даты и судьбы нумерология вашей жизни нумерология составить нумерология преследует цифра 8 нумерология значение цифры 6 роковое число 23 нумерология
ЯКОНТО / YACONTO

ЯКОНТО / YACONTO
Предприятия ЯКОНТО / YACONTO
АТОММАШ / ATOMMASH / Волгодонск
САЛЮТ / SALUT / ВЗРТА / Волгодонск
Комплексная программа ЯКОНТО
Черноморский торговый порт ЯКОНТО
Туапсинская военно-морская база
Программы и проекты XXI века
Информационное обозрение ЯКОНТО
Разное о главном ЯКОНТО
Информация к размышлению
Лжеинвесторы и лжепартнёры - ОПГ
Фотоальбом ЯКОНТО / YACONTO
Карта сайта ЯКОНТО / YACONTO
КОНТАКТЫ
15.03.2009 – Зимние Олимпийские игры в СОЧИ – кормушка для чиновников

Проведение XXII Зимних Олимпийских игр «СОЧИ-2014» может принести России только политические дивиденды, но не прибыль. На строительство объектов и проведение Международных Олимпийских игр будет израсходовано средств в несколько раз больше, чем запланировано Федеральным бюджетом. Штат управления уже втрое превышает нормативы. И это не удивительно, поскольку все затраты будут оплачиваться в основном за счёт «инвестиций» естественных монополий, то есть за счёт денег «из государственного кармана», принадлежащего народу. Но этими деньгами распоряжается «российская должностная элита» и их партнёры по монопольному бизнесу. Подготовка и проведение в России Олимпийских игр даёт коррупционерам отличную возможность обогащаться за государственный счёт, не неся уголовной ответственности за перерасход и нецелевое использование выделенных средств. Не случайной является и частая смена Руководителей этой Федеральной программы, не желавших быть «крайними» и отвечать за растрату и хищение огромных Финансовых средств.

Интенсивный курортный сезон на Черноморском побережье Краснодарского края не превышает полугода, а заставить административным путём Граждан России отдыхать в городе Сочи в зимний период не представляется возможным. Большинство платёжеспособных Граждан предпочитают проводить отдых за рубежом. Прошли те времена, когда за счёт бесплатных профсоюзных путёвок можно было в массовом порядке осуществлять «загрузку по разнарядке» санаториев, пансионатов, домов отдыха, спортивно-туристических лагерей и баз, которые не были заинтересованы в обеспечении надлежащего уровня сервиса для бесплатно отдыхающих Граждан СССР.

Граждане хотят отдыхать за свои деньги там, где им лучше, где обеспечивается высокий сервис обслуживания по доступным ценам, где есть чистая морская вода и пляжи, культурно-развлекательные и спортивно-оздоровительные мероприятия, низкие цены на питание, фрукты и овощи и так далее. А в Сочи таких условий нет и не предвидится. Независимые экспертные заключения и экономические расчёты окупаемости дорогостоящих объектов строительства для проведения XXII Зимних Олимпийских игр и их последующей эксплуатации в коммерческих целях являются далеко не утешительными. Поэтому «реальные» инвесторы, в отличие от «подставных», не будут вкладывать в России свои средства в заведомо убыточные Проекты. Проблему развития Сочи как Всероссийского курортного города разовым спортивным мероприятием не решить. Для этого необходимы политическое урегулирование ситуации на Северном Кавказе, долгосрочная Федеральная целевая программа и создание благоприятных условий для социально-экономического развития Краснодарского края в целом.

После проведения в 2008 году в Китае XXIX Летних Олимпийских игр дальнейшее использование построенной в Пекине большой спортивной арены по целевому назначению оказалось экономически невыгодным. Поэтому было решено передать спортивную арену под коммерческий центр с павильонами и палатками, как это было в недалёком прошлом на Большой спортивной арене Лужников в Москве. Что же касается спортивных объектов в городе Сочи, то их загрузка будет возможна только при постоянном проведении спортивно-тренировочных мероприятий, финансируемых за счёт Федерального бюджета. А ссылки на то, что якобы использование спортивных объектов будет финансироваться не Государством, а естественными монополиями, заведомо некорректны, так как основным собственником в них является само же Государство. Следовательно, финансовое обеспечение будут идти «из недоплаченных» в бюджет налогов. Поэтому приобретение спортивных объектов естественными монополиями не решит проблему финансирования при их эксплуатации. К тому же на балансах у монополий и так более чем достаточно непрофильных активов и больших затрат на проведение многочисленных мероприятий, за которые они должны нести ответственность перед Государством и Гражданами России.

Возможно ли создать экономическую эффективность проведения как самих Зимних Олимпийских игр в городе Сочи в 2014 году, так и последующей эксплуатации спортивных объектов ? Возможно, если запараллелить с реализацией инвестиционной негосударственной Комплексной программы «ЯКОНТО». Если проанализировать Программу по подготовке к проведению Зимних Олимпийских игр в городе Сочи, то станет очевидно, что в неё заложено создание (но «за государственный счёт») ряда крупнозатратных объектов, указанных в Перечне проектов «ЯКОНТО» от 09.05.2005 (где, напротив, не заложено «государственное финансирование»). Прежде всего к ним относятся: Проект по строительству в 311 км от Черноморского побережья нового двухколейного железнодорожного участка по маршруту между городами Туапсе Адлер взамен действующего одноколейного участка вдоль берега Чёрного моря, а также Проект по строительству рядом с новой железной дорогой современной скоростной многополосной автомагистрали от города Горячий Ключ до границы с Грузией параллельно Федеральной автомобильной дороге Туапсе Сочи (М27) в обход всех населённых пунктов.

Реализация всего лишь двух вышеуказанных Проектов из Перечня проектов «ЯКОНТО» от 09.05.2005 позволит демонтировать с Черноморского побережья старую железнодорожную ветку и перенести очень интенсивное автомобильное движение вглубь прибрежной территории, что создаст условия для интенсивного развития целой индустрии курортно-оздоровительного и спортивно-туристического бизнеса на Мировом уровне. Поэтому многоотраслевая крупномасштабная Комплексная программа «ЯКОНТО» полностью соответствует интересам социально-экономического развития Краснодарского края и Юга России в целом, а также её геополитическим интересам. Эта Программа способна создать синергетический и мультипликативный эффект не только в самой России, но и за рубежом. Более подробная информация изложена в Письме ООО «ЯКОНТО» Президенту России Владимиру Путину (исх. №80116-1 от 16.01.2008), скрытого от него, и в Пояснительной записке «ЯКОНТО» от 09.05.2008.


Президент ООО «ЯКОНТО» Сергей Якунин


 
< Пред.   След. >

YACONTO LLC |  OOO ЯКОНТО

www.yaconto.com |  www.yaconto.ru |  www.yaconto.su |  www.яконто.рф  
Yaconto@Mail.ru | Yaconto@Outlook.com

© 1988 - 2017


Яконто яконто Yaconto yaconto