ЯКОНТО / YACONTO arrow Лжеинвесторы и лжепартнёры - ОПГ arrow 13.04.2010 – О КЛОПОВЬЕМ ВРАНЬЕ И СКРЫВАЕМОЙ ИСТИНЕ

ЯКОНТО / YACONTO
Предприятия ЯКОНТО / YACONTO
АТОММАШ / ATOMMASH / Волгодонск
САЛЮТ / SALUT / ВЗРТА / Волгодонск
Комплексная программа ЯКОНТО
Черноморский торговый порт ЯКОНТО
Туапсинская военно-морская база
Программы и проекты XXI века
Информационное обозрение ЯКОНТО
Разное о главном ЯКОНТО
Информация к размышлению
Лжеинвесторы и лжепартнёры - ОПГ
Фотоальбом ЯКОНТО / YACONTO
Карта сайта ЯКОНТО / YACONTO
КОНТАКТЫ
13.04.2010 – О КЛОПОВЬЕМ ВРАНЬЕ И СКРЫВАЕМОЙ ИСТИНЕ

В продолжение разоблачения циничной и лживой пропаганды противников развития экономики России в Статье «Экспансия экстерьеров», размещённой «туапсинским клопом» 28.10.2007 на сайте www.tuapse.ru, ООО «ЯКОНТО» продолжило анализ её содержания. При этом напоминаем, что часть разоблачающей информации уже размещена на сайте www.yaconto.ru в Статьях: «Туапсинский клоп», «Лживые бредни туапсинского клопа» и «Порочный круг туапсинского клопа».

Ничтожный «туапсинский клоп» не случайно, как будто бы владея «некой» информацией, «всуе», без зазрения совести упоминает в своём «пасквиле» Виктора Черномырдина, который, якобы изучив представленные ему «некие» документы «ЯКОНТО» по строительству нового морского торгового порта на Юге России с грузооборотом более 100 млн. тонн в год и военно-морскую базу для Российского флота, сказал – «стройте, но гарантию государства не дам». Абсурдность этой фразы «лживого клопа» в том, что в период нахождения Виктора Черномырдина в должности Председателя Правительства России руководство предприятий «ЯКОНТО» к нему ни устно, ни письменно по вопросу строительства указанных выше «объектов» не обращалось.

К тому же Черномырдин, заблаговременно отправленный в отставку за несколько месяцев до объявления 17.08.1998 в России дефолта, не мог знать о цифре в 100 млн. тонн грузов, которая была озвучена только в конце 2003 года. А до этого был заявлен объём грузоперевалки в 60 млн. тонн в год. Эта цифра указывалась в Декларации (Ходатайстве) от 12.11.2002 о намерениях строительства в Туапсинском районе Краснодарского края «Черноморского торгового порта ЯКОНТО», разработанной ФГУП ЦНИИТС (РФ, Санкт-Петербург) по заданию ООО «ЯКОНТО». Цифра в 60 млн. тонн основывалась на официально предоставленной в ООО «ЯКОНТО» информации из ГПИ НИИ МТ «Союзморниипроект» (РФ, Москва) и не учитывала мировой рост перевалки грузов с использованием морских 40-футовых контейнеров на ближайшие 20 лет. Поэтому эта цифра была ниже реального роста потребностей грузоперевалки на Юге России.

Ещё осенью 2001 года между Руководством ООО «ЯКОНТО» и Главным инженером ГПИ НИИ МТ «Союзморниипроект» Михаилом Троцким возникли принципиальные разногласия по количеству 40-футовых контейнеров, необходимых для перевалки грузов через порты Юга России. Троцкий утверждал, что потребность в контейнерах не превышает 200 тысяч штук в год, а Руководство ООО «ЯКОНТО» отстаивало многократно большую цифру. Но летом 2003 года Троцкий сообщил о прогнозируемой ежегодной потребности к 2015 году в перевалке грузов морскими контейнерами уже в объёме 1,4 млн. в год. ООО «ЯКОНТО» считало, что при расчёте перевалки грузов по строительству такого крупного транспортного комплекса как «Порт ЯКОНТО» должен учитываться рост экономики России как минимум до 2030 года.

