ЯКОНТО / YACONTO arrow Разное о главном ЯКОНТО arrow 05.07.2010 – Утечка или добыча ?

ЯКОНТО / YACONTO
Предприятия ЯКОНТО / YACONTO
АТОММАШ / ATOMMASH / Волгодонск
САЛЮТ / SALUT / ВЗРТА / Волгодонск
Комплексная программа ЯКОНТО
Черноморский торговый порт ЯКОНТО
Туапсинская военно-морская база
Программы и проекты XXI века
Информационное обозрение ЯКОНТО
Разное о главном ЯКОНТО
Информация к размышлению
Лжеинвесторы и лжепартнёры - ОПГ
Фотоальбом ЯКОНТО / YACONTO
Карта сайта ЯКОНТО / YACONTO
КОНТАКТЫ
05.07.2010 – Утечка или добыча ?
Российское ОАО «НК «Роснефть» и американская Корпорация «Шеврон» (Chevron) 17.06.2010 подписали соглашение о разработке месторождений нефти на шельфе Чёрного моря. Компании совместно займутся её поиском, разведкой и разработкой. В присутствии Премьер-министра России Владимира Путина подписи под документом поставили Главы Компаний Сергей Богданчиков и Джон Уотсон. Речь идёт о совместной разработке ЗападноЧерноморского лицензионного участка, который включает месторождение «Вал Шатского». На участке планируется пробурить две поисковоразведочные скважины. Одна из них называется «Северочерноморская», расположенная в 200 км от Новороссийска. Вторая скважина под названием «Мария» находится севернее Туапсе. Ресурсы лицензионного участка составляют 858 миллионов тонн нефти, с учётом рисков 180 миллионов тонн. В целом, перспективные ресурсы участка предварительно оцениваются в 4,6 миллиарда баррелей нефти.
       Казалось бы, проделана большая работа в интересах заинтересованных в ней сторон. Но дело в том, что на протяжении десятилетий органы власти «с пеной у рта» уверяли не только жителей города Туапсе, но и Граждан всей России, что в районе Туапсе нет никакого месторождения нефти. А что касается нефтяных пятен на поверхности земли и нефтяной линзы на море в районе Туапсе, то это, якобы, утечка нефти из трубы. Правда при этом не афишировалось, что на территории нефтебазы в городе Туапсе круглосуточно работали глубинные насосы, которые тогда непонятно что качалине то утечку нефтепродуктов из трубопровода, не то сырую нефть из неподконтрольных Государству скважин для «развития» теневой экономики, а может быть то и другое вместе взятое ?
       Далеко не случайно Министр транспорта России Игорь Левитин «с большим усердием» отстаивает интересы предприятий города Туапсе, которые участвуют в транспортировке, хранении и переработке нефти. Если рассматривать с позиций Государства, то Левитин выглядит неким «патриотом Родины». Но это совсем не так. Своими действиями Левитин прикрывал то, что не должно было знать Общество. Сам Левитин не мог не знать о наличии нефти в районе Туапсе. На протяжении длительного времени шла целенаправленно спланированная дезинформация и оболванивание Граждан страны, непосвящённых «в тему». Для этого были широко задействованы подконтрольные и зависимые СМИ (включая ряд сайтов в интернете), которые, зная какая роль им отводится, писали обо всём, что угодно, кроме информации о месторождении нефти в Туапсе. Но именно реализация уникальной Комплексной программы «ЯКОНТО» привела бы к расследованию крупномасштабного государственного преступления, в котором не заинтересованы «должностная элита» и их партнёры по монопольному бизнесу. Поэтому очень активно делается всё, чтобы не допустить реализацию перспективной Программы.
       Должность Министра позволяет Левитину осуществлять то, что от него требуют лица, посадившие его «в это кресло». И чтобы оправдать доверие перед «благодетелями», это «существо» с большим усердием отрабатывает перед ними «свой долг», не забывая при этом «о личных выгодах». Что будет с Россией Левитина, его «партнёров» и их «покровителей» не интересует. К каким тяжелейшим последствиям все они и им подобные «особи» привели некогда Великую и могущественную Державу, описано в главном обозрении: ЯКОНТО / YACONTO и в других разделах сайта www.yaconto.ru.
