ЯКОНТО / YACONTO arrow Информационное обозрение ЯКОНТО arrow 05.04.2009 – Какие решения проблем для России более важные

ЯКОНТО / YACONTO
Предприятия ЯКОНТО / YACONTO
АТОММАШ / ATOMMASH / Волгодонск
САЛЮТ / SALUT / ВЗРТА / Волгодонск
Комплексная программа ЯКОНТО
Черноморский торговый порт ЯКОНТО
Туапсинская военно-морская база
Программы и проекты XXI века
Информационное обозрение ЯКОНТО
Разное о главном ЯКОНТО
Информация к размышлению
Лжеинвесторы и лжепартнёры - ОПГ
Фотоальбом ЯКОНТО / YACONTO
Карта сайта ЯКОНТО / YACONTO
КОНТАКТЫ
05.04.2009 – Какие решения проблем для России более важные

Предприятия тяжёлой промышленности и машиностроения, являющиеся базовыми отраслями и фундаментом развития экономики России, находятся в тяжелейшей ситуации. В связи с этим остальным отраслям экономики страны тоже неминуемо угрожает разорение и банкротство по цепной реакции их взаимозависимостей. Экономика рушится из-за того, что находящиеся у власти «российская должностная элита» и их «партнёры по монопольному бизнесу» не способны управлять страной в новых условиях. На публике они изображают управленческие действия в интересах страны, а в действительности лишь используют все символы власти, надеясь спасти только свои личные и корпоративные капиталы. После их «управления» России потребуется немало лет для восстановления своей экономики.

Времена «ударных комсомольских строек и пятилеток» прошли, и российский народ не желает служить нынешним «наследникам номенклатурной элиты», поскольку убедился в заведомой ложности их обещаний светлого будущего для всех равноправных граждан страны. Иллюзии рассеялись, и теперь народ «на старой мякине» не проведёшь. Небольшим примером тому является циничное отношение бюрократов и коррупционеров к ветеранам и инвалидам различных внутренних и внешних войн, в которых граждане страны принимали участие. А о поддержке ветеранов труда и «пятилеток» нынешней «должностной элитой» вообще нечего и говорить. Это сверхцинизм - публично заявлять о ежегодных «прибавках» к пенсиям гражданам России в условиях, когда эти «прибавки» с лихвой съедаются ежегодными повышениями цен на услуги и товары естественных монополий, услуги ЖКХ, продукты питания и товары (услуги) первой необходимости.

Адресная финансовая помощь предприятиям российской автомобильной промышленности не даст тех результатов, на которые рассчитывают «организаторы» этого «мероприятия». Предприятия по сборке импортных автомобилей 70% комплектующих получают по импорту, цены на которые полностью зависят от колебаний на рынках мировых валют. Широко разрекламированная акция по предоставлению «льготных кредитов» на приобретение российских автомобилей не создаст условий, необходимых для спасения отечественного автопрома от экономического кризиса. Эта акция может помочь реализовать часть затоваренной на складах продукции, но не обеспечит нужный объём загрузки автопредприятий. Времена изменились и заставлять граждан России по команде приобретать морально устаревшие модели отечественных автомобилей, как и отдыхать на курортах страны, при рыночных отношениях занятие бесполезное. Более подробно об этом изложено в статье «Зимние Олимпийские игры в СОЧИ – кормушка для чиновников» от 15.03.2009 на сайте www.yaconto.ru.

А масштабная акция по распространению российскими СМИ информации о том, что автомобили марки «АвтоВАЗ», якобы, активно приобретают в странах Западной Европы, является недобросовестной рекламой. Автомобили, предназначенные для продажи на Западе, проходят серьёзную предпродажную подготовку, при которой производится замена не отвечающих западным стандартам отечественных двигателей, многочисленных узлов и деталей. А их гарантийное обслуживание организовано на таком уровне, который даже не предполагается в имеющихся в России центрах техобслуживания «АвтоВАЗа».

Для спасения отечественного автопрома «российская должностная элита» и их «партнёры по монопольному бизнесу» цинично призывают к патриотическим чувствам граждан России. Однако сама «элита» и их «партёры по бизнесу», а также обслуживающая их армия чиновников, ездят на иномарках. Даже «льготное кредитование» на покупку устаревших моделей автомобилей не поможет спасти недееспособных собственников автопредприятий от приближающегося краха. Бесполезно ставить бесконечные временные «заплаты на заплаты». Пора уже приступить к созданию реальных условий для стабильного развития экономики России в целом. Только тогда и появится уверенность её граждан в завтрашнем дне, а также и возможность возвращать взятые ими «льготные кредиты».

Государственная поддержка «АвтоВАЗа» крупной ссудой не спасёт его от банкротства, так как выпускаемая им продукция рассчитана, в основном, на внутренних потребителей, которые сегодня имеют широкий выбор продукции других автомобильных компаний. В то же время, «АвтоВАЗ» имеет реальную возможность выйти из кризиса и успешно развиваться. Но какие нестандартные схемы реализации продукции и прорывные технологии для этого применить - должны думать его менеджеры, собственники и стоящая за ними «должностная элита», которые привыкли только присваивать чужие идеи, разработки и собственность. Если бы государство так же активно как «АвтоВАЗу» помогало бы флагману российского атомного машиностроения АООТ «Атоммаш», в котором оно имело 30% акций до его преднамеренного банкротства, то сегодня этот широкопрофильный промышленный гигант был бы загружен зарубежными заказами на десятки лет вперёд. Его производственный потенциал мог принести России значительно больший экономический эффект и политические выгоды, чем «АвтоВАЗ» и другие крупные предприятия страны. Поэтому не может и не должно быть никакого доверия и государственной помощи тем, кто в конце XX века под видом управления уничтожал АООТ «Атоммаш», и тем, кто до сих пор прикрывает это преступление государственного масштаба. Возрождение предприятий и экономики России в целом - это дело для тех, кто действительно заслуживает и оправдывает доверие.

Процентная ставка по «льготным кредитам» в России больше чем в два раза превышает ставку кредитов в странах Западной Европе и в пять раз превышает ставку кредитов в Объединённых Арабских Эмиратах. Предоставление в России «льготных кредитов» подаётся как, якобы, «забота о народе», а предоставление «не льготных кредитов» можно рассматривать как «мародёрство».


Президент ООО «ЯКОНТО» Сергей Якунин


 
< Пред.   След. >

YACONTO LLC |  OOO ЯКОНТО

www.yaconto.com |  www.yaconto.ru |  www.yaconto.su |  яконто.рф  
Yaconto@Mail.ru | Yaconto@Outlook.com

1988 - 2024

Yaconto yaconto