Поэтому после проведения углублённого анализа и маркетинговых исследований мировых рынков товаров и услуг в официальных документах и материалах ООО «ЯКОНТО» в конце 2003 года был заявлен уточнённый объём перевалки грузов в 100 млн. тонн в год. К тому же этот объём был согласован с зарубежными потенциальными инвесторами и стратегическими партнёрами ООО «ЯКОНТО», о которых не сообщалось в документах из предосторожности. Была предоставлена только краткая информация, не раскрывающая отношений сторон. Связано это с утечкой информации со стороны чиновников.

Коррумпированные чиновники в России не несут ответственности за утечку информации и коммерческой тайны в явных интересах своих «партнёров по бизнесу», являющихся конкурентами ООО «ЯКОНТО» и противодействующих реализации инвестиционной негосударственной Комплексной программы «ЯКОНТО». Негативную роль при этом играет Министр транспорта России Игорь Левитин и члены его «авантюрной команды», которые, прежде всего, должны отстаивать интересы Государства, а не обслуживать своих «партнёров по бизнесу», охотящихся за информацией о мировых рынках и источниках финансирования. Сведения, откуда взялся Левитин, есть в статье «Министр большой дороги» журнала «Огонёк» (исх. №31(5109) от 14.12.2009).

«Туапсинский клоп», не имея никаких документов (их просто нет) с обращениями предприятий «ЯКОНТО» к Виктору Черномырдину с целью добиться государственных гарантий под финансирование некой «мифической программы» на Черноморском побережье Краснодарского края, умышленно наводит «тень на плетень», смешивая обрывки информации из различных документов в одну кучу как «винегрет». Получив через интернет «свободу слова», лживый «клоп», косящий под «рубаху-парня», захотел прославиться во «всемирной паутине». На лазерных дисках, о которых упоминается в Статье «Туапсинский клоп», имеются Распоряжения Правительства России за 1994 год, подписанные Виктором Черномырдиным, о выделении АООТ «Атоммаш» из государственного бюджета Целевых кредитных средств. На дисках имеются также и документы, в которых сообщается, что эти кредиты не пошли по прямому назначению, а были просто-напросто украдены, и ответственности за это государственное преступление никто из чиновников и контролирующих органов не понёс до сих пор. Странно, почему такие важные факты остались без внимания «туапсинского клопа», а ведь именно с «Атоммашем» связана основная переписка предприятий «ЯКОНТО» с Правительством России в 1990-х годах.

Если бы 12.05.1999 Евгений Примаков не был отправлен в отставку с поста Председателя Правительства России Президентом России Борисом Ельциным из-за наветов его «ближнего окружения», то в экономике страны могли бы произойти серьёзные перемены в лучшую сторону. Но тогда для 100 тысяч коррупционеров нужно было бы действительно освобождать «шконки» (нары) в «местах не столь отдалённых», на которых прозябали те, кто получил тюремный срок до 5 лет за кражу одного мешка картошки, двух кур и кошелька с мелочью.

Интересным фактом является и то, что «туапсинский клоп» ничего «не поведал миру» со своего «сарафанного сайта» о том, что на основании обращения Комитета Государственной Думы РФ от 21.10.2000 Счётная палата РФ провела аудиторскую проверку банкротства АООТ «Атоммаш» и установила, что при участии должностных лиц государству был нанесён огромный материальный ущерб. В частности, из государственной собственности изъяли 30% акций АООТ «Атоммаш». По результатам проверки Коллегия Счётной палаты РФ вынесла Постановление от 22.02.2002 за № 6(289), которому не дали хода и заблокировали в самой же Государственной Думе РФ, в Правительстве и в Администрации Президента России.

