

21.11.2008 – У Минтранса России растущие запросы и аппетиты |
Для России, которая официально объявила свой курс на демократическое развитие и рыночную экономику, строительство негосударственных промышленных и транспортных предприятий должно быть приоритетным. При этом могут быть и частно-государственные предприятия, где государству должны принадлежать не более чем блокирующие пакеты акций, позволяющие координировать, оказывать помощь и блокировать хозяйственную деятельность предприятий, не соответствующую их уставам и учредительным договорам. Однако Министр транспорта России Игорь Левитин и члены его команды считают иначе, чем Президент и Председатель Правительства России. Руководители Минтранса России, их доверенные «партнёры по бизнесу» и покровители стремятся к тому, чтобы экономика страны развивалась в направлении удовлетворения их неограниченно растущих запросов и аппетитов. Дельцы из Минтранса России добиваются, чтобы строительство и эксплуатация транспортных предприятий и дорог были полностью подконтрольны функционерам Министерства. Для этого они разрабатывают Законы в своих узкокорпоративных интересах и затем активно лоббируют их принятие. Министерство транспорта РФ фактически превращено в некую закрытую частную корпорацию, обслуживающую интересы её Руководителей и их «партнёров по бизнесу». При этом лицемеры из Минтранса цинично смотрят на российских Граждан лишь как на эксплуатируемое стадо баранов (приносящее «дельцам» идеи и прибыли), у которого не должно быть никаких интересов и инициатив. Из-за таких как Левитин, ему подобных «особей» и их покровителей (заслуживших место на скамье подсудимых и Высшую меру наказания, не отменённую в США и успешно применяемую в Китае) из России уже уехали и собираются уехать немало соотечественников в поисках применения своих интеллектуальных способностей и достойной человеческой жизни. Президент ООО «ЯКОНТО» Сергей Якунин |
< Пред. | След. > |
---|