       До протекционного назначения Игоря Левитина весной 2004 года Министром транспорта России он был заместителем Генерального директора ЗАО «Северстальтранс», являвшегося акционером ряда предприятий, в том числе и владельцем 69,4% акций Туапсинского морского торгового порта (ТМТП). В «Северстальтрансе» с 1996 года Левитин курировал транспортное машиностроение, железнодорожные перевозки и работу морских портов. Через несколько месяцев после «триумфального вхождения» Игоря Левитина в Правительство России с получением «вотчины в пользу протектората» на явный откуп, «Северстальтранс» продал «Новолипецкому металлургическому комбинату» (НЛМК) свой пакет акций ТМТП. Поэтому можно ли поверить тому, что акционер ряда предприятий Левитин якобы ничего не знал о наличии нефтяной линзы в акватории ТМТП и о её нелегальном сборе «некими коммерческими структурами» ? Это «тайна покрыта мраком» но «всё тайное становится явным».
       «Шнурки от ботинок» есть принадлежность к ботинкам, а кому принадлежат сами ботинки, при большом желании всегда может стать известным. Не случайно Левитину отведена роль «смотрящего» в Минтрансе России по обслуживанию интересов тех, кто пролоббировал его «назначение» в 2004 году на должность министра и «пролонгацию» в 2008 году на второй срок. Именно поэтому и не случайно к этой «марионетке» приставили ушлых заместителей и руководителей департаментов, которые, как правило, являлись доверенными лицами в «Высших эшелонах власти» или их родственниками.
       Через них-то и осуществлялись «чудеса в решете» с огромными бюджетными средствами, ответственности за неэффективное и нецелевое использование которых никто из них по Закону так и не понёс. Этой «номенклатурной элите», кроме как очередного повышения по службе при ротации кадров, ничего не грозит. «Должностная элита» живёт по своим установленным правилам и понятиям, где принцип «личной преданности» полностью заменяет организаторские способности и деловые качества, которые вообще не рассматриваются и не учитываются. И это происходит в стране, объявившей об избрании демократического пути развития с рыночной экономикой. О «другой стороне медали» деятельности лицемерного Левитина известно не мало, хотя она тщательно скрывается от Общества как самим «фигурантом», так и его подельниками и покровителями. Циничное поведение «особи» при публичном общении с Президентом России Дмитрием Медведевым вызывает отвращение.
       Для чего же эту «особь» так активно прикрывают в Правительстве России ? Что, на Игоре Левитине «свет клином сошёлся» ? Или этого «бесценного работника» в стране больше некем заменить ? Если бы Министерство транспорта России возглавил Сергей Шишкарёв, который в настоящее время является Председателем Комитета по транспорту Государственной Думы РФ, то в его лице действительно увидели бы умного, энергичного и целеустремлённого потенциального Министра. К тому же ему незачем «занимать ума» у лживого Левитина. Шишкарёв в состоянии провести реформу Минтранса России в соответствии с требованием времени и реалий. Но тогда немалому числу сотрудников министерства пришлось бы покинуть свои насиженные высокодоходные «хлебные места», а возможно и переместиться после конфискации у них «нажитого непосильным трудом» имущества в «места не столь отдалённые».
       В Письме ООО «ЯКОНТО» Президенту России Владимиру Путину (исх. №80116-1 от 16.01.2008) на странице 26 размещена компрометирующая информация: «В материалах «выездного заседания» Комиссии от 21.03.2007 приведены сокрытые от расследования данные о наличии в акватории Туапсинского морского торгового пора нефтяной линзы, из которой было собрано 1,5 миллиона тонн нефти, а откуда она появляется, кто её присваивает, по каким ценам продаёт и куда отправляет это замалчивается». … «Не учитываемая Государством нефть, которую более 30 лет «собирают» из нефтяной линзы, а также качают на территории ООО «РНТуапсенефтепродукт» 16-ю насосами, является госсобственностью, поэтому она должна добываться только через ОАО «НК «Роснефть» и перерабатываться на ООО «РНТуапсинский нефтеперерабатывающий завод», а затем реализовываться, принося доходы Государству, акционерам, городу Туапсе и Туапсинскому району, обеспечивая их единое социально-экономическое развитие».