Для справки: строительство гиганта атомной промышленности «Атоммаша» с инфраструктурой обошлось Советскому Союзу в 12 миллиардов рублей, эквивалентных 17,8 миллиардам долларов США по официальному курсу на 01.01.1981, коэффициент инфляции доллара США на 01.01.2010 за 30 лет составил 6,9. Не случайным является и тот факт, что за одиннадцать дней до поездки 18.03.2010 Председателя Правительства России Владимира Путина в город Волгодонск на запуск второго блока Ростовской АЭС, на некоторых «провокационных сайтах» в интернете, включая и сайт www.tuapse.ru, было одновременно размещено лживое письмо «некоего» ООО «СИ ТРАСТ» (SEA TRUST ltd.). Более подробная информация о провокационном письме изложена в Статье «Туапсинский клоп» на сайте www.yaconto.ru. По видимому, кое-кто очень серьёзно опасался того, что ООО «ЯКОНТО» воспользуется прибытием Владимира Путина в Волгодонск, где в 14 километрах от Ростовской АЭС находится легендарный «Атоммаш». Сегодня с явным возмущением много говорится о применении за рубежом в отношении России «двойных стандартов», но при этом ничего не говорится, что в самой Россия эти же «двойные стандарты» стали такой же нормой использования Закона и морали.

В трактате «Экспансия экстерьеров» - желаемое выдаётся за действительность. Так из текстов писем Главы Администрации города Туапсе А.П. Ладатко и Главы Администрации Туапсинского района А.М. Бобрышева, которые они направляли Руководству предприятий «ЯКОНТО» в 1993 году, и которые размещены на сайте www.yaconto.ru для всеобщего обозрения, «туапсинский клоп», умышленно передёргивая отдельные фразы и слова, составил лживый по содержанию «пасквиль». На самом деле, желания Ладатко и Бобрышева заключались в том, чтобы и город Туапсе, и Туапсинский район приняли непосредственное участие в реализации крупномасштабной программы по строительству современного морского торгового порта и нового города. И это было очевидным. Ими двигало искреннее стремление внести свою лепту в социально-экономическое развитие своего региона.

А если учесть, в каком тяжелейшем экономическом положении находилась Россия в 1990-х годах, и желание далеко не многих зарубежных компаний участвовать в финансировании крупных долгосрочных проектов в непредсказуемой для них стране, то вполне очевидным было стремление региональных руководителей к воплощению таких проектов на выгодных для страны условиях. При этом необходимо помнить, что в отличие от многих российских частных предприятий, в тот период предприятия «ЯКОНТО» имели реальные возможности сотрудничества с ведущими западными компаниями. Это подтверждается некоторыми документами, размещёнными на сайте www.yaconto.ru. К сожалению, бюрократическая система, действовавшая в Краснодарском крае, тормозила инициативы на местах. Но в какой-то степени это было оправдано, так как Краснодарский край – это не только Юг России, но и территория, граничащая с суверенными независимыми государствами и находящаяся в центре особого внимания из-за геополитических, военно-стратегических и экономических интересов, в том числе со стороны недружественных России стран.

При проектировании торговых портов объём грузоперевалки и коэффициент загрузки их мощностей являются ключевым фактором в экономике проекта. Если за рубежом конкурентная борьба является закономерным фактором, то в России безответственная и бесконтрольная административная система и огромный бюрократический аппарат способны подавить любую инициативу и уничтожить здоровую конкуренцию. Что значит предоставить информацию, которая несёт коммерческую тайну, чиновнику, не несущему по Закону никакой материальной и уголовной ответственности ? И можно ли после этого допускать чиновников до негосударственных проектов и программ ? А зачем в России нужно изобретать в законодательстве «велосипед», когда он уже давно создан, и им пользуются сотни миллионов граждан планеты ? Не лучше ли было бы, не стесняясь своей «правовой безграмотности», обратиться к законодательствам таких развитых стран, где Закон в первую очередь защищает самого «человека», а не некоего члена абстрактного амёбного общества, и где чиновник понесёт такое наказание, что другой, прежде чем совершить нечто подобное, подумает о последствиях, которые будут к нему применены.

Если бы чиновный произвол не мешал реализации проектов и программ, разработанных предприятиями «ЯКОНТО» начиная с 1990-х годов, то в них были бы успешно задействованы десятки крупнейших промышленных предприятий России и сотни смежников у каждого из них. И это не считая ведущих западных компаний, которые являются неотъемлемым звеном на мировых рынках товаров и услуг. При реализации различных по направлениям проектов и программ «ЯКОНТО» предусматривается привлечение передовых достижений науки и техники, вплоть до фантастических идей, которые можно было только себе представить и о чём можно лишь мечтать. Проекты и программы «ЯКОНТО» не предусматривают монополизацию чего-либо, но они выстроены под результаты с максимальной эффективностью при их реализации с учётом баланса интересов государства, общества и бизнеса.

