аресты чиновников, получивших взятки. Для этого устраивают показательные рейды с поимкой взяточников с поличным. Но демонстрируемые суммы смехотворны по сравнению с теми, которые присваивали в 1990-х годах должностные лица и их пособники, грабя и разрушая экономику России. Эти суммы исчисляются астрономическими цифрами. Даже если арестовать только одного Губернатора Ростовской области Владимира Чуба за преступления, совершённые им против Государства и собственного народа, и допросить его с применением полиграфа (детектора лжи), то «ростовский небожитель» сдаст всех, кого он «прикармливал», кто ему «покровительствовал» и продолжает его сегодня «прикрывать» в Администрации Президента и в Правительстве России.

Признания Владимира Чуба, полученные с применением «детектора лжи», превзойдут все ожидания и будут для непосвященных лиц ошеломительными, сравнимыми с «эффектом разорвавшейся бомбы». Правдивые показания «ростовского небожителя» на своих «подельников» однозначно позволят провести многочисленные аресты участников ОПГ, принимавших участие в развале промышленности, сельского хозяйства и науки России, в разграблении её национальных богатств, природных ресурсов и полезных ископаемых, что без сомнения ведёт к подрыву экономической безопасности, обороноспособности и государственности. Конфискация имущества участников ОПГ в России и за рубежом принесёт в казну Государства большие средства, необходимые для восстановления подорванной ими экономики страны. А в назидание другим, Чуба и его наиболее одиозных подельников из ОПГ на федеральном уровне следует приговорить к высшей мере наказания и исполнить её без волокиты, предварительно отменив мораторий на смертную казнь, которую не отменили в США и с успехом применяют в Китае.


Президент ООО «ЯКОНТО» Сергей Якунин


 
24.06.2009 – Для чего АТОММАШ получал госкредиты ?

По Распоряжениям Председателя Правительства России Виктора Черномырдина от 25.03.1994 за №378-р и от 08.09.1994 за №1437-р «в целях сохранения уникальных специализированных мощностей для атомной энергетики …» и «… для проведения структурной перестройки производства …» Минфином России были выделены АООТ «Атоммаш» из федерального бюджета целевые кредиты на общую сумму 22 миллиарда рублей, подлежащих возврату в установленные сроки. Однако даже и эти очень незначительные для хозяйственной деятельности АООТ «Атоммаш» денежные средства не пошли по прямому назначению, так как были переданы «в оборот на раскрутку» различным коммерческим структурам, подконтрольным «номенклатурной элите», которые использовали эти средства лишь в своих корыстных интересах.

По «двум» Дополнительным Соглашениям «под одним и тем же номером и датой» (исх. №1 от 17.03.1995) к «двум» Соглашениям между АООТ «Атоммаш» и Минфином России от 01.04.1994 и от 15.09.1994 за подписью Первого заместителя Министра финансов России Андрея Вавилова сроки погашения всех выданных «Атоммашу» кредитов были пролонгированы до 01.07.1995. Но возвращать было нечего, поэтому у АООТ «Атоммаш» осталась задолженность перед Государством. Самым удивительным и интересным в этой комбинации является не то, что выделенные «Атоммашу» кредитные средства вообще исчезли и поэтому не могли быть использованы по целевому назначению, а то, что, Государство как кредитор не потребовало задолженность к взысканию. Если бы кредиты использовались по целевому назначению, то их списание Государством могло быть в какой-то мере оправдано. Но использование кредитов в ущерб Государству и АООТ «Атоммаш» однозначно является не имеющей аналогов афёрой и крупномасштабным государственным преступлением.

Возникают законные и логичные вопросы: почему же само Государство, являвшееся одновременно собственником 30% обыкновенных акций и одной «золотой акции» АООТ «Атоммаш», не интересовала производственно-хозяйственная и финансово-экономическая деятельность промышленного гиганта, почему не осуществляло контроль за использованием выданных «Атоммашу» целевых кредитов ? Ответ прост: в этих хитроумных сделках и в аналогичных криминальных схемах с государственными кредитами участвовали сами коррумпированные чиновники, входившие в Организованную преступную группу должностных лиц (ОПГ), которые в 1990-х годах принимали непосредственное участие в разграблении и развале экономики России, в том числе в преднамеренном банкротстве флагмана российского атомного машиностроения АООТ «Атоммаш».

Но не менее интересным является и то, что многие из участников ОПГ и их пособники, несущие ответственность за умышленное банкротство АООТ «Атоммаш», и сегодня продолжают занимать ключевые должности в органах исполнительной и законодательной власти на федеральном и региональном уровне. Прикрытие этих государственных преступников ведётся их сообщниками и покровителями в Администрации Президента России и в Правительстве России. Поэтому никакие проверки правоохранительных, надзорных и контрольных органов, а также спецслужб и судов не могут дать эффективных результатов, а виновники не понесут заслуженные наказания за государственные преступления по всей строгости Закона РФ до тех пор, пока не будет политической воли и принципиального решения Президента России или Председателя Правительства России о проведении в интересах Государства независимого тщательного расследования банкротства АООТ «Атоммаш». Более подробная информация изложена в разделах сайта www.yaconto.ru.


Президент ООО «ЯКОНТО» Сергей Якунин


 

YACONTO LLC |  OOO

www.yaconto.com |  www.yaconto.ru |  www.yaconto.su |  www..  
Yaconto@Mail.ru | Yaconto@Outlook.com

1988 - 2017


Yaconto yaconto
1