       Интересным фактом явилось нежелание членов Комиссии Совета Федерации РФ по национальной морской политике участвовать в «организации официального расследования» предоставленных ей и озвученных на «выездном заседании» в городе Туапсе 21.03.2007 материалов по хищению у Государства на протяжении десятилетий сырьевых ресурсов в особо крупных размерах. На этом «представлении», больше напоминающем «шоу», а не «выездное заседание», было принято решение не поддерживать реализацию нужной для социально-экономического развития региона и полностью финансируемой западными инвесторами негосударственной Комплексной программы «ЯКОНТО» по строительству в Туапсинском районе «Черноморского торгового порта ЯКОНТО» и созданию Туапсинской военно-морской базы (ТВМБ) с их единой производственной, транспортной и социальной инфраструктурой.
       Так называемое «выездное заседание» Комиссии под председательством Вячеслава Попова, прикрывавшее теневую деятельность «должностной элиты» и их «партнёров по монопольному бизнесу», проходило с грубейшими нарушениями Закона, описанными в Письме ООО «ЯКОНТО» Председателю Совета Федерации РФ Сергею Миронову (исх. №1-70416 от 16.04.2007). О многом говорит и тот факт, что «сенатор» Попов, скомпрометировавший себя своими неадекватными действиями 12.08.2000, будучи в должности Командующего Северным флотом России при гибели во время учений Атомной подводной лодки К141 «КУРСК» со всем экипажем, готов выслуживаться сегодня перед «привилегированной кастой должностной элиты», лакейски обслуживая их интересы.
       Участие в реализации Комплексной программы «ЯКОНТО» западных потенциальных инвесторов и стратегических партнёров предусматривалось согласно Перечню проектов «ЯКОНТО» от 04.11.2006, в котором не включалось создание Туапсинской военно-морской базы (ТВМБ), указанной в Перечне проектов «ЯКОНТО» от 09.05.2005. Это существенно облегчало ведение переговоров ООО «ЯКОНТО» с представителями ведущих мировых компаний по вопросам финансирования Комплексной программы «ЯКОНТО». При этом было достигнуто полное взаимопонимание того, что экономическая эффективность коммерческих проектов Перечня будет только при реализации его социальной составляющей, как неотъемлемого части всей Программы.
       Ловкие и хваткие до чужих идей хитроумные и лицемерные карьеристы и авантюристы всех мастей и рангов в структурах государственных органов власти и управления изначально оценили уникальность не имеющей аналогов Комплексной программы «ЯКОНТО». Предварительно смешав с грязью и обезличив Программу, ушлые проходимцы без зазрения совести преподнесли Высшему руководству страны присвоенное ими под видом «своих наработок». За своё «усердие и нелёгкий труд» вся эта мерзость и сволочь получила похвалу, благодарность и вознаграждение. Весной 2006 года Президент России Владимир Путин публично заявил об участии России в проведении Международных XXII Зимних Олимпийских игр «СОЧИ2014», однако достаточно проанализировать Перечень проектов «ЯКОНТО» от 09.05.2005 с документами и материалами, чтобы понять, что основой идеи «политического проекта» по проведению в СОЧИ спортивных мероприятий является Комплексная программа «ЯКОНТО».
       Перенос железной дороги с Черноморского побережья на 311 км от берега между городами Туапсе Адлер за счёт строительства нового участка с мостами и туннелями обеспечит высвобождение ценной прибрежной полосы для развития на Чёрном море индустрии курортно-оздоровительного и спортивно-туристического бизнеса. Строительство платного современного автобана параллельно новой железной дороге (с очень приемлемыми расценками) от города Горячий Ключ до границы с Грузией в обход всех населённых пунктов обеспечит вывод более 90% транзитного автотранспорта с федеральной автомобильной дороги Туапсе Сочи (М27), тем самым обеспечив проезд по побережью Чёрного моря исключительно в интересах отдыхающих и спортсменов (включая велоспорт).