Какие же выгоды получил от своей циничной лжи «туапсинский клоп» ? И что от этого выиграли сами жители Туапсинского района и города Туапсе за годы их равнодушия к Комплексной программе «ЯКОНТО» ? Можно себе представить, что могло бы произойти при реализации Программы, в основу которой заложены три составляющие: сама Программа, территория и финансовые средства. Но помимо трёх составляющих, в России нужна ещё и политическая поддержка такой масштабной Программы Высшим руководством Государства. И тому есть своё практическое объяснение – надо лишить «ненасытную армию» коррумпированных чиновников возможности грабить привлекаемые инвестиции.

При принятии Высшим руководством России политического решения о поддержке реализации Комплексной программы «ЯКОНТО» понадобятся всего: 3 месяца для подготовительных работ, 3 месяца для предпроектных работ, 6 месяцев для проектирования основных объектов Программы и 24 месяца для их параллельного строительства. Эти сроки являются обоснованными и предварительно согласованы с ведущей мировой компанией по проектированию и строительству подобных объектов. Проектные и строительные работы основных объектов Программы будут вести известные мировые компании, которые будут привлекать российские промышленные предприятия, способные выпускать продукцию мирового уровня. Условия делового сотрудничества и взаимоотношения с зарубежными компаниями являются строго конфиденциальной информацией и коммерческой тайной, не подлежащей разглашению третьим лицам. Нет необходимости перечислять Перечень проектов «ЯКОНТО» от 09.05.2005 и Дополнение от 03.02.2009 к Пояснительной записке «ЯКОНТО» от 09.05.2008 по инвестиционной негосударственной Комплексной программе «ЯКОНТО», которые размещены на сайте www.yaconto.ru.

Но остановимся на информации, которая может оказаться особо интересной для всех жителей Туапсинского района и города Туапсе. Строительство «Порта ЯКОНТО» будет осуществляться согласно Перечню проектов «ЯКОНТО» от 04.11.2006 (с уточнением и дополнением) «без создания» Туапсинской военно-морской базы (ТВМБ). Комплексной программой «ЯКОНТО» предусматривается в том числе, строительство в «объединённом районе и городе» современных кварталов многоэтажных домов с повышенной комфортностью; вывод из города Туапсе транзитного потока автомобилей по маршруту Туапсе – Адлер; строительство колледжа по подготовке профессиональных кадров для «Порта ЯКОНТО» и его инфраструктурных предприятий; строительство мореходного училища для судов гражданского флота; строительство монорельсовой дороги для удобной доставки работников «Порта ЯКОНТО» из Туапсинского района и города Туапсе. При переносе вредных предприятий на окраину или за пределы города Туапсе их собственникам будет предложена такая форма взаимовыгодного долгосрочного сотрудничества, от которой вряд ли кто захочет отказаться. С большей интенсивностью и высоким экономическим эффектом заработают малые предприятия региона, услугами многих из которых будут пользоваться «Порт ЯКОНТО» и его инфраструктура.

Для успешного развития крупного бизнеса Комплексной программой «ЯКОНТО» предусмотрена поддержка малого бизнеса, которому отводится важная роль в Программе. Поэтому из инвестиционных средств по реализации Комплексной программы «ЯКОНТО» предусмотрено финансирование развития малого бизнеса региона, без ограничений, проволочек и согласований с бюрократическими структурами. Для сведения: Программа реально позволяет создать свободную экономическую зону, что обеспечит интенсивное развитие конкретного региона с максимальной эффективностью. Эту Программу можно осуществить в любом подходящем для неё месте на Черноморском побережье Краснодарского края. Концепция Программы может быть применена для Дальнего Востока и Севера России.


Президент ООО «ЯКОНТО» Сергей Якунин


 
След. >

YACONTO LLC |  OOO ЯКОНТО

www.yaconto.com |  www.yaconto.ru |  www.yaconto.su |  яконто.рф  
Yaconto@Mail.ru | Yaconto@Outlook.com

1988 - 2024

Yaconto yaconto