       Строительство современной комфортабельной монорельсовой дороги взамен разобранной старой железнодорожной ветки на Черноморском побережье также будет способствовать увеличению числа отдыхающих на курортах Краснодарского края. Эта дорога с частыми остановками должна проходить по побережью от границы с Грузией до города Геленджик и служить массовым транспортным средством как для отдыхающих, так и для самих жителей региона, позволяя без препятствий и за умеренную плату свободно перемещаться вдоль берега моря. Для отдыхающих монорельсовая дорога будет являться и экскурсионным маршрутом по побережью.
       От развития транспортной инфраструктуры зависит и развитие индустрии курортного бизнеса. Поэтому строительству новой железнодорожной ветки и автомагистрали в Комплексной программе «ЯКОНТО» отводится очень важное значение. К тому же, крупный «Порт ЯКОНТО» без современной железной и автомобильной дороги не сможет работать с максимальной эффективностью. Важное значение в Программе отводится также и строительству объектов энергетики за счёт использования воды, газа, ветра и солнца. От себестоимости электроэнергии зависят цены услуг курортного бизнеса, приток туристов и, следовательно, развитие курорта в целом. Более подробная информация изложена в Пояснительной записке «ЯКОНТО» от 09.05.2008 и в Дополнении от 03.02.2009.
       Анализ причин активного противодействия реализации Комплексной программы «ЯКОНТО» лишь подтверждает её уникальность. Поэтому, в целях захвата Программы, востребованной экономиками региона, края и страны в целом, её пытались дискредитировать, блокировать, раздробить и присвоить те, кто имеет «доступ к телу» и может, «обслуживая» его, дезинформировать и «навешивать лапшу на уши». Но пока их планы идут наперекосяк. Кроме как «наушничать» высшему руководству страны и злобно поливать грязью ООО «ЯКОНТО» через продажные СМИ и интернет, они ничего толком не умеют. Для успешной реализации благого дела нужно обладать организаторскими способностями и верой, а у таких как Левитин, Чуб (бывший Губернатор Ростовской области) и им подобных «особей» интерес заключается только в личной наживе и обогащении.
       Уникальность Программы во взаимосвязи всех её проектов, которые являются составляющими решения целого комплекса задач по социально-экономическому развитию региона. Однако огромная армия чиновников в основном обслуживает только интересы «правящей элиты» и их «партнёров по монопольному бизнесу». В итоге, от беспредела коррупционеров страна сегодня пожинает «горькие плоды». Но «это ещё цветочки ягодки будут впереди», и тогда никакие «Силиконовые долины» уже не спасут экономику России от краха.
       Пренебрежительное и лицемерное отношение «должностной элиты» к Гражданам собственной страны видно не вооружённым глазом. Следствием чиновного произвола стал выезд из России более 800 тысяч учёных и высококвалифицированных специалистов, которые очень востребованы на Западе. Зато Высшее руководство Государства убедительно приглашает и с нетерпением ожидает переезда в Россию учёных из-за рубежа. И как же всё это понимать ? В статье «Будущее из прошлого» (от 15.06.2010) раздела «Информационное обозрение ЯКОНТО» и в статье «Об экономических форумах и реформах в России» (от 23.06.2010) раздела «Разное о главном ЯКОНТО» на сайте www.yaconto.ru частично даётся интерпретация происходящему в стране. Поэтому, пока во власти или рядом с ней будут находиться такие лица, как Игорь Левитин, Виктор Христенко, Сергей Кириенко, Анатолий Чубайс, Владимир Чуб, Александр Степанов и целый ряд других «деятелей» развитие России обречено на провал.
       Вопрос не только в том, что «они провалили» действительно нужные в России экономические реформы, но и в том, что они от этого лично «поимели», каковы их «состояния», в чём конкретно это выражается и в каких суммах измеряется ? Высшему руководству Государства следует дать поручение надлежащим службам официально обнародовать в интернете все «реальные», а не «фиктивные» лишь для отвода глаз, данные о состояниях чиновников, без исключения по рангам и категориям, их родных, родственников и доверенных лиц, на кого могла быть записана собственность чиновников. Для этого необходимо очень активно привлекать к сбору информации правоохранительные органы и спецслужбы так, как это делают в цивилизованных странах с развитыми экономиками. И те чиновники, которые не смогут доходчиво подтвердить природу происхождения полученного ими «наследства» и «нажитого непосильным трудом», должны подлежать незамедлительному увольнению, а на самих их возбуждаться уголовные дела с последующей конфискацией незаконно нажитого и приобретённого.
       Сегодня Высшее руководство страны старается сделать всё от неё зависящее, чтобы Россию приняли во Всемирную Торговую Организацию (ВТО). Но ещё 2008 году перед началом мирового финансового и экономического кризиса «российская правящая элита» и их «лицемерные лизоблюды» в официальных СМИ публично заявляли, что России в ВТО делать нечего она и без ВТО проживёт. В большой политике и на высоком уровне такими опрометчивыми и недальновидными словами разбрасываться не следует. К тому же это словоблудие имело место в период небывалого взлёта цены нефти на Мировых рынках. Поэтому, «не плюй в колодец пригодится воды напиться».
       Без интеграции в Мировую экономику ни одно цивилизованное Государство не может нормально развиваться. Установленные правила игры в ВТО должны неукоснительно соблюдаться всеми её участниками. И то, что некоторым странам, которые хотят вступить в ВТО, не нравится свод её правил, лишь только свидетельствует о несоответствии развития экономик этих стран Мировым стандартам и требованиям. К их числу «пока» относится и Россия, экономика которой находится в очень удручающем состоянии по вине «реформаторов» 1990-х годов и их «преемников». ВТО это не только цивилизованные потребительские рынки товаров и услуг в масштабах планеты, но и барометр социально-экономического развития входящих в неё Государств, стремящихся к гарантированной стабильности, предсказуемости и к прогрессу человечества.
       Российский народ пугают через официальные СМИ «страшилками» стандартов образа жизни в США. Но почему-то Граждане США не стремятся уехать в Россию на постоянное место жительства так, как Граждане России в США. А если кто-то из-за «Океана» и мечтает о «райской жизни» в России, то или по незнанию, или захотелось «острых ощущений», или умом тронулся других вариантов пока нет. Когда видишь, как в США обычные торговые предприятия выбрасывают в мусорные контейнеры просроченные на день продукты питания в ненарушенной герметичной упаковке и ещё пригодные к употреблению, то поражаешься контрасту в сопоставлении с Россией. Даже в супермаркетах и гипермаркетах Москвы занимаются перештамповкой и переклейкой даты изготовления просроченных продовольственных товаров. А о качестве ряда продуктов питания говорить вообще не приходится они не то что «оставляют желать лучшего», а просто не пригодны для употребления человеком в пищу. И что тогда после этого ожидать в других регионах России ?
       Кого конкретно российскому народу нужно благодарить за такое «счастье», которое он получил в результате «двадцатилетних реформ и экспериментов» над собой ? И с таким «наследством» Россия намеревается войти в ВТО ? Однако, как ни странно может показаться, но именно от принятия России в ВТО выиграют многие её участники, так же как и сама Россия, которой нужно будет соблюдать все Международные правила торговли, являющейся двигателем экономики любого Государства. Но так как большинство российских Граждан живут в нищете и терять им вообще нечего, то они-то в первую очередь и выиграют от вхождения России в ВТО, а проиграют от вхождения «должностная элита» и их партнёры по монопольному бизнесу, поэтому они хотят иметь для себя преференции.
       Крупному западному бизнесу и капиталу не интересны как равноправные партнёры те дельцы, кто задушил экономику собственной страны своими же руками путём уничтожения промышленности, сельского хозяйства и науки. Такие дельцы будут оставаться в «вечных шестёрках», хотя они пока ещё рассчитывают с присущей им наглостью и нахрапитостью стать «Властителями Мировой экономики». Но иллюзорная удача им будет сопутствовать только до определённой поры.
      
Президент ООО «ЯКОНТО» Сергей Якунин

 
След. >

YACONTO LLC |  OOO ЯКОНТО

www.yaconto.com |  www.yaconto.ru |  www.yaconto.su |  яконто.рф  
Yaconto@Mail.ru | Yaconto@Outlook.com

1988 - 2024

Yaconto